Очередной обзор модели самолета
А вроде написано…
То, что написано ( Полетный вес: ~ 1512 г. ), взято из технических данных, а не реально получившийся вес.
а мне понравилось
по делу написано, но не много.
а много это надо к Льву Николаевичу… “Войну и Мир” читать.
один МДС 28 при минус 15 за бортом - уже подвиг.
А что же именно понравилось?
Ведь полезного написано буквально только следующее:
Сборка проста. Так как зализы крыла на фюзеляже выполнены из картона, рекомендую покрыть их метанолостойким лаком.
Крышка топливного отсека в варианте ДВС потребовала доработки.
Рекