Мой первый фристайл под музыку.
Сильно не пинайте, утром придумал, вечером слетал.
Отлично, с Паузолисом можно уже соревноваться)))
А то и регалии у него отобрать:P
Может, оно, конечно, так принято, но меня как музыканта порой откровенно раздражают эклектические приемы смены музыкального сопровождения при фристайле.
Так положено, уважаемый, это канон, лучшие образцы музыкального сопровождения и его смены смотреть и учиться-учиться-учиться у наших художественных гимнасток! Говнороком там конечно не пахнет.
Отлично, с Паузолисом можно уже соревноваться)))
А то и регалии у него отобрать:P
Увы … рановато еще. Надо работать.
По правде говоря, что-то я не припомню - кто у нас тут еще так же ровно летает бочку по кругу, бочку с 8 фиксациями, а при роллинг харриере ухитряется попадать консолями в ритм музыки? (последнее меня вообще сразило наповал 😃)
так что, еще раз Браво!
Теперь, главное не бросить … А то, скоро школу заканчивать, поступать, девочки, гулянки, семья, пелёнки … 😈
Красиво, чётко (отчётливо), короче - смотрится!
Конечно, есть ещё очень много над чем надо работать (процесс бесконечный 😁), но искренне порадовался!
P.S. По поводу смены муз. сопровождения. Да, так принято. Подчёркивает возможности пилота, позволяет показать, что летать умеет как под относительно медленные мелодии (ритмы), так и быстрые. Смена темпа, настроения, стиля. Ну а подбор музыки - это дело вкуса (воспитания этого самого вкуса).
Буду рад всякой критике и советам.
Вот это очень правильно! Очень помогает расти и развиваться.
По правде говоря, что-то я не припомню - кто у нас тут еще так же ровно летает…
У Вас это где? В Ясенево что ли?
Если стремиться к лучшему, в т.ч. и участию в соревнованиях по 3D пилотированию, то Женя (Projack) правильно поправляет - требуется смена музыкального ритма минимум 3 раза, для демонстрации классности пилота в различных режимах пилотирования. А классность заключается в умении выполнить и увязать отдельные 3D фигуры в определенном секторе и по четким воображаемым линиям - будь-то линии горизонта, высоты и оси вращения самолета. При этом умудриться не допустить провалов и вылетов и попасть в такт музыки.
Умение выполнять практически все фигуры 3D, не значит уметь летать 3D пилотаж! Если тебя, Олег, интересует на что мы (пилоты"Green") обращаем вниманиемнение и ты готов конструктивно воспринимать критику, то пожалуйста перечислю немного наших требований…:
- взлет, начинаешь выполнять вписанную бочку в круг. Круга нет, бочки тоже. Если выполнялась полубочка - смотрится незаконченно и криво. Тем более далее идет выход в вертикаль и уход за сектор относительно воображаемого центра (место пилота);
- штопорная бочка - выволилась и ушла от линии полета;
- горизонтальные 8-ки с фиксацией. Сектора по диаметру разные, провалы по горизонту;
- зачем так долго крутить обратный штопор. Надо-бы разнообразить это вертикальное падение;
- проходы с бочками. Много провалов и уходов от траектории…
Не надо стемиться выполнить фигуры низко. Лучше на одной высоте, но с постоянным выходом в один горизонт (за исключением некоторых;)) Кроме того, существует еще одна проблема - это найти нужные связки между фигурами, но это отдельная тема.
С уважением…
:)Супер!
Если стремиться к лучшему, в т.ч. и участию в соревнованиях по 3D пилотированию, то Женя (Projack) правильно поправляет - требуется смена музыкального ритма минимум 3 раза, для демонстрации классности пилота в различных режимах пилотирования. А классность заключается в умении выполнить и увязать отдельные 3D фигуры в определенном секторе и по четким воображаемым линиям - будь-то линии горизонта, высоты и оси вращения самолета. При этом умудриться не допустить провалов и вылетов и попасть в такт музыки.
