Вопрос по статье "ParkFlyer - своими руками"

Concord

На том же сайте финского моделиста www.careliawin.com/tyson/ (см. топик Технология/Депрон нашего форума) есть описание 4-х моторного Геркулеса из материала депрона с видеофрагментами полета. Моторы Mabuchi 050 без редукторов с винтами 5x2 дюйма. Размах крыла - 116cm вес приблизительно 340 - 400g (от 12 до 14 унций) в зависимости от пакета батареи.

Eugen

Судя по характеру взлета с руки и общей скорости полета, сей аппарат с поверхности будет разгоняться долго.
Что подтверждает вышесказанное.

1 month later
Eugen

Довожу до сведения читателей этого раздела форума, что Ил-2 закончен. Выглядит примерно так:
chat.rcdesign.ru/uploads/IL2St01.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/IL2St02.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/IL2St03.jpg
Статья по нему дописывается в данный момент, следует ожидать ее появления на сайте через 2-3 недели. К этому моменту он будет облетан.

3 months later
Eugen

Так сложилось, что первый свой полет Як-18ПМ совершил, еще не будучи законченным. И по отзывам знатоков пилотажа, весьма недурно летает и пилотажит. Рабочая версия выглядит примерно так:
chat.rcdesign.ru/uploads/Y18-01.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/Y18-02.jpg
Как видно, пока еще у самолета нет фонаря кабины, жалюзи, щитков шасси, да и наклейки еще не все. Но уже летает.
Мы засняли этот испытательный полет на видео, оцифруем и выложим. Сам полет коряв, летчик я тот еще, но представление о машине дает. Центровку еще предстоит поправить.
В процессе постройки у меня накапливались подозрения в его нелетучести, этим и объясняется спешка с испытаниями. Действительность развеяла все опасения.

1 year later
Александр_АГ

Решили с сыном построить По-2.
В строительстве самолётов мы оба полные новички, поэтому без вопросов у нас необойдётся.
Вопрос первый. Как вы смотрите на применение бальцы заместо пенопласта ПС-60 ? Уточню ,я планирую применить тонкую рейку в качестве усилителей вдоль бортов? И возможно в носовую деталь обклеить с обеих сторон тонкой бальцей.
Второй. Прочитав про заклинивание редуктора , задумался над альтернативой. А если взять 280 СПОРТ с его 18000 оборотов и к нему редуктор 3:1 от Jmara. На всякий случай её размеры и фото 11х22х22мм и вес 7-8гр.
И ещё про алюминиевую проволоку в крыльях. Можно её заменить на 3мм
угольный стержень?
И последнее. Купил по случаю пачку листов дюпрона и расчитываю его применить для обшивки бортов. Как думаете, стоит ?
Ну вот пока всё.

13 days later
Eugen

На усиление бортов бальзовые рейки пойдут хорошо.
А вот мотораму лучше оклеить тонким стеклотекстолитом - 0.5мм. Бальзу при первом же несильном тычке разворотит шурупами редуктора.
Большого выигрыша 280Sport не дает. Более того, этот самолет даже 300й мотор не особо разгоняет - и точно также сносится ветром., только высоту набирает уверенее.