Hawker tempest
Наклейки! просто и ясно…
Я спрашивал у автора, он сказал, что проверил по орфоргафическому словарю, уже не помню чьему. На самом деле, вполне возможно, что верны оба варианта. Хотя лично мне привычнее декАли.
😉 А что вы можете сделать им, я в универе преподаю, так иногда уши вянут. 😠 Предлагаю просто не отвечать на неграмотные (в отношении языка) вопросы. На страничке поместить сообщение о том, что малограмотным нечего моделировать, пока не перестанут родной язык коверкать. Кстати великий и могучий не родной мой язык. 😁
😉 Предлагаю просто не отвечать на неграмотные (в отношении языка) вопросы. На страничке поместить сообщение о том, что малограмотным нечего моделировать, пока не перестанут родной язык коверкать.😁
Сирр простите а вы когданить читали рукописи С. П. Королёва, представте себе что ему бы сказали “Пока не выучиш русский спутники не пущяй”.
Вот я могу сказать только одно по этому поводу, на международных форумах очень многие люди пишут сообщения, и с ошибками и без них, и никто никогда про это не вспомнил и не кто никого никогда не поправил, что мол слово неверно написанно, наверное только потому что они моделями занимаютса а не языком, будь это литературный форум я бы вас сирр понял а так 😉 простите я займусь моделя пока что, а вы поспорте о русском. Я не хотел сказать что я его не уважаю!!!
Нет, Андрей. Такие аналогии не прокатят. Я никогда не требую, чтобы здесь грамотно писали люди из союзных республик или иностранцы(хотя проблем обычно не бывает). Но тем людям, для которых русский - основной язык общения, придется писать грамотно.
Как раз пару дней назад пришлось в срочном порядке закрывать аккаунт какому-то перцу, у которого было по ошибке в каждом слове. Я такого бреда терпеть на своем форуме не собираюсь. Кто хочет - пусть обижается.
Сирр простите а вы когданить читали рукописи С. П. Королёва, представте себе что ему бы сказали “Пока не выучиш русский спутники не пущяй”.
Вот я могу сказать только одно по этому поводу, на международных форумах очень многие люди пишут сообщения, и с ошибками и без них, и никто никогда про это не вспомнил и не кто никого никогда не поправил, что мол слово неверно написанно, наверное только потому что они моделями занимаютса а не языком, будь это литературный форум я бы вас сирр понял а так 😉 простите я займусь моделя пока что, а вы поспорте о русском. Я не хотел сказать что я его не уважаю!!!
Ты, родной, его не то, что не уважаешь - ты его СОВСЕМ не уважаешь. У тебя в двух абзацах 13 ошибок. Займись лучше устранением пробелов как в знании родного языка, так и в знании процессов изготовления и облёта моделей…всё польза какая-то будет.
[quote="aklion"Сирр простите а вы когданить читали рукописи С. П. Королёва, представте себе что ему бы сказали “Пока не выучиш русский спутники не пущяй”.
Вот я могу сказать только одно по этому поводу, на международных форумах очень многие люди пишут сообщения, и с ошибками и без них, и никто никогда про это не вспомнил и не кто никого никогда не поправил, что мол слово неверно написанно, наверное только потому что они моделями занимаютса а не языком, будь это литературный форум я бы вас сирр понял а так 😉 простите я займусь моделя пока что, а вы поспорте о русском. Я не хотел сказать что я его не уважаю!!![/quote]
Вы надеюсь не Королев? А ваши ошибки, это прежде всего неуважение к тем, кто ваши сообщения читать будет. Я захаживаю на англоязычные форумы, задаю там вопросы, но я всегда в начале своего сообщения извиняюсь за возможные ошибки, и привожу еще текст на русском языке.
И чтобы никто не возмущался на ваши ошибки, вы в начале сообщения напишите, что вы с глухого чукотского стойбища, куда раз в год забредает геолог, который по пьяни и научил вас русскому языку 😁 . Тогда все читающие скажут:"Во парень дает и без акцента почти, правда с окончаниями у него проблема, но английское слово знает “сирр” ".
А Королев был кем? Правильно, он был начальником и у него была (я так надеюсь) секретарша, которая и переводила. А если вы думаете, что главный конструктор сам все чертит, ошибаетесь. Главный это - выработка глобальных идей , озадачивание нижестоящих ❗ и контроль 😠 .
