Кому нужны моторы?
По статье: Почему-то забыты оказались акробатически-пилотажные планера - в Европе мощно набирающий обороты класс. Туда уходят совсем взрослые пилоты. По зрелищности класс соперничает с F3A.
Эх… Не по злому умыслу забыто. Может быть даже, не только пилотажные планера. С “совсем взрослыми пилотами” и разговор другой, верно? 😒
Опять намек в сторону “полетов усилием интеллекта и иного мировоззрения”? Секта что ли у вас? 😃
Как вы думаете, насколько большая пропасть между “ощущением восходящего-нисходящего потока” и “стик вверх-вниз”?
Собсно, на полноту отражения реальности статья не претендует. Не упомянуты не только акробатические планеры, но и куча других. И с классификацией трудно, абсолютно согласен. Будут в России устоявшиеся термины - будем использовать их. А пока пусть будут горные. Тем более, что они разные есть, slope & dynamic soaring. К чему мельчить в этой статье, я не знаю.
Так шта к предельной точности никто не стремился. Хотелось просто показать _разнообразие_ планерного мира. Чтобы посетители сайта хотя бы примерно представляли, сколько всего существует на свете, помимо фанфлаев, пены и двухсоткубовых заборообразных бензоидов 😃
Как вы думаете, насколько большая пропасть…
Вам, батенька, как водителю забора с двухсоткубовым бензоидом, не перебраться 😃
… и добавлю. Если хоть пара-тройка человек после прочтения статьи поймет, что на Сигулл-2000 тяжело выиграть этап кубка F5B, но некоторое личное удовольствие поиметь можно, то мы своей цели почти достигли 😒
С “совсем взрослыми пилотами” и разговор другой, верно? 😒
Вот тут я не согласен. “Зазывальные” статьи для новичков - мало эффективны. Давайте будем “по взрослому” обсуждать наши проблемы - другие сами подтянутся.
Когда сын был грудничком - никогда с ним не сю-сюкал, а говорил нормальным взрослым языком, хотя и в дружеской интонации. Всегда тянулся ко мне на ручки, к удивлению тещи. 😃
Вот тут я не согласен. “Зазывальные” статьи для новичков - мало эффективны. Давайте будем “по взрослому” обсуждать наши проблемы - другие сами подтянутся.
Да кто б спорил!
Только вот “по-взрослому” обсудить акробатические планера - а кто их видел?
F3B,J,K, ну F5B еще - вот максимум, который можно серьезно обсудить в России. А вот необъятное охватывать - точно ни к чему…
vovic, будем еще, не переживай. Не последняя статья. А вообще согласен с Лёшкой - с тем же успехом можем перетереть класс F3I. Теоритицки, конечно. Откуда у нас практика-то.
Вот вот…Я говорил - придёт Васильков, ну там Граф подтянется…Ну ещё пара человек. Всё.
КЛИКА
P.S.
А вааще у меня зуб на Василькова. Злой он! Вот.
А вааще у меня зуб на Василькова. Злой он! Вот.
Не переживай!
Я от пару публикаций обнародую - ото ж ты оттянешься! 😃 😜
Вам, батенька…не перебраться
Дык мне, после прочтения так и не удалось понять в чем та потаенная разница между искусным “висением” на винте и “ловлей” восходящих потоков. Все доводы сектантские, честное слово. 😃
Вот ещё…Ты не Рыбкин, с тобой бодаться нудно… 😜
H_S, ну как же. Висеть чтобы - нужно просто ловко дёргать ручками, на автомате. Чтобы искать термики, ручками как раз дёргать не нужно - нужно подумать. Вот и разница.
Не думаю что в поисках термиков требуется иной алгоритм нежли ЕСЛИ … ТО … ИНАЧЕ … Между прочим компьютеры нефигово играют в шахматы 😃 Без всякого на то “сектанства и касты избранных” 😃
Аха…
Вас послушать - все планеристы гении и вааще такие положительные.
Ноги мыть и воду пить.
А остальные не летают планера в силу своей умственной отсталости.
Э неет, этого я не говорил 😃 А по поводу алгоритмизации тут уже была дискуссия нехилая.
А по поводу алгоритмизации тут уже была дискуссия нехилая.
Вот-вот! Разве можно научить простого человека камлать? Если он не шаман сам по себе? 😃
Э неет, этого я не говорил
Ну а тогда зачем считать свой алгоритм шевеления ручками считать более интеллектуальным, нежли ловли хвоста? 😃
Затем. На дворе новый, динамичный век, который полон своевременных решений 😃 Ведь уже все давно пересели с велосипедов на мотоциклы. И бывалый байкер вряд ли поймет, зачем рассчитывать мускульную силу, для того, чтобы добраться из точки А в точку Б. Для этого существует заправка и правая рукоятка на руле.
А планеры остаются прошлым веком, и те, кто остается верен им, просто становятся сектантами, окутывая свое умение тайной завесой и требуют вливания в свои ряды свежих рук, с предварительным затуманиваниваем мозгом 😃
Я правильно понял?
Да нету алгоритмов-то, в том и дело. Это у вашего забора - крыло упало, ручкой подопри, и делов-то. Что, кстати, не добавляет умения летать по прямой. На планере так не прокатит, этого мало.
А это всегда так…Самое главное - максимум непонятности и туману нагнать. Шоб остальные боялись. На поверку оказывается всё банально и примитивно. И нудно.
Я к тому, если давно уже решена проблема нахождения некоего летательного аппарата в воздухе при помощи бензина обыкновенного и вокруг открывается столько _здоровых_ и увлекательных занятий - зачем шаманские камлания прошлого века?
Ну 10 минут удержать в воздухе, ну посадить в точку. Господи - ставиш аппарат хвостом к себе, полностью стик от себя, ставишь торчком, висишь 10 минут, плюхаешь на стойки. Вы еще придумайте управление планером с завязанной одной рукой например, для еще большей туманности и недоступности 😃
А планеры остаются прошлым веком, и те, кто остается верен им, просто становятся сектантами, окутывая свое умение тайной завесой и требуют вливания в свои ряды свежих рук, с предварительным затуманиваниваем мозгом 😃
…просто планера реально - неральные расходы, для реальных пацанов.
А статья понравилась хотя бы тем, что дает понять, что даже планера бывают ох как разные!
И какие они бывают, в общем-то, немешает знать бОльшему кругу типа моделистов авиа.
С уважением, Дудин Сергей