U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))
Олег, ну ты даешь! 😃 На двух постах развел кисель.
Я между прочем в самом начале подумал, что к самостоятельной конструкции притопаешь. Двумя руками за тебя и кулаки за твою удачу сжимаю!
Давай, дорогой, - врежь 9-му ангару, снеси ему крышу!
Усложняете без надобности.На модели этого размера.
Сборка из 5-ти металлогидридов емкастью 1900-2400(серии фото)
…
Ну вод, наши пришли, йелектриги))))))))))))))))))))))) 😵
Превед, Pank & Skif)
А зачем 5 банок собирать? 4 не хватит? Или это для компенсации падения напряжения в течение дня?
По весу не знаю, выиграецо ли. Нормальный Ак типо Варта 1.3А (взесил) = 27-28 г. Множ на 5 = 140, плюс олово - 150…
Два литий-иона согласно табличке GP = 64 г + юбек есть у меня www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… - 12 г.
Итого около 87 г…
Почти в 2 раза легче! Насчет ненадежно - не думаю. Тогда регулятор хода питающий борт в серьезной электричке - вообще работать не должно…
Я между прочем в самом начале подумал, что к самостоятельной конструкции притопаешь.
Давай, дорогой, - врежь 9-му ангару, снеси ему крышу!
Блин, еслиб я в этих хвостатых чото понимал бы, может и сам быстрее собрал бы… Нетуж, куплю Трибут, полетаем, присмотримся. Может потом и попробую сам делать. Прежде чем делать свои ЛК я сначала год в этой тематике разбирался и 2 Темпеста собрал. и 80% предупреждений накопил 😉 Тут же я пока зеленее зеленого 😊 Ых.
Пробежался по радиоэлектроникам в Уфе - ниче нету -кудато все ЛиОнки исчезли - раньше навалом было. В одном магазине бали GP 1600 - оказались 2005 года. Померили - в обеих банках менее 1 вольт… Убитые. Кадмий или гидрид 5 или 4 шт. ставить если норм. аки да еще паять мучаться - вес не радует всетаки. Время есть, такчто надо будет заранее пару взять таких
HXT D9 1000mah 7.4v 20-30C 2S1P Lipo Pack
Pack Dimentions : 35x16x67mm
Pack Weight : 66grams (20C, true weight w/ wires,plugs)
Capacity : 1000mAh+
Charge Port : Yes (JST-XH)
Configuration: 2S1P
Стоят всего 12.5 долларов + пересыл. Наверное оптимально будет.
Здравствуйте! У меня на 46й юкенде стоит OSMAX91FS с винтиком 15х4. Летает просто великолепно, даже на самой мизерной скорости на крыло не валится, а просто опускает морду. Очень предсказуемый самолёт. Насчёт хрупкости не скажу - вполне себе крепкий, за исключением панели шасси. Сразу можно не усиливать, а нормально вклеить, после того, как вырвет. Естественно, обтекатели на шасси ставить не нужно. Подкосы на стаб тоже очень желательны. Летал на нём и довольно быстро - флаттера не наблюдается. В качестве бортового питания давно пользуюсь самодельными спайками из Саньё 5х2700, никаких нареканий. С 4я банками сервы работают ощутимо медленнее. Обычные спайки для телефонов следует применять с осторожностью - многие акки от вибрации теряют ёмкость.
Да, и ещё, мощный двигатель нужен не только для экстремального пилотажа, он ещё позволяет “выдёргивать” модель из, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Самоль брал здесь www.microrc.ru/tovar_486.html
Удачи!
поддержу Shavelsky. зачётная парочка. движка может и многовато, но многовато не бывает, бывает тяжеловато. 61 и 91 весят одинаково, стало быть 91 это правильно.
я тоже такой взял.
Vorona, подумай трижды прежде чем брать 46ла. хочется недорого, возьми 55ах, его надолго хватит. я жалею что никто не подсказал, лучше бы доплатил 25уёв и вместо 46ах взял бы 55ах.
поддержу Shavelsky. зачётная парочка. движка может и многовато, но многовато не бывает, бывает тяжеловато. 61 и 91 весят одинаково, стало быть 91 это правильно.
я тоже такой взял.
Vorona, подумай трижды прежде чем брать 46ла. хочется недорого, возьми 55ах, его надолго хватит. я жалею что никто не подсказал, лучше бы доплатил 25уёв и вместо 46ах взял бы 55ах.
Спасибо. Вот как развивается ситуация. От Юканду я пока отказался - всерна их нет в продаже пока. Для себя решил таки для начала начать с плоскофюзных фанов и размахом до 1200. Сделал предоплату равилю - жду H9 Tribute в конце апреля авось да привезут.