Здравствуйте.
Цитита:
"Незачем добровольно брать на себя обязанности модератора, и советовать как кому себя вести. Здесь абсолютно неуместны претензии по грамматике к человеку, который долгое время живет за границей, отрывает время от семьи и за спасибо делится бесценным опытом. Можно ведь оказаться наказанным за поднимание флейма и ведение личной переписки, вразрез с правилами форума.
Пока еще модератор RC-форума,
Виталий Пузрин."
Ну, в “Отзывах и предложениях” думаю можно ответить:
- Да, в чужой монастырь со своими правилами …согласен, виноват;
- Но человек, который ТАК пишет в ПУБЛИЧНОМ форуме, на мой взгляд, профанирует все о чем вещает (хоть он и из Чикаго, и уже русский забыл). Учебник по “Аэродинамике” или “Упругости и прочности конструкций ЛА”, написанный ТАКИМ русским языком, Я бы использовал только в сортире на даче.
Никого не хотел обидеть, просто непроизвольная реакция нормального человека на подобную словесную клоунаду.
А из конструктивной критики: порекомендовать участникам форума проверять свои сообщения в WORD’e, чего может быть проще?
С уважением,
А.Карпенко
Знаеш не у каждого просто есть время проверять чтотов ворде, да и отвечая чаще всего просто на грамматику внимания не обращяеш, ведь смысл сказанного не изменяется от грамматичности написанного, ну я бы понял если бы об этом говорили на какомнибудь литературном форуме, но ткт на модельном, где каждый человек экономит секундочки своего времени для того чтобы занимаься любимым делом, нет я просто такого не понимаю, идите сир лучше на литературный форум говорить об этом.
В годовщину темы:
Поскольку с Глоссарием пока не получается, может какой шутейный словарик типичных ошибок сделать?
А то потшибники да эбакситка стали все чаще встречаться.
Контент прогнать словарем, собрать верхушку ошибок по частоте употребления и опубликовать. :rolleys:
Володя, ты забыл про акки, безколы, транзюки, самики и прочее…
А вот например: "Проезд Ст.м. “Ул. 1905 года”, выход из последнего вагона из центpа. Сpазy после выхода из метpо повеpнyть налево, пpойти вдоль Ул. 1095 года пpимеpно 150 - 200 метpов. Hа пеpвом этаже жилого дома довольно заметная вывеска. "
Что так и не заметили ? Грамотеи 😁
Ну это - элементарная опечатка, не страшно. А вот аккОмуляторы уже поднадоели, скоро сам в начну в правильности написания сомневаться.
Кстати, кому лень длинные слова писать - есть же абревиатуры и правила сокращения слов: можно после 3-4 букв точечку поставить (после согласной буквы) или дефис вместо средней части слова писать (транзистор=тр-р)
(транзистор=тр-р)
Тр-р это, скорее, трактор. 😆
Предлагаю использовать опыт военных сокращений. К примеру:
СВЧ ЧМШ Прд на ЛБВ, или ВА ВГК на ТВД. 😃
…Тр-р это, скорее, трактор. 😆
Или трансформатор (тр-р) 😆
2valeriy&vovic
Если вы считаете, что правильнее вместо транзистор писать транзюк,
то… бог вам судья.
Если нет, то чего вы выёживаетесь. Сокращения либо оговариваются, либо ясны из контекста.
Знаеш не у каждого просто есть время проверять чтотов ворде, да и отвечая чаще всего просто на грамматику внимания не обращяеш, ведь смысл сказанного не изменяется от грамматичности написанного, ну я бы понял если бы об этом говорили на какомнибудь литературном форуме, но ткт на модельном, где каждый человек экономит секундочки своего времени для того чтобы занимаься любимым делом, нет я просто такого не понимаю, идите сир лучше на литературный форум говорить об этом.
Сголасно исселдоавнию, порведёнонму в Кебмриждском уневирсетите, не
ванжо, в каокм пояркде раслопоенжы бувкы в солве: еиднтсвенно ванжо
лшиь, чотбы перавя и псоледяня бувкы блыи на метсе. Всё осталньое мжоет
бтыь полосньтю пеперутано, и всё же вы смоежте чиатть без ккаих-лбио
прблоем.
