Кому нужны моторы?
Вот! Я не одинок в своём мнении!
Все эти подрыги и высокие слова - не более чем трепотня. Людей сплачивает общение. На любом поле тусняк - там где моторы ревут и руки по локоть в масле. А планеристы - дичье, отщепенцы…
А посмотрите, какая популярность у статей Рыбкина и последователей! ВОТ К ЧЕМУ нужно стремиться!
Володь, не первый раз замечаю, что тебе стыдно за давнюю травлю Рыбкина, из-за которой он ушел с форума. 😜
По статье: Почему-то забыты оказались акробатически-пилотажные планера - в Европе мощно набирающий обороты класс. Туда уходят совсем взрослые пилоты. По зрелищности класс соперничает с F3A.
С терминологией - трудно. Проблема в том, что F3F- планера редко летают в горах. А летают в горах чаще совсем не “горные” планера. Как называть по русски слопер - я не знаю. Но слово “горный” - мало подходящий термин. Возможно, поступить как с “пальто”? Вот, кстати, у немцев - это совсем не “горные” планера. Hangsegler - это совсем не Bergsegler.
И еще, - главное отличие планера от самолета - это не отсутствие или наличие мотора. Главное - это существенно иное аэродинамическое качество, отличающееся в разы.
Вот! Я не одинок в своём мнении!
Вот! А одному человеку уже интересно! И уже тоже гордимся “не одиночеством”! 😜
Володь, не первый раз замечаю, что тебе стыдно за давнюю травлю Рыбкина, из-за которой он ушел с форума. 😜
Да. Стыдно. 😕
Но вернись сейчас Рыбкин - я точно так-же буду ему писать что думаю. Оппонент быть должен, иначе - застой.
…смутное желание поуправлять планером, после статьи, приобрело более четкие формы.
КАК чёткие формы? Я к Вам ничего личного, я этот вопрос адресую авторам статьи 😃
Опять же три метра размаха на порядок лучше ломается при касании на посадке крылом нежли 80 сантиметров пенопласта.
Очень показательное замечание.
Если для Вас важнее, как модель “держит удар”, чем то, как она летит, - то планера точно не для Вас. Однозначно! И пытаться обьяснить - почему? - бесполезно. Исходная шкала ценностей в другой плоскости находится. 😎
По статье: Почему-то забыты оказались акробатически-пилотажные планера - в Европе мощно набирающий обороты класс. Туда уходят совсем взрослые пилоты. По зрелищности класс соперничает с F3A.
Эх… Не по злому умыслу забыто. Может быть даже, не только пилотажные планера. С “совсем взрослыми пилотами” и разговор другой, верно? 😒
Опять намек в сторону “полетов усилием интеллекта и иного мировоззрения”? Секта что ли у вас? 😃
Как вы думаете, насколько большая пропасть между “ощущением восходящего-нисходящего потока” и “стик вверх-вниз”?
Собсно, на полноту отражения реальности статья не претендует. Не упомянуты не только акробатические планеры, но и куча других. И с классификацией трудно, абсолютно согласен. Будут в России устоявшиеся термины - будем использовать их. А пока пусть будут горные. Тем более, что они разные есть, slope & dynamic soaring. К чему мельчить в этой статье, я не знаю.
Так шта к предельной точности никто не стремился. Хотелось просто показать _разнообразие_ планерного мира. Чтобы посетители сайта хотя бы примерно представляли, сколько всего существует на свете, помимо фанфлаев, пены и двухсоткубовых заборообразных бензоидов 😃
Как вы думаете, насколько большая пропасть…
Вам, батенька, как водителю забора с двухсоткубовым бензоидом, не перебраться 😃
… и добавлю. Если хоть пара-тройка человек после прочтения статьи поймет, что на Сигулл-2000 тяжело выиграть этап кубка F5B, но некоторое личное удовольствие поиметь можно, то мы своей цели почти достигли 😒
С “совсем взрослыми пилотами” и разговор другой, верно? 😒
Вот тут я не согласен. “Зазывальные” статьи для новичков - мало эффективны. Давайте будем “по взрослому” обсуждать наши проблемы - другие сами подтянутся.
Когда сын был грудничком - никогда с ним не сю-сюкал, а говорил нормальным взрослым языком, хотя и в дружеской интонации. Всегда тянулся ко мне на ручки, к удивлению тещи. 😃
Вот тут я не согласен. “Зазывальные” статьи для новичков - мало эффективны. Давайте будем “по взрослому” обсуждать наши проблемы - другие сами подтянутся.
Да кто б спорил!
Только вот “по-взрослому” обсудить акробатические планера - а кто их видел?
F3B,J,K, ну F5B еще - вот максимум, который можно серьезно обсудить в России. А вот необъятное охватывать - точно ни к чему…
vovic, будем еще, не переживай. Не последняя статья. А вообще согласен с Лёшкой - с тем же успехом можем перетереть класс F3I. Теоритицки, конечно. Откуда у нас практика-то.
Вот вот…Я говорил - придёт Васильков, ну там Граф подтянется…Ну ещё пара человек. Всё.
КЛИКА
P.S.
А вааще у меня зуб на Василькова. Злой он! Вот.
А вааще у меня зуб на Василькова. Злой он! Вот.
Не переживай!
Я от пару публикаций обнародую - ото ж ты оттянешься! 😃 😜
Вам, батенька…не перебраться
Дык мне, после прочтения так и не удалось понять в чем та потаенная разница между искусным “висением” на винте и “ловлей” восходящих потоков. Все доводы сектантские, честное слово. 😃
Вот ещё…Ты не Рыбкин, с тобой бодаться нудно… 😜
H_S, ну как же. Висеть чтобы - нужно просто ловко дёргать ручками, на автомате. Чтобы искать термики, ручками как раз дёргать не нужно - нужно подумать. Вот и разница.
Не думаю что в поисках термиков требуется иной алгоритм нежли ЕСЛИ … ТО … ИНАЧЕ … Между прочим компьютеры нефигово играют в шахматы 😃 Без всякого на то “сектанства и касты избранных” 😃
Аха…
Вас послушать - все планеристы гении и вааще такие положительные.
Ноги мыть и воду пить.
А остальные не летают планера в силу своей умственной отсталости.
Э неет, этого я не говорил 😃 А по поводу алгоритмизации тут уже была дискуссия нехилая.
А по поводу алгоритмизации тут уже была дискуссия нехилая.
Вот-вот! Разве можно научить простого человека камлать? Если он не шаман сам по себе? 😃