Съездил в наш магазин (благо в дружеских отношениях с директором - Андрей мужик приветливый) посоветовался и поменял движок. TT GP-42 вернул на витрину и взял вместо него немножко доплатив www.austars-model.com/dispdet.php?idw=070605210542… - JBA 52A. Предлогали 46-й nfrjq? yj c 52-м у них вес одинаковый, а вот 61-й уже сильно тяжелее.
Согласился, т.к. директор на этих моторах сезон отработал сам (на самолете и лодке) и остался доволен. Так Китай, но очень внушительно сделан. Посмотрим как в жизни будет.
Топливо взял пока 5% нитрометана - пойдет?
Ну и пока нет Трибьюта взял у них (в Уфе) вот такой:
- это фан от тигры - www.thundertiger.ru/catalog/…/avia_Fun-Fly.html
По размерам он типа как Трибут токо неразборный. Щас собираю. Так нравится. Не премиум конечно, но нормально сделан. Коворят летает отлично. В коробке лежит кстати бумажка с вашним нотисом что центровку надо делать на полдюйма более пе5реднюю чем в паспорте написано…
Еще вопрос. Можно ли на газ ставить маленькую серву - а то у меня таких - С1016 - валяецо куча практич. нолевые.
Ну ближе к лету Бог даст прикуплю мотор покачественнее, может 4Т
Был у меня такой самоль, 46FX на нём стоял, очень нравился, несмотря на то, что тяжеловат. Раскокал по-глупости,почти в темноте решил полетать. Но даже для него лучше 4х тактничек.
Был у меня такой самоль, 46FX на нём стоял, очень нравился, несмотря на то, что тяжеловат. Раскокал по-глупости,почти в темноте решил полетать. Но даже для него лучше 4х тактничек.
А в чом прелесть четырехтактника кроме гламурного звука?
Я еще про серву на газ спрашивал… Таую Cервомашинка Naro Ace C1016 можно поставить?
А в чом прелесть четырехтактника кроме гламурного звука?
Я еще про серву на газ спрашивал… Таую Cервомашинка Naro Ace C1016 можно поставить?
Когда попробуете, за уши не оттащишь. Раньше сам не врубался, купил первый 4х тактник БУ ради звука, но после того, 2х тактники просто не захотел пользовать. Самое главное не мощность, а прекрасные перегазовки. Поменяв на HotShtuffе 46 FX на 72FS самольь не узнал, с 2т он меня просто радовал, с 4т просто восхитил. Рекомендую попробовать, причём берите сразу побольше - 91 или 100, особенно для фана не повредит огромный винт с мелким шагом. Удачи!
а прекрасные перегазовки. … рекомендую попробовать, причём берите сразу побольше - 91 или 100, особенно для фана не повредит огромный винт с мелким шагом. Удачи!
Дык а какже вес двигателя 😵 91-100 да еше 4Т…
Тык нащет сервы то С1016 на газ утверждаем?
Дык а какже вес двигателя 😵 91-100 да еше 4Т…
Тык нащет сервы то С1016 на газ утверждаем?
Не как догма, но я, обычно, на газ ставлю дешёвую микро серву, если такой нет под рукой - ставте стандарт, правда, это лишние 40 грам, для фана весьма критичные. Лучше, чтобы их не было.
А двигатель .52 сколько топлива съедает за 5 минут полета при весе вамолета около 2+ кг ???
А двигатель .52 сколько топлива съедает за 5 минут полета при весе вамолета около 2+ кг ???
Экспериментировать и замерять после первых полетов.
У меня Webra50 на 3кг-ом самоле, бак 320, заливаю полный, за 10 минут 80-100% газа еще остается.
С собой на поле беру 1л горючки - 4 полета по 10 минут.
Выходит, что 50-ка съедает по 250мл за 10 минут полного газа.
(на пилотаге с 46AХ бака на 250мл хватает на 15мин полета в 50-60% газа)
Экспериментировать и замерять после первых полетов.
У меня Webra50 на 3кг-ом самоле, бак 320, заливаю полный, за 10 минут 80-100% газа еще остается.
С собой на поле беру 1л горючки - 4 полета по 10 минут.
Выходит, что 50-ка съедает по 250мл за 10 минут полного газа.
(на пилотаге с 46AХ бака на 250мл хватает на 15мин полета в 50-60% газа)
Блин на тигре в комплекте бак токо 180 мл. Есто ему 52му двигателю как 50-грамовая стопка алкашу - выпьет незаметит… Ну ладно. Для начала хватит. Я привык на темпесте со взлета минут 20-30 налетывать до посадки… А то и 40 было.