(-:Елси не вреите – пеечритйате ещё раз… ). 😆
Практически на всех…
НЕТ! НА ВСЕХ! форумах существует данная “проблема”
Искоренить ее невозможно…
Думаю на этом можно закончить!
Спасибо за внимание
p.s. честно говоря читать данную тему было не очень приятно - ведь на форуме очень много детей школьного возраста.Если их, кроме школы, начнут еще и здесь “пинать” за ошибки и очепятки…
Если проблема существует везде, это не значит, что с ней не надо бороться. А детей надо учить, это наша обязанность, и на форуме тоже, иначе из них и вырастают безграмотные люди, что мы и наблюдаем. К сожалению грамотность, а это элемент культуры и показатель развития общества, в последние годы падает, так как на государственном уровне ей перестали уделять должного внимания. Культурный человек изъясняется грамотно, умный человек, если видит, что что-то не знает - выучит, а другим здесь не место. Что кассается иностранцев, то ведь сразу видно, пишет иностранец или безграмотный русский. По моему мнению нечего церемониться с теми, кто безграмотно пишет, да ещё обижается, что ему на это указывают. Как говорил классик: “… лучше меньше, да лучше”. Форум от этого только выиграет.
По моему мнению нечего церемониться с теми, кто безграмотно пишет, да ещё обижается, что ему на это указывают. Как говорил классик: “… лучше меньше, да лучше”. Форум от этого только выиграет.
Идея у Вас уважаемый “КНХ” просто супер.
А может сделать наоборот ? т.е поскольку больше народу который допускает очепятки, - то тем кому хочется чистоты русского языка - не читать постинги вообще ?. Или читать только тех авторов в грамотности которых уверен ?.
Думаю тогда “грамотным людям” почитать получиться 1-2 сообщения. 😃. или вообще нечего будет делать 😃
И тогда форум точно выиграет т.к. не будут расти такие дурацкие темы. 😃.
надо жить проще:
не нравиться не читай, никто ведь не заставляет ?.
Для меня неважно с ошибками или без будут сообщения здесь
лиш-бы по существу и дельно! Как никак вопросы тут решаемые в
основном технического плана и им и надо отдавать приоритет.
Иначе кто-то боясь наделать ошибок просто неответит на поставленный
вопрос, зная при этом правильный ответ или просто неподелится
информацией, которая возможна была-бы многим интересна.
Вводя такого рода цензуру думаю форум потеряет и мы все тоже.
ЖЖЖужи мотор!!!
Для меня неважно с ошибками или без будут сообщения здесь
лиш-бы по существу и дельно!
Да ничего дельного вам не напишет человек, который не в состоянии перечитать свой пост и исправить хотя бы грубые опечатки.
И вообще, кроме всего прочего, безграмотная писанина порождает чисто практическую проблему – трудности в поиске по форуму… Понятно, что это не бог весть какой аргумент.
Всех благ,
Небрежность в одном порождает небрежность в другом.
Отношение должно быть уважительное к русскому языку и другим форумчанам.
Да, ошибки есть и будут, надо стараться, чтобы их не было.
Р.S. Сам далеко не безгрешен, но ответы с огромным количеством орфографических ошибок особого доверия не вызывают.
Вполне согласен с КНХ, yyk и RID.
Особенно насчет воспитания подрастающих. Им в школе говорят: “Учись!”. А зачем? грамотность только в школе нужна, а в жизни, он может любые ошибки лепить, а взрослый дядя ещё и поддержит: “не нравиться не читай, никто ведь не заставляет”.
Такой подход просто приучает к разгильдяйству и поощряет его; и не только в отношении языка.
Кстати, обратите внимание: более опытные (знающие) участники форума и(или) те, что постарше, пишут как правило грамотно.
Отчего бы это?
Мое мнение таково, что неграмотных людей, которые даже не желают работать над исправлением своих ошибок, я на этом форуме терпеть не хочу. Аргументы, что человек витает настолько высоко, что ему до таких мелких вопросов как правописание не опуститься, меня не волнуют. Я в таком случае тоже не хочу опускаться до того, чтобы тратить свое время на учет скидок для гениальных и неординарных личностей.
Исключение касается только тех, чьим родным языком русский уже перестал являться. Говоря другими словами - иностранцы не в счет.
