Прибор для измерения отклонения углов плоскостей

toreo
Htyrman:

Извините, конечно. Но вы как дети. Не поверю что у вас заявленные характеристики, всегда соответствую фактическим. И, увы, ничего я обнулить не забыл, поскольку такого прибора пока нет. Вот и хотел узнать у Toreo реальные возможности прибора, поскольку
по рекламе трудно определить истинные возможности прибора.

Просьба к toreo, если возможно, сделайте с помощью вашего девайса эксперимент. Произведите три измерения угла установки крыла (размахом около 1.5м). Замеры сделайте в районе законцовки. После каждого замера переместите девайс сантиметра на два вдоль крыла. Очень интересует разброс показаний

я о вашей просьбе помню, в следующую субботу все померию, пофотаю. На фото в блоге отчетливо можно видеть, как я замеряю выкос мотора вниз относительно крыла. Пока вся авиация уехала в гараж, мерить нечего.
Я правильно понимаю, что нужно сделать? самолет стоит жестко на условном стапеле, и нужно три раза измерить угол установки крыла в районе законцовки? Просто “истинные возможности” для всех разные - ибо приспособы, которые идут в комплекте с ним, расчитаны на условно 1,5 метровую и более модель пилотажки. Поэтому если вы решите ловить десятые градуса крутки на какой-нить металке- можете слегка разочароваться - придется дорабатывать крепежи под ваш профиль.А сам измерительный модуль очень точен, по модельным меркам- выше крыши. Ну об этом по факту в субботу.

Htyrman

Вы мою просьбу поняли правильно. Именно такие измерения я и прошу вас сделать.
Модели у меня 1.5м ДВС. В точности самого модуля не сомневаюсь. А вот какие погрешности обеспечивает кронштейн очень интересно, а то вдруг зажал чуть сильнее
и получил градуса 3.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Htyrman:

а то вдруг зажал чуть сильнее
и получил градуса 3.

Максимум разброс получается 1 градус . Но ни один супер глаз при ручной настройке не уловит этого - прибор получается работает с его пусть не совершенными кронштейнами намного точнее.
И опять же 1 градус так сильно не сказывается как к примеру на глаз или линейку ровная модель имеющая крутку в в 4-6 градусов .
Увы но такой результат получал иногда на ровной модели ( по линейке , отвесам и визуальной проверке) которая вела себя не адекватно , но легко тримировалась на передатчике и вроде не внося каких то беспокойств.
Альтернативы просто нет среди подобных устройств - всего два типа и один из них снят с производства.
Для интереса переставлял несколько раз устройство чтоб уловить насколько совершенны кронштейны - они не совершенны и нереально сделать для моделей что то совершенное . Но увы разброс незначителен - всего пара градусов максимуму на удлинении в 1метр ( это в моем с лазером устройстве ) в электронном все будет ровняться минутам.

vic_bull

Просто “истинные возможности” для всех разные - ибо приспособы, которые идут в комплекте с ним, расчитаны на условно 1,5 метровую и более модель пилотажки. Поэтому если вы решите ловить десятые градуса крутки на какой-нить металке- можете слегка разочароваться - придется дорабатывать крепежи под ваш профиль.

Это правда.С точностью там более чем, до соток, но несмотря на относительно легкий вес прибора, вес прищепки для навески на элероны и т.п. гигантский, машинка типа HS65 держит еле-еле, т.ч. для пенолетов и самолетиков типа 800-1000 мм не очень подходит, надо делать новую. А вот смотреть установочный угол и крутку можно спокойно на бальзовых самолетах начиная с метра.

Володимир
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Максимум разброс получается 1 градус . Но ни один супер глаз при ручной настройке не уловит этого

Просто для информации - глазом можно увидеть разницу в пол длины волны света - именно глазом проверяют оптические поверхности…

В моделизме таких точностей уж точно не надо, так что можно и прибором 😉