2 toxa: статья про smm-гироскопы Futaba
Что касается меня, то регулировка чувствительностью (GAIN) осуществляется через меню GYRO. Полётные режимы гироскопа выведены на тумблер. Аппаратура Футаба. Кажись всё написал… ☕
Замиксить на передатчике можно хоть черта лысого. Какое это отношение к самому гироскопу имеет? У него есть один специальный вход - управление чутьем и режимом. О нем и написано в статье.
А на передатчике миксы можно такие сделать, что режим HH будет только по четвергам включаться. Ну и что?
Замиксить на передатчике можно хоть черта лысого. … режим HH будет только по четвергам включаться. Ну и что?
Так я, как владелец достойной аппаратуры, и сам это знаю (кроме включения по четвергам). Ну и что? Летать, правда, только в прошлом году начал учиться.
Зачем писать про потенциометры и линейные регуляторы, которые к данному обзору и топику никакого отношения не имеют? Если есть желание написать, рядом откройте новую тему.
2 toxa:
Никто и не говорит о превращении статьи в руководство пользователя. Просто она посвящена гироскопам Футаба и, не написать о том, как организовано переключение в режимы Normal и Head Hold, напомню, у ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ ГИРОСКОПОВ этой фирмы (GY240 не считаем), по-моему, упущение.
Если вы считаете, что это не обязательно, то можно и не писать. Только тогда и не надо писать некорректный текст.
Ну ладно - не интересно, так не интересно.
Бум считать, что разговора не было… 😃
Просто она посвящена гироскопам Футаба и, не написать о том, как организовано переключение в режимы Normal и Head Hold, напомню, у ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ ГИРОСКОПОВ этой фирмы (GY240 не считаем), по-моему, упущение.
По-моему как раз про то, как организовано переключение я и написал. 😃 Что-то я вновь перестаю вас понимать. Напишите, какой, по-вашему мнению, фразой надо заменить ту, которую вы процитировали.
Антон, не бери в голову.
Обыкновенный воинствующий дилетантизм, который залил уже весь форум.
Человек сам признает, что только научился летать, и уже готов учить японцев с Футабы. 😛
По-моему как раз про то, как организовано переключение я и написал. 😃 Что-то я вновь перестаю вас понимать. Напишите, какой, по-вашему мнению, фразой надо заменить ту, которую вы процитировали.
Самый простой ответ на такой вопрос … указать при какой длительности ППМ импульса данные режимы. А как получить такую длительность сигнала - это зависит от аппаратуры и того как ты все запрограммировал
😃
Человек сам признает, что только научился летать, и уже готов учить японцев с Футабы.
😂 Нельзя же так легко поддаваться на провокации.
Я примерно и ждал такого ответа, только никак не пойму - какая связь между моим небольшим вертолётным опытом и работой гироскопов? То бишь у вас они по причине бОльшего опыта работают по-другому? И вы ползунковыми регуляторами переключаете режимы гироскопа?
И вы ползунковыми регуляторами переключаете режимы гироскопа?
Именно так я и управляю своими гироскопами уже много лет, ибо стоят они у меня не на вертолете, а на самолетах и планерах.
Убогость моделистского опыта и технического кругозора вряд ли будет в почете у уважаемых людей.
Разве что у процветающих на форуме “интернет-моделистов”. 😃
Убогость моделистского опыта и технического кругозора вряд ли будет в почете у уважаемых людей.
Золотые слова - полностью присоединяюсь! ☕
А так-то я человек скромный, несмотря на то, что некоторые из последних хоп-апов для вертолётов Mikado (Германия) и T-Rex (Тайвань) разработаны и разрабатываются на MicroHeli при моём участии.
Как видите, уважаемый vovic, всего лишь годовое увлечение вертолётами не мешает мне использовать 15 летний инженерный опыт и знания.
А так-то я человек скромный, несмотря на то, что некоторые из последних хоп-апов для вертолётов Mikado (Германия) и T-Rex (Тайвань) разработаны и разрабатываются на MicroHeli при моём участии.
Теперь понятно, почему часть апгрейдов выполненны чисто как мог придумать машиностроитель: тяжелые и бесполезные 😃
а поделиться чертежами для T-Rex, чтобы люди могли сами что-то наточить ?
Aleg, вы на мой-то вопрос ответьте! 😃
Теперь понятно, почему часть апгрейдов выполненны чисто как мог придумать машиностроитель: тяжелые и бесполезные 😃
😂
На 90% так оно и есть - люди покупают алюминиевые апгрейды не отдавая себе отчёт, что они чаще значительно тяжелее и при столкновениях точно также гнутся или ломаются (зависит от технологии производства и используемого сплава). Короче, больше для понтов и успокоения души. Это я про автомодели…
Как обстоят дела у вертолётов не знаю - мало опыта пока.
По чертежам:
по Ти-Рексу я только дорабатываю конструктивно их готовые узлы. А затем вносятся изменения на производстве. Просто времени мало прошло - я с ними только в июле познакомился.
По Микадо работаем более плотно - я помог им полностью сформировать линейку апгрейдов, которая сейчас запускается.
Добавлено
Aleg, вы на мой-то вопрос ответьте!
Так вы же вроде правильно меня поняли в предыдущих постах! Или наше понимание vovic некстати сбил? 😒
Убогость моделистского опыта и технического кругозора вряд ли будет в почете у уважаемых людей.
Разве что у процветающих на форуме “интернет-моделистов”. 😃
Моделисты делятся на 2 категории : любители , или моделисты выходного дня и профессионалы. Вам профессионалам , для которых хобби - бизнес не стоит пренебрегать нами - любителями , которые вкалывают , чтобы потратить сотку другую У.Е. на какой-то брибамбас . Ваш бизнес зиждется на тех о которых Вы так пренебрежительно отзываетесь . Не надо , т. к. это вредно для вашего бизнеса , если Вы это не понимаете…
Полностью поддерживаю.
Меня всегда удивляли высокомерные высказывания компьютерных деятелей, которые пренебрежительно отзываются об “окнах” и их создателе - Билле Гейтсе. Это при том, что именно благодаря широчайшему внедрению windows-программ в повседневную жизнь, данные товарищи и кормятся. Причём число этих ненавистников Гейтса по всему миру миллионы и все неплохо на этом бизнесе зарабатывают.
Отвлеклись от темы! Высказываемся по существу вопроса.
Моделисты делятся на 2 категории : любители , или моделисты выходного дня и профессионалы. Вам профессионалам , для которых хобби - бизнес не стоит пренебрегать нами - любителями , которые вкалывают , чтобы потратить сотку другую У.Е. на какой-то брибамбас . Ваш бизнес зиждется на тех о которых Вы так пренебрежительно отзываетесь . Не надо , т. к. это вредно для вашего бизнеса , если Вы это не понимаете…
Пардон, это ко мне?
Только я к бизнесу модельному абсолютно никакого отношения не имею. Как и к модельному спорту тоже.
Однако, я уважительно отношусь к себе и своему времени. И если уж занимаюсь чем-либо, то делаю это на уровне, позволяющем сохранить самоуважение. Без разницы, относится это к работе или хобби.
А уважение остальных - оно само приходит.