Давайте что-нибуть ближе к практике обсудим. Что предлагается делать с особо одаренными?
За откровенно разгильдяйски составленные заголовки темы сейчас удаляются, это в правилах официально прописано.
Я могу также в частном порядке настоятельно рекомендовать отдельным личностям проверять свои тексты перед отправкой хотя бы в ворде. Кандидатуры предлагайте сами, по email.
Еще идеи есть? А то по поводу русского можно стонать еще на 15 страниц. Давайте сосредоточимся не на перемывании проблем, а на поиске решений.
А у вас на Темпесте было имеенно так - тонкий кабанчик с большой степенью свободы перемещений по оське ? 😲
Ну не полмиллиметра, а 0.8 точно.
А вообще все-равно не понимаю - или вилочка у вас совсем дерьмовая или одно из двух. Мои Грейтовские подпружинены ( сама железяка достойная ) и при одевании фиксируются аж со щелчком.
В нашей дыре не понять, чьи они, Грейтовские или еще какие, но растегиватся на раз.
Вото фото после аварии - часть хвоста, торчат две тяги (РВ и РН), вилочки выскочили, сервы целы и качалки не пострадали. Факт?
В какой точке вы поняли, что модель “чужая” - до пересечения с дорогой слева направо или после ?
Хотел вдоль дороги пройти, на оператора зайти - ждал до максимального снижения. НАчал выравнивать, а нифига не выравнивается, и через мгновенье дрова. Запоздание с выходом из виража исключено - сам офигел, что ручку кручу, а нифига не происходит.
Но на видео мы видим совсем другое - ровненько, как по рельсам, не рыская и не метаясь, аппарат входит в почву. Тут че-то не то. Но не элерон ( или не только он ).
Да уж… А что тогда? На фото после краша (из видео все надергал) видно, что левый элерон болтается и вилочка растегнута. Чем не причина? Или тогда я вообще не знаю что думать…
Насчет “помех у нас вообще нет (при включении приемника без ПРД сервы не дергаются вообще)”.
Сервы не дергаются на земле на месте старта - не показатель. Не дергаются по всему маршруту полета - уже лучше, но диагностика нереальна.
Фиг его знает - пролетал над тем местом в тот день не раз…
А ведь очч неплохо. 😃 И экстрим присутствует - дорога, сосны. Красиво 😒
Жаль…ТыШШу раз жаль…
Плюс машины постоянно ездють 😃
Потратить столько времени и сил, а после не большой аварии все выбросить… Сломан не очень сильно, отремонтировать за 1-2 недели вполне реально. В любом случае будет быстрее чем сделать новый.
НАчал выравнивать, а нифига не выравнивается, и через мгновенье дрова. Запоздание с выходом из виража исключено - сам офигел, что ручку кручу, а нифига не происходит.
Вот это “нифига не происходит” говорит о том, что не работал не только отстегнувшийся элерон, но и “здоровый” также. Дело в том, что есть похожие ( даже более усугубленные ) прецеденты с отстегиванием одного элерона.
Вот дословная цитата о такой ситуации на электро FW190: "…на полном газу в горизонтали, оторвался в полете один элерон. Машина с болтающимся элероном продолжала быть управляемой, только бочки медленно делала… "
Последствия “немного” отличаются от ваших 😃
Я бы на этот элерон, якобы отстегнувшийся в полете, все не списывал.
А что тогда? На фото после краша (из видео все надергал) видно, что левый элерон болтается и вилочка растегнута. Чем не причина? Или тогда я вообще не знаю что думать…
Вы в момент потери конроля крена не пытались по другим каналам (газ, тангаж) рулить ? Если да, то была ли какая-то реакция ? На земле после хряка аппаратуру проверяли (если там было , что проверять ) ?
По видео получается, что модель вдруг потеряла всякие связующие нити с землей. В такой ситуации
предположение mew225 о проблеммах с бортовым питанием выглядит логично. Я бы добавил только к рассмотрению проблемы с питанием( и не только) не только на борту, но и на ПРД.
Потратить столько времени и сил, а после не большой аварии все выбросить… Сломан не очень сильно, отремонтировать за 1-2 недели вполне реально. В любом случае будет быстрее чем сделать новый.
Уже выбросил. Умерла так умерла!
