Безопасность творческих процессов

toxa

А  при  царе  горохе   на ходынке летали  и при  самолетах масштаба 1-1.

Летать-то может и летали 1-1. Но если б у летчиков был такой же подход, как у современных моделистов, то, пожалуй, авиация бы загнулась еще не начавшись.

VladimirG

Да ладно на заре Авиастроения все было точно тоакже - толпы необузданых летунов… и краши постоянные

lyoha

yyk
А до этого моделизм из чего в чего переходил?

yyk

yyk
А до этого моделизм из чего в чего переходил?

Сначала Земля остыла, потом появились динозавры…

Куда он (моделизм) переходил до этого я не знаю. Меня там не было. Но за последние пару-тройку лет наблюдается повышение качества жизни, уровня доходов населения и увеличение числа “моделистов”.
Факт медицинский. Поэтому – см. выше.

Всех благ,

Yury_Nosov

напомню закон Мэрфи: “Если схему можно собрать неправильно, она будет собрана неправильно. Если схему нельзя собрать неправильно, все равно найдется тот, кто соберет ее неправильно”. Поэтому инструкции по ТБ НЕОБХОДИМЫ, хотя их никто и не читает. Кстати, последние слова в моей подписи (morae profundi) переводятся “глупость безмерна”. И никогда заранее не известно, чья именно.

Олег=

Уж простите меня уважаемые авиамоделисты, но не могу не вставить свои две копейки. При покупке любого прибора, включая паяльник или кипятильник всегда прилагается инструкция, и прошу заметить, инструкции обычно нет только при покупке китайского товара и изредка Российского. Любой западный производитель, который стремится к качеству своей продукции, всегда приложит грамотную инструкцию по применению. В статье, которую мы все прочитали, говорится о самолетах, которые в настоящее время доступны любому человеку вне зависимости от возраста, вероисповедания и т.д. На рейсинге в субботу, я в процессе проведения гонок схватил перевернутую модель машинки 1:8, а человек, который ей управлял, дал газу раньше, чем я её поставил на землю, пальцы конечно не оторвало, но в следующий раз я сначала подумаю за что браться для обеспечения сохранности своих пальцев.
Больше инструкций, меньшая вероятность травматизма. А летящая со скоростью 40-200 км/час фиговина, может натворить много неприятностей и в том числе в адрес и вашего здоровья!!!

yyk

Прочитал предыдущий пост и появилось такое соображение…
Большинство участвующих в дискуссии согласны по следующим пунктам:

  1. Инструкции по ТБ нужны
  2. Их никто не читает.

Посему предложение:
Писать не инструкции, а описывать случаи практического нарушения правил ТБ с последствиями… Ужастик, конечно, еще тот может получиться, но на примерах правила заучиваются лучше…

Всех благ,

VladimirG

Тогда точно после такого ужастика никто в моделисты не пойдет … уж лучше ТБО. там хотябы аоследсвия не показанны

an2an

Посему предложение:
Писать не инструкции, а описывать случаи практического нарушения правил ТБ с последствиями… Ужастик, конечно, еще тот может получиться, но на примерах правила заучиваются лучше…

Какая в этом польза? Все люди пытаются отменить естественный отбор. От этого идиотов слишком много стало. Если человеку надо объяснять что руки в винт совать не следует, то пусть он их туда лучше засунет. Это оградит его и других от более крупных неприятностей. Нету ручек, нету неприятностей 😃

Taboo

В далеком будущем будет примерно так…
Есть такая организация – федерация авиамодельного (авто, судо и т.д.) спорта. Эта федерация должна придумывать инструкции и обеспечивать безопасность полетов. А моделисты – члены федерации, должны платить за это членские взносы. Остальные хоббисты – летают на свой страх и риск где попало или на тех же оборудованных площадках под присмотром инструктора.

Vitaly

Давайте ближе к теме вернемся. Все-таки, речь о вполне конкретной статье.

Она не претендует на полноту картины, поэтому помещена в раздел зарисовок.

Полноценная статья по ТБ несомненно нужна. Видимо, длинный список как проступать в конкретных ситуациях, и отдельно список ужастиков. Делать такую статью непросто, тем более, в одиночку. Если есть желающие заняться коллективным творчеством - пишите сами знаете куда.