Умение выполнять практически все фигуры 3D, не значит уметь летать 3D пилотаж! Если тебя, Олег, интересует на что мы (пилоты"Green") обращаем вниманиемнение и ты готов конструктивно воспринимать критику, то пожалуйста перечислю немного наших требований…:
- взлет, начинаешь выполнять вписанную бочку в круг. Круга нет, бочки тоже. Если выполнялась полубочка - смотрится незаконченно и криво. Тем более далее идет выход в вертикаль и уход за сектор относительно воображаемого центра (место пилота);
- штопорная бочка - выволилась и ушла от линии полета;
- горизонтальные 8-ки с фиксацией. Сектора по диаметру разные, провалы по горизонту;
- зачем так долго крутить обратный штопор. Надо-бы разнообразить это вертикальное падение;
- проходы с бочками. Много провалов и уходов от траектории…
Не надо стемиться выполнить фигуры низко. Лучше на одной высоте, но с постоянным выходом в один горизонт (за исключением некоторых;)) Кроме того, существует еще одна проблема - это найти нужные связки между фигурами, но это отдельная тема.
С уважением…
Огромное спасибо, Булат, очень познавательно. Хотя, некоторые недостатки я и сам знаю и вижу. Это потому что самолет не мой. Я на нем летал 3 дня по три полета. у дяди три акума, и то один уже дохлый. Завтра уеду домой и останется один пенолет. Про соревнования я и не думаю. У нас тут не популярно 3д. Просто ндравится так летать. Ф3а не интересно. Не думал, что в 3д стока нюансов…
еще раз спасибо, жалко что нет таких грамотных пилотов рядом.
По правде говоря, что-то я не припомню - кто у нас тут еще так же ровно летает бочку по кругу, бочку с 8 фиксациями, а при роллинг харриере ухитряется попадать консолями в ритм музыки? (последнее меня вообще сразило наповал 😃)
😁😁
По-моему для такого возраста можно простить вышеперечисленные ошибки, ведь пилотаж просто сложен и не каждому доступен, а музыка усложняет и в то же время делает полет каждый неповторимым-импровизация одним словом-это сложно и оправдывает труд , заложенный в полете.
А мы не в суде! Парень правильно делает, что спрашивает критику! Если он будет выслушивать только похвалу со стороны своих однополчан, то это негативно скажется на его прогрессе.
У него офигенный потенциал, и он его раскроет если каждый день будет стараться лететь лучше чем вчера. А мы будем помогать ставить ему новые цели…
Я тоже думал, научусь делать бочку в круг в одну сторону и с меня хватит, ну не спортсмен же я…так вот захотелось потом во все строны крутить, а надо было сразу тренироваться во все стороны…ой как ща тяжело…
пересмотрел еще раз и нашел правильное, как мне кажется определение:
парень артистично летает. Пусть даже при некоторых недостатках программы.
Давно тоже хотелось попробовать, но надо научиться сначала уверенно пилотировать-вопрос по теме-как применяли музыкальное сопровождение, выставляли колонки с усилителем на площадке или через наушники с синхронной записью на камеру? Эти варианты считаю по-настоящему, а если сначала слетать, а потом наложить муз. сопровождение, то это совсем другое дело. Поделитесь опытом.
Давно тоже хотелось попробовать, но надо научиться сначала уверенно пилотировать-вопрос по теме-как применяли музыкальное сопровождение, выставляли колонки с усилителем на площадке или через наушники с синхронной записью на камеру? Эти варианты считаю по-настоящему, а если сначала слетать, а потом наложить муз. сопровождение, то это совсем другое дело. Поделитесь опытом.
Отвечу за Олега. (Он к бабушке уехал до конца лета)
Во время полета музыка звучала из автомобиля. В дальнейшем ее просто наложили на изображение, а звук с камеры убрали.
вот все хвалят хвалят и критикуют, лучшеб кто нить спонсором Пацаненку( именно с большой буквы) стал, глядишь и Пазуолис подвинется
вот все хвалят хвалят и критикуют, лучшеб кто нить спонсором Пацаненку( именно с большой буквы) стал, глядишь и Пазуолис подвинется
Не не Пацанчек.
😃 Это Пилот Олег Черных. 😃
…Ф3а не интересно.
А вот это “батенька” Вы зря!
Ф3а это основа на которую ты должен научиться “нанизывать” фигуры 3D.
Вроде просто и скучно, а ты попробуй медленную бочку и как по ниточке…😃
Ну в принцепе мне с топикстртером тяжеловато соревноваться,унего техн ика по пилотажу отточена не плохо,вот и моё скромное видео
Edge_540t только шасси поломались?