Заодно проверил крыло на прочность (в ящик для мусора не влезало 😃 ) Еле сломал! Сосновые полки лонжерона рулят! 😃
Вот это “нифига не происходит” говорит о том, что не работал не только отстегнувшийся элерон, но и “здоровый” также. Дело в том, что есть похожие ( даже более усугубленные ) прецеденты с отстегиванием одного элерона.
Даже не знаю что сказать - над дорогой модел потяряла управление, большая скорость и низкая высота сделали свое дело.
Я бы на этот элерон, якобы отстегнувшийся в полете, все не списывал.
Да уж… Черного ящика нет, как и причины аварии…
Вы в момент потери конроля крена не пытались по другим каналам (газ, тангаж) рулить ?
Прикиньте, сколько было времени от перелета дороги до краша - по видео около 20 кадров, что при 25 кадров в сек - меньше секунды. Куда уж там другие каналы дергать и реакцию смотреть 😃
Как было задумано - обычный левый разворот с заходом на оператора, после перелета дороги модель неслушась управления разбилась.
На земле после хряка аппаратуру проверяли (если там было , что проверять ) ?
Аппаратуру проверял - все работало нормально. Ни сервы, ни качалки, ни тяги не пострадали - вилочки растегнулись, спасая аппаратуру 😃
По видео получается, что модель вдруг потеряла всякие связующие нити с землей. В такой ситуации
предположение mew225 о проблеммах с бортовым питанием выглядит логично. Я бы добавил только к рассмотрению проблемы с питанием( и не только) не только на борту, но и на ПРД.
Это может быть - однажды у меня тренер после броска “выключился”, долгосмотрели как он лес перелетел и где-то упал. Больше часа искали сам планер и часа два отломанный от моторамы мотор. Списали на выключившийся бортовой выключатель. Может и тут на вираже он тоже вырубился? А это мысль!
Но, тем не менее, Темпеста больше нет, в голове блуждают мысли на счет следующей модели 😃
Хочу поблагодарить Вас, Юрий, за вдохновение после прочтения Вашей статьи, которого хватило на 2 самолета с недолгими судьбами!
Удачи и всех благ!
Саня.
…Прикиньте, сколько было времени от перелета дороги до краша - по видео около 20 кадров, что при 25 кадров в сек - меньше секунды. Куда уж там другие каналы дергать и реакцию смотреть 😃
Рефлексы отрабатывают еще быстрее 😃 Я, конечно-же, спрашивал не об осмысленных действах по последовательной проверке всех каналов в течении 1 сек 😃 , а об инстинктивном, при таких патовых ситуациях, сбросе газа (как минимум) ну и (иногда) попытки отработать рулем высоты “от земли”.
Но, тем не менее, Темпеста больше нет, в голове блуждают мысли на счет следующей модели 😃
Пожелаю удачи вам, а вашему будущему детищу судьбы, более благосклонной, чем у Темпа. Хотя в плане опыта он вам на самом деле успел-таки отдать очч много.
Успехов !
Успехов !
I`m back!
Вот решил поделиться с общественностью новой построенной моделью Доры.
Начну по-порядку. После гибели в марте Темпеста по горячим следам была сделана Extra330S, опять же по потолочно-органзовой технологии. Размахом была 1200мм, но вес превзошел все ожидания – без топлива 1800 грамм! 25-ты моторчик такой веса не вынес бы, временно взял у друга 32-ой GMS. Модель запускали на заброшенном аэродноме, благо взлетная полоса не полностью заросла травой, асфальт в удовлетворительном состоянии. Экстра погибла на взлете – порывом перевернуло на спину и со всей дури грохнулась. Самолет восстановлению не подлежал. Держа обломки в руках, думал – все, приплыли. Или лыжи не едут или одно из двух. Пропала вера в способности… Обратился к психологу, пару бесед вернули к жизни (жена – профессиональный психолог 😃 ). За неделю построил простого тренера, ClarkY, 1200мм размах, вес 1300 грамм, наборное крыло, никакой потолочки и органзы, хватит. Модель получилась очень летучей. Пролетав все лето, вернулась уверенность в своих способностях (конструкторских и летных). Летая на тренере, заложил в постройку FW-190 D9, очень она мне нравилась. Делать решил опять же по пототолочно-органзовой технологии. Как говорил Юрий ака Pumper в своей статье, Темпест тянул шлейф успеха данной технологии. За неделю в кореле сделал чертеж и началось. Фюз полностью потолочный, хвостовые шпаногуты из пенопласта, силовые – фанера 3 мм. обтянут стеклотканью на аквалаке (обычным акриловом, для дерева, не паркетным). Стингеры – бальза 5х5мм. Как оказалось, органза никаких преимуществ не имеет – очень легко ломается, как замерзшее мокрое белье на морозе. Стеклоткань значительно лучше повторяет сложные поверхности, плотно прилегая к пенопласту.
