Easy Trainer от Thunder Tiger
сотрите про “опытного моделиста”, а то засмеют
и не “самолет разгоняется по ВПП и достаточно тяжело (по сравнению с электричками…”
а просто ручку на себя не надо со всей дури рвать. нежнее надо быть 😃
а заглох потому, что не надо было газ убирать на неотрегулированном моторе 😃
Да и вывести тягу от выключателя с другой стороны надо было……. А то вся в отработке будет… 😃 ….
Обзор - это субъективное мнение автора. Чужое мнение надо уважать.
Это не рассказ о том как надо собирать, обкатывать и летать на данной модели, а рассказ о том, как это делал автор обзора.
Можно было-бы долго пинать автора, а потом ещё и ноги вытереть… Масса спорных утверждений, не всегда объективных.
Можно было-бы долго пинать автора, а потом ещё и ноги вытереть… Масса спорных утверждений, не всегда объективных.
давай… список в студию.
зы. писал не я, но интересно.
Я не уверен, что это будет корректно с моей стороны.
Я не уверен, что это будет корректно с моей стороны.
боту всё можно. заранее прощаем 😁
про опытных моделистов, только не надо…
Казалось бы, требования к тренеру хорошо известны – это должен быть высокоплан с трехстоечным шасси и выраженным V крыла. Все это обеспечивает прощающую ошибки управляемость, легкость посадки и маневрирования на ВПП.
да и поведение ДВС-модели в воздухе в значительной мере отличается от полета электричек
плотный целлофановый пакет
Бальзовый каркас консоли с бальзовой обшивкой не только по передней кромке, но и по краям, а также в пределах 10-15 сантиметров от корневой нервюры в районе центроплана. Это, конечно, прибавляет веса, но создает дополнительную прочность и позволяет браться за крыло в любом месте, не боясь прорвать ненароком пленку.
Инструкция хороша, весь процесс сборки подробно описан и проиллюстрирован (жалко только, что картинки черно-белые).
Приятно, что рисунок, нанесенный на поверхности крыла и стабилизатора, не только придает модели эстетичный внешний вид, но и избавляет от риска перепутать элероны или приклеить их «вверх ногами».
Летает самолет очень предсказуемо, выполняет петли и вертикальные бочки, выполнению горизонтальных бочек мешает ярко выраженный V крыла.
Безусловно, ДВС-модель намного больше напоминает в воздухе реальный самолет, меньше реагирует на порывы ветра и более естественно откликается на движение ручками управления.
большая, чем на электричках, скорость самолета с лихвой компенсируется лучшей устойчивостью к порывам ветра.
И что? 😃
Ну как тебе сказать, отец…Кое-что спорно, кое-что не совсем грамотно…
Казалось бы, требования к тренеру хорошо известны – это должен быть высокоплан с трехстоечным шасси и выраженным V крыла. Все это обеспечивает прощающую ошибки управляемость, легкость посадки и маневрирования на ВПП.
известны автору.
высокоплан - рулить проще. летит сам, если не мешать
прощает ошибки - брось ручки и оно само прямо полетит
на 3 стойки сажать проще - ну не знаю… наверное, да.
да и поведение ДВС-модели в воздухе в значительной мере отличается от полета электричек
а что, не отличается? по сравнению с gws estarter тренер будет как по рельсам идти
плотный целлофановый пакет
это про что?
Это, конечно, прибавляет веса, но создает дополнительную прочность и позволяет браться за крыло в любом месте, не боясь прорвать ненароком пленку.
ну да. позволяет не порвать пленку. и что?
Инструкция хороша, весь процесс сборки подробно описан и проиллюстрирован (жалко только, что картинки черно-белые).
типа спорное утверждение что ли?
Приятно, что рисунок, нанесенный на поверхности крыла и стабилизатора, не только придает модели эстетичный внешний вид, но и избавляет от риска перепутать элероны или приклеить их «вверх ногами».
ну и? я лично умудрялся навешивать элероны вверх-ногами.
Летает самолет очень предсказуемо, выполняет петли и вертикальные бочки, выполнению горизонтальных бочек мешает ярко выраженный V крыла.
я не знаю, чего там и кому мешает. но ты тот самолет в руках не держал и не летал, потому с чего взял, что можешь комментировать его поведение в воздухе?