Щас почти все собрал. С этим двигателем центровка хоть нормально вышла. Честно говоря меня смущает хрупкость самолетика. Я к таким не привыг… 😃
Был у меня такой самоль, 46FX на нём стоял, очень нравился, несмотря на то, что тяжеловат. Раскокал по-глупости,почти в темноте решил полетать. Но даже для него лучше 4х тактничек.
Shavelsky - было бы здорово еслиб вы малость проинструктировали - какие с этим самолетиком есть грабли? Так он прочный конечно, немного сомнения по поводу родных кабанчиков. Прочности хватит имхо, но думаю винтики надо на эпокси воткнуть.
Меня больше интересует его посадка, посадочная скорость. Есть ли смысл элероны настраивать на режим закрылков чтобы при пасадке закрылки вниз. На симуляторе реалфлайт я делел макшер на фанфлае - руль высоты и “закрылки” в одном направлении микшировал - здорово маневренность удушчает - на Тигре также будет?
============
Седня получил с ГлобалХоби бортовой накал. Купил батарею Sanio Cadnika 1700 =- толстый боченок с функцией заряда 1 час. Удобно сажается на канал AUX2 - можно микшировать с газом напимер чтобы на малых оборотах поткал был. На полной батарее гдето 1.35В заряжености через свечу тигровскую номер 3 -------- 2.8А свечка кушает, т.е. т.к. она не постоянно на подкале такой батареи на день хватит. Батарейка + накал + клеммы + провода гдето 50 г вышло. Наверное оно того стоит… К сожалению не привезли еще на борт ЛитийИоны - уж я их 2 шт. через БЭК решил вместо 5 кадмиев…
Весь крепёж ставил родной, винтики кабанчиков ничем не фиксировал, вроде. Хотя сейчас, обычно применяю фиксатор резьбы. Из граблей - в одном из первых полётов соскачила тяга газа с движка (стоял зажим из набора, потом поменял) и самолёт летал на полном газу минут 10, движок стоял OC MAX 46FX. В результате полёта на бешеной скорости, на одном крыле лопнула и оторвалась плёнка с крайнего сегмента крыла, причём в полёте и на посадке с заглохшим движком это не чувствовалось. Плёнка, на самом деле, полнейший отстой отстой, хрупкая и тяжёлая самоклейка типа Оракала. Утюгом не подтягивается, а наоборот, провисает.
Что касается полёта - ну фан и есть фан, медленный и вертлявый, посадка очень комфортная на минимальной скорости, вводить функцию флапперонов смысла нет. Садился совершенно спокойно на поле с невысокой травой, вот только колёса ставил большего диаметра.
Весь крепёж ставил родной, винтики кабанчиков ничем не фиксировал, вроде. Хотя сейчас, обычно применяю фиксатор резьбы. Из граблей - в одном из первых полётов соскачила тяга газа с движка (стоял зажим из набора, потом поменял) и самолёт летал на полном газу минут 10, движок стоял OC MAX 46FX.
Круто пришлось топливо выжигать… Да еще на полном газу 😲 ))))) Насчет пленки - засада блин… То что пленка из дешевых какихто применена и так видно. Хотя у меня она не хрупкая вроде и не самая тяжелая. На гиперионовском Пайпере у меня тяжелее была. Мне после сборки надо подтянуть ее будет - она слабовато на верхней плоскости крыльев и элеронах… Попробую на кусках, что остались вырезка под сервы.
А вы так и летали с неподтянутой?!
Что касается полёта - ну фан и есть фан, медленный и вертлявый, посадка очень комфортная на минимальной скорости, вводить функцию флапперонов смысла нет. Садился совершенно спокойно на поле с невысокой травой, вот только колёса ставил большего диаметра.
Нащет колес хорошое замечание. Както не подумал сам… Хотя на асфальт сажать и штатных хватит.
А натягивать особой необходимости не было - хоть плёнка и дрянь, но приклеена была оч хорошо.
А натягивать особой необходимости не было - хоть плёнка и дрянь, но приклеена была оч хорошо.
Да приклеена хорошо - это сильно липкая самаклейка. Взял кусок седня, налепил на фанерную рамку чтоб провисало (кусок это вырез где под сервы). Подул феном (строительным издалека). Скначала обмякла и подвисла, потом натянулась как остывла)))) Натягивается горячим воздухом вобщем хор.
Неудержался решил ролик показать - нашел в сети. Н9 Трибут надо было назвать Камаром…
youtube.com/watch?v=WtJKVe4IfI0
Я даже не представляю как можно научицо так :blink:
Здравствуйте! У меня на 46й юкенде стоит OSMAX91FS с винтиком 15х4. …
пользуюсь самодельными спайками из Саньё 5х2700, никаких нареканий.
Пожскажите по Юканду - как оно нормально уместится в машине типо ВАЗ2114? Как возите?
По акам - можете марку аков указать по точнее? Или ссылочку…