Консоли крыла сделаны из пенопласта 25-ой плотности, вырезаны на самодельном CNC резаке (ох и удобная вещь такой резак!). Двухполочный лонжерон из сосны 5х5мм, уложен в канавки. На переднюю кромку перед обтжкой стеклом на лаке предварительно наклеена на эпоксидке полоска шириной 30 мм этого-же стекла. Лобик получилься очень твердый. Было опасение, что самолет получится очень тяжелый. Весы вселили надежду – вес пустого планера 600 г. Зато прочность – выше всяких похвал.
Сегодня был произведен облет. Ветер довольно сильный, но равномерный. Взлет с руки уверенный и четкий, бросал друг. Тяговооруженности хватает за глаза. Управление очень плавное и отзывчивое. Планирует при посадке без мотора очень хорошо – можно посадить прям под ноги. Сделал 4 «боевых» вылета по 15 минут. На втором полете вылез косяк, которого боялся с самого начала – очень слабые торсионы привода элеронов. Проволока 2 мм от зонтика при большой длине очень слаба на кручение. Результат – флаттер и вырывание элерона, повис на торсионе. Однако даже с одним элероном очень легко управлялся и посадил гладко. Пятиминуткой навесил элерон обратно и в бой.
К четверному вылету переехали на другое поле и взяли видеокамеру. Потом пожалели – поле хуже, тесно, лес кругом, да и коровьи мины повсюду.
Минут 8 летал нормально, потом довольно громкий резонирующий звук и левый элерон повис на торсионе. Посадил нормально. Итог – буду переделывать крыло, ставить торсионы более жесткие.
Вот собственно и все.
Краткие ТТХ:
Размах: 1220 мм
Профиль крыла: NACA 2415, крутка законцовок -1,5 гр.
Вес без топлива: 1360 г.
Двигатель: TT 0.25 Pro
Пропеллер: 9х6
Вот пара фоток и короткий ролик.
Мои поздраления ! 😃
Однако тернист ваш путь, искренне восхищен упорством и продуктивностью - Темпест (мимо), Екстра (мимо), тренер (гут), Дора (зуппер гут!)
– флаттер и вырывание элерона, повис на торсионе. Однако даже с одним элероном очень легко управлялся и посадил гладко.
Вот сами и разбили версию обрыва тяги элерона на Темпесте.
Дарья хороша. Немного жаль, что пилоту из кабины нифига не видно 😃
ПАлюбому - аплодисменты 😃
Мои поздраления ! 😃
Однако тернист ваш путь, искренне восхищен упорством и продуктивностью - Темпест (мимо), Екстра (мимо), тренер (гут), Дора (зуппер гут!)
Добавлю - ДВА (!) Темпеста 😃
Вот сами и разбили версию обрыва тяги элерона на Темпесте.
Да, согласен!
Дарья хороша. Немного жаль, что пилоту из кабины нифига не видно 😃
ПАлюбому - аплодисменты 😃
Последующие, после Темпестов, модели пролили свет на причину смерти Темпеста. Оказалось штекер бортовой батареи был разболтан - тогда на вираже просто пропало бортовое питание.
Что касается фонаря кабины - не смог найти пилота 😦
Самодельный лицом не вышел, вот и сделал фонарь из потолочки.
Если найду пилота, заделаю фонарь нормальный 😃
Спасибо!
Если не секрет, над чем сейчас работаете?
Саня- с возвращением!!! 😃
Что касается фонаря кабины - не смог найти пилота 😦
Самодельный лицом не вышел, вот и сделал фонарь из потолочки.
Если найду пилота, заделаю фонарь нормальный 😃
Лицо мона ампутировать у подходящей куклы. Но, на мой взгляд, даже пустой, но прозрачный фонарь много лучше, чем зашореный в нуль.