Безусловно, ДВС-модель намного больше напоминает в воздухе реальный самолет, меньше реагирует на порывы ветра и более естественно откликается на движение ручками управления.
ощущения автора. если он так её чувствует, что тут спорного?
большая, чем на электричках, скорость самолета с лихвой компенсируется лучшей устойчивостью к порывам ветра.
передохли кошки, высылайте калоши. ну нет логики. единственное, к чему придраться можно
Ну как тебе сказать, отец…Кое-что спорно, кое-что не совсем грамотно…
Расслабься, Володь. Обзоры тренеров пишутся для новичков и, как правило, новичками. Трудно от начинающего ожидать подробного анализа летных характеристик самолета. Ты же не будешь тренера покупать, чтобы подробный грамотный обзор по нему писать. А обзоры такие нужны. И не только магазину. Придраться можно к любой фразе в любой статье. Только надо ли? Лично мне обзор понравился, и написан он хорошо.
Кстати, зимой делал крыло для копии, склеил консоли, прикладываю к центроплану, а они ОБЕ ПРАВЫЕ!!! И это по своим же чертежам! Блин! 😃 А уж новичку на первом самолете элероны вверх ногами навесить – как два пальца… И если на тренере перепутать трудно, то это плюс, о котором упомянуть не грех.
Что касается остального… Однажды в письме один моделист критикуя мою статью написал – не смотря на спорную (если не сказать больше) и не всегда корректную аргументацию выводы в статье сделаны очевидные, а потому – правильные. 😃 Приблизительно то же самое можно сказать и про этот обзор, как, впрочем, и про многие другие.
Ну…Хде то так. Только всё ведь в сравнении познаётся 😃
Верхнеплан - быть может, но я под впечатлением тренера a-la Сергеич. Все отдыхают…
Отличается от пепелацов GWS, но если сравнить с нормальным электриком - уже не факт.
Пакет - полиэтиленовый.
По поводу зашивки крыла - она не для того, что бы плёнка не рвалась, да?
Выполняет вертикальные бочки, а горизонтальные - нет…Странно.
Кого и как она напоминает и как реагирует…Что значит - естественно?
А так, в целом - вменяемо.
Яж молчу, это всё Биги.
Мои 5 копеек:
Почему к недостаткам отнесено неразъемное крыло? Скорее это благо. Ежели бы он стыковалось как-то еще и было раскладным, то модель стоила бы несколько подороже. Опять же прочность центроплана для тренера архиважная штука. Зачастую весь полет происходит на полном газу и, что восходящие фигуры, что нисходящие. Все одно. Только на нисходящих если дернуть ручку резко на себя с перепугу, то на недостаточно прочном крыле имеем моркву сразу в воздухе, а потом на земле блин.
Если делать разъемное крыло, то вместо одной машинки элеронов получаем две, с необходимостью разыскивать Y-кабель или аппаратуру с миксом на элерон-флаперон.
В принципе это не является даже некой особенностью модели. Схемы тренеров устаканились не один год назад и от производителя зависит только веселость и привлекательность расцветки.
А так, в целом - вменяемо.
Яж молчу, это всё Биги.
я там вообще ни каким боком ничего не писал
Нефик был меня дёргать…А вааще круто - мы тут статью обсасываем, а аффтор тряпочкой прикрылся и не отсвечивает…Некрасиво.
Дело даже не в том, станет опытный моделист обозревать тренер или не станет. Просто обзор - это вам не статья! Это субъективное мнение автора! Знаете, на что будет похож обзор lazy этого тренера? Рассказываю:
- Купил тренер. Средней кривости сборки, собирали явно въетнамцы вчера с пальмы. Тяжелый как утюг - видно из баобаба. Даже мотор ДВС - какая пошлость.
- Сборка не будет сложна даже для шемпанзе.
- Пошел полетать. Взлетает сам. Летит ровно. Садится сам. Петли - как циркулем. Бочки - как по линейке. Ради хохмы пробовал повисеть - висит. Прикольно.
- Вывод. Прикольно, но лучше купить 2м катану электрическую - летает лучше и не воняет.
Что-то в этом духе.
Что-то в этом духе.
Во-во, именно 😃 😃
Фу…