Обзор Pilotage Office Monster...
Офисмонстр почти даром в списке валялся, довольно долго. Вам надо было самому взять и обзор писать. Видимо, особо качественная модель попалась, как это всегда бывает с заказными обзорами. Увы, ценный экземпляр увели у вас прямо из под носа. Но я обязательно проконтролирую, чтобы на все следующие модели перед обзором как минимум один раз наступили ногой.
А помоему хорошая статья-быстро и ясно что за модель 😃 !
Статья нормальная, зря наехали.
И на машинку тоже зря наехали - нормальная модель за такую цену (вот это - важно!). И статья вполне отражает эту мысль.
Я сам обладатель такой машинки, причём купленной не в Пилотаже и дёшево (через компьютерную фирму) - значит точно из выборки “вслепую и наугад”. Косяков там - навалом конечно. Но реально серьёзных претензий предьявить - разве что к плохим проводам - они ломаются и отваливаются.
Остальное - ерунда. Да за такую цену можно многое простить. Модель ездит номально и погоняться с народом (имея некоторый навык) - можно “прямо из коробки”. И учитывая уровень соперников сейчас - можно не только не оказаться последним, но и в призы попасть.
Максимум, что потребуется сделать для начала - перепаять провода мотора, проверить-подрегулировать затяжку колёсных гаек и отрегулировать триммер руля.
Чтобы там чего-то не дрожало и ехало нормально - надо просто хорошие аккумуляторы ставить, а не ширпотребские GP, и использовать пульт от больших моделей. Родной тоже работает - но он меня не волнует, я его не использую (кстати, могу продать дёшево, кому надо).
Сход колёс великоват только на вид, - рулится модель нормально, что бы там ни было - может разворачиваться по очень малому радиусу. Всё же это - задний привод. И для новичков как раз так и надо - в итоге модель легко контролировать. Ну а потом можно всегда поставить опционную рейку.
“Тормоза придумал трус” - здесь это верно - с задним приводом лучше не тормозить, реально приходится только сбрасывать газ перед поворотом, а потом - подгазовывать. Так что тормоз - явно в данном конкретном случае не является необходимым.
Некоторый эффект масляных амортизаторов можно получить, если стандартные набить густой силиконовой смазкой для оргтехники. Но не стоит по грязи кататься и нужно следить за чистотой этой смазки и иногда разбирать аморы, чистить и менять смазку.
И вообще - если гоняться, то офис-монстр - как раз то, что надо! Всё равно все те описанные слабые места и недочёты - для гонок с серьёзными соперниками - менять как в случае киошевского оригинала, так и тут. Те же кулачки, рулевая рейка, амортизаторы, подшипники, “чип-тюнинг” транзисторов, мотор и т.п. Только здесь мы сразу тратим втрое меньше - а за ту разницу в цене с киошей как раз можно накупить всевозможные опции - и даже ещё останется!
справедливости ради хочется сказать, что примерно половина недостатков (в той или иной степени соответствия) проявляется и на оригинальной конструкции киошовского Mini-Z монстра.
Виталий, еще не всё потеряно, можно опубликовать “опровержение” 😉
Да мне без разницы. Кто хорошо в этой модельке шарит - можно еще раз дать, для второго обзора.
Да мне без разницы. Кто хорошо в этой модельке шарит - можно еще раз дать, для второго обзора.
А я бы “Sukhoi 31, ДВС, 46, ARF” обозрел бы 😉