Если не секрет, над чем сейчас работаете?
6-ой Густав, 9./III./JG52, WNr. 166221, масштаб 1:5.
Лицо мона ампутировать у подходящей куклы. Но, на мой взгляд, даже пустой, но прозрачный фонарь много лучше, чем зашореный в нуль.
6-ой Густав, 9./III./JG52, WNr. 166221, масштаб 1:5.
Про фонарь соглашусь, но хотелось по-быстрей сделать, вдруг не полетел бы, то хоть труда меньше потрачено в пустую. Экстра это доказала - там я даже для фонаря болванку из гипса сделал, бутыль феном осадил, а она разбилась…
Если будет летать дора успшно, сделаю ей капот лексановый, фонарь и пулеметы 😃
Про густава - внушаеть! 😃
Чувствую, будет шедевр!
Не на ней часом Эрих Хартман летал? Вроде тоже из 52-й JG.
Пожелаю удачи Вам, терпения - семье!
Если будет летать дора успшно, сделаю ей капот лексановый, фонарь и пулеметы 😃
Дык… Ужеж летаеть вроде как ? 😃
Не на ней часом Эрих Хартман летал? Вроде тоже из 52-й JG.
Пожелаю удачи Вам, терпения - семье!
Да, Хартманновский пепелац. Один из тех, на которых он летал в 52-ой.
В семье в этом плане покой, ибо :
- проект двигается настолько медленно, что наложить отпечаток ни на что не могЕт.
- появилось таки отдельное помещение для “самолетиков”.
За пожелания - спасибо !
Юра это ж под какой моторчик ты Густава 1:5 собрался строить?
***Оказалось штекер бортовой батареи был разболтан - тогда на вираже просто пропало бортовое питание***
По такой же причине разбил летом самолетик( несовсем ) 😦
А так рад за Вас…
Юра это ж под какой моторчик ты Густава 1:5 собрался строить?
Ориентиры на бензин 2.4
Дык… Ужеж летаеть вроде как ? 😃
Пока стоит возле стены, ждет когда торсионы поменяю.
Вот будет еще с десяток успшных вылетов - будем заниматься кабиной и пулеметами 😃
Да, Хартманновский пепелац. Один из тех, на которых он летал в 52-ой.
По хорошему завидую! Мои скромные заработки не потянули бы такой масштаб и бензиныча 😦
В семье в этом плане покой, ибо :
- проект двигается настолько медленно, что наложить отпечаток ни на что не могЕт.
- появилось таки отдельное помещение для “самолетиков”.
Статья будет?
За пожелания - спасибо !
Пожелаю ускорения процесса постройки без ущерба домашним 😃
6-ой Густав, 9./III./JG52, WNr. 166221, масштаб 1:5.
Первые фото уже есть ?
Извените что влезаю с кордовым Темпистом,
но помню у меня просили фото, за неимением
высылаю фильм… Чемпионат Респ. Узбекистан
2006г. г.Наманган
Внимание-двигатель с редуктором!
Приборная доска запланирована?
Фото реплики доски G6 1:1 на всякий случай
Юр, доска конечно будет, куда без нее. За фотку - гросс спасибо.
Это интернет-раскопка или есть возможность какчественно сфоткать всю эту музыку с траверза для непосредственного использования шкал приборов на модели ?
высылаю фильм… Чемпионат Респ. Узбекистан
2006г. г.Наманган
Внимание-двигатель с редуктором!
Эх-ма ! А все-таки 4-х лопастник завораживает. Достойная работа. 😃
Это интернет-раскопка или есть возможность какчественно сфоткать всю эту музыку с траверза для непосредственного использования шкал приборов на модели ?
На немецком форуме мужик доски продаёт, чертежами делиться не будет наверное… 😕
На немецком форуме мужик доски продаёт, чертежами делиться не будет наверное… 😕
Чертежи не нать. Думалось лишь о хорошей фронтальной цветной картинке приборов.
панель “повернул”
Шайтан ! 😲
Спасибо, конечно, но видно, что она “поплыла”. Это фотошопные штучки ? 😃
Немного наковырял (в архиве панель G4),
Вот за это отдельное, огромное спасибо ! 😃
В мемориз !!!
Эх, вот еще бы альтиметр и скорость с такого-же ракурса, как тахометр… 😒