2 toxa: статья про smm-гироскопы Futaba

vovic
Aleg:

Что касается меня, то регулировка чувствительностью (GAIN) осуществляется через меню GYRO. Полётные режимы гироскопа выведены на тумблер. Аппаратура Футаба. Кажись всё написал… 

Замиксить на передатчике можно хоть черта лысого. Какое это отношение к самому гироскопу имеет? У него есть один специальный вход - управление чутьем и режимом. О нем и написано в статье.
А на передатчике миксы можно такие сделать, что режим HH будет только по четвергам включаться. Ну и что?

Aleg
vovic:

Замиксить на передатчике можно хоть черта лысого. … режим HH будет только по четвергам включаться. Ну и что?

Так я, как владелец достойной аппаратуры, и сам это знаю (кроме включения по четвергам). Ну и что? Летать, правда, только в прошлом году начал учиться.
Зачем писать про потенциометры и линейные регуляторы, которые к данному обзору и топику никакого отношения не имеют? Если есть желание написать, рядом откройте новую тему.

2 toxa:
Никто и не говорит о превращении статьи в руководство пользователя. Просто она посвящена гироскопам Футаба и, не написать о том, как организовано переключение в режимы Normal и Head Hold, напомню, у ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ ГИРОСКОПОВ этой фирмы (GY240 не считаем), по-моему, упущение.
Если вы считаете, что это не обязательно, то можно и не писать. Только тогда и не надо писать некорректный текст.

Ну ладно - не интересно, так не интересно.
Бум считать, что разговора не было… 😃

toxa
Aleg

Просто она посвящена гироскопам Футаба и, не написать о том, как организовано переключение в режимы Normal и Head Hold, напомню, у ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ ГИРОСКОПОВ этой фирмы (GY240 не считаем), по-моему, упущение.

По-моему как раз про то, как организовано переключение я и написал. 😃 Что-то я вновь перестаю вас понимать. Напишите, какой, по-вашему мнению, фразой надо заменить ту, которую вы процитировали.

vovic

Антон, не бери в голову.
Обыкновенный воинствующий дилетантизм, который залил уже весь форум.
Человек сам признает, что только научился летать, и уже готов учить японцев с Футабы. 😛

VladimirG
toxa:

По-моему как раз про то, как организовано переключение я и написал. 😃 Что-то я вновь перестаю вас понимать. Напишите, какой, по-вашему мнению, фразой надо заменить ту, которую вы процитировали.

Самый простой ответ на такой вопрос … указать при какой длительности ППМ импульса данные режимы. А как получить такую длительность сигнала - это зависит от аппаратуры и того как ты все запрограммировал

😃

Aleg
vovic

Человек сам признает, что только научился летать, и уже готов учить японцев с Футабы.

😂 Нельзя же так легко поддаваться на провокации.
Я примерно и ждал такого ответа, только никак не пойму - какая связь между моим небольшим вертолётным опытом и работой гироскопов? То бишь у вас они по причине бОльшего опыта работают по-другому? И вы ползунковыми регуляторами переключаете режимы гироскопа?

vovic
Aleg:

И вы ползунковыми регуляторами переключаете режимы гироскопа?

Именно так я и управляю своими гироскопами уже много лет, ибо стоят они у меня не на вертолете, а на самолетах и планерах.

Убогость моделистского опыта и технического кругозора вряд ли будет в почете у уважаемых людей.
Разве что у процветающих на форуме “интернет-моделистов”. 😃

12 days later
Aleg
vovic

Убогость моделистского опыта и технического кругозора вряд ли будет в почете у уважаемых людей.

Золотые слова - полностью присоединяюсь!
А так-то я человек скромный, несмотря на то, что некоторые из последних хоп-апов для вертолётов Mikado (Германия) и T-Rex (Тайвань) разработаны и разрабатываются на MicroHeli при моём участии.
Как видите, уважаемый vovic, всего лишь годовое увлечение вертолётами не мешает мне использовать 15 летний инженерный опыт и знания.

VladimirG
Aleg:

А так-то я человек скромный, несмотря на то, что некоторые из последних хоп-апов для вертолётов Mikado (Германия) и T-Rex (Тайвань) разработаны и разрабатываются на MicroHeli при моём участии.

Теперь понятно, почему часть апгрейдов выполненны чисто как мог придумать машиностроитель: тяжелые и бесполезные 😃

а поделиться чертежами для T-Rex, чтобы люди могли сами что-то наточить ?

toxa

Aleg, вы на мой-то вопрос ответьте! 😃

Aleg
VladimirG

Теперь понятно, почему  часть апгрейдов  выполненны  чисто  как  мог придумать  машиностроитель: тяжелые  и  бесполезные 😃

😂
На 90% так оно и есть - люди покупают алюминиевые апгрейды не отдавая себе отчёт, что они чаще значительно тяжелее и при столкновениях точно также гнутся или ломаются (зависит от технологии производства и используемого сплава). Короче, больше для понтов и успокоения души. Это я про автомодели…
Как обстоят дела у вертолётов не знаю - мало опыта пока.

По чертежам:
по Ти-Рексу я только дорабатываю конструктивно их готовые узлы. А затем вносятся изменения на производстве. Просто времени мало прошло - я с ними только в июле познакомился.

По Микадо работаем более плотно - я помог им полностью сформировать линейку апгрейдов, которая сейчас запускается.

Добавлено

toxa

Aleg, вы на мой-то вопрос ответьте!

Так вы же вроде правильно меня поняли в предыдущих постах! Или наше понимание vovic некстати сбил? 😒

1 month later
a-korenev
vovic:

Убогость моделистского опыта и технического кругозора вряд ли будет в почете у уважаемых людей.
Разве что у процветающих на форуме “интернет-моделистов”. 😃

Моделисты делятся на 2 категории : любители , или моделисты выходного дня и профессионалы. Вам профессионалам , для которых хобби - бизнес не стоит пренебрегать нами - любителями , которые вкалывают , чтобы потратить сотку другую У.Е. на какой-то брибамбас . Ваш бизнес зиждется на тех о которых Вы так пренебрежительно отзываетесь . Не надо , т. к. это вредно для вашего бизнеса , если Вы это не понимаете…

Aleg

Полностью поддерживаю.
Меня всегда удивляли высокомерные высказывания компьютерных деятелей, которые пренебрежительно отзываются об “окнах” и их создателе - Билле Гейтсе. Это при том, что именно благодаря широчайшему внедрению windows-программ в повседневную жизнь, данные товарищи и кормятся. Причём число этих ненавистников Гейтса по всему миру миллионы и все неплохо на этом бизнесе зарабатывают.

toxa

Отвлеклись от темы! Высказываемся по существу вопроса.

vovic
a-korenev:

Моделисты делятся на 2 категории : любители , или моделисты выходного дня и профессионалы. Вам профессионалам , для которых хобби - бизнес не стоит пренебрегать нами - любителями , которые вкалывают , чтобы потратить сотку другую У.Е. на какой-то брибамбас . Ваш бизнес зиждется на тех о которых Вы так пренебрежительно отзываетесь . Не надо , т. к. это вредно для вашего бизнеса , если Вы это не понимаете…

Пардон, это ко мне?
Только я к бизнесу модельному абсолютно никакого отношения не имею. Как и к модельному спорту тоже.
Однако, я уважительно отношусь к себе и своему времени. И если уж занимаюсь чем-либо, то делаю это на уровне, позволяющем сохранить самоуважение. Без разницы, относится это к работе или хобби.
А уважение остальных - оно само приходит.