Очередной обзор модели самолета

Вячеслав_Старухин
6egemot:

летает… собирать не надо.
красота. все довольны.

Как пишет автор обзора :

не имеет тенденции к потере управления

😃

buldog

Ничего-ничего, сейчас поля подсохнут, народ начнёт отавариваться арфами, ещё не такие перлы увидим 😆

rubiroid

Касаемо веса, да нет, не ленив, просто взвесить нечем, но и это не главное, например ну дал бы я точную инфу по весу и что начинающему обывателю стало бы легче. А у тех, у кого опыт есть они и так прикинут, я думаю разницу в весе движков и серв посчитать не трудно. Дозагрузку и облегчение аппарата не производил.
Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю. И опять ну разве будет легче тому, кто делает свои первые или вторые шаги если я укажу номер профиля. Или кто-то, узнав эту информацию, бросится реконструировать крыло? Тем, кого остро волнует данная информация, сообщаю, что хвостовое оперение непрофилировано и в сечении имеет форму вытянутого прямоугольника.
Касаемо полетов, да сроки жали. «Ту сторону» не интересует, что на улице зима. Был на распутье ставить на лыжи или нет. Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.
Цена, упрекнули якобы большая. Не знаю, не знаю. Может посоветуете народу что-то подешевле, будут признательны, а я считаю, что модель этих денег стоит.

Сергей=

Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.

😃 Ха-ха-ха… Потрясающе точная оценка лётных качеств получилась… 😃

8 days later
hinkar
rubiroid:

Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю.

Если честно, это для меня открытие! У прототипов обычно очень мудреные профиля. Думается мне, что кроме отдаленного сходства, ничего общего нет

6 years later
biver72
hinkar:

У прототипов обычно очень мудреные профиля.

…“лапы, крылья…” 😃
Для полукопий “Кларк-УАШ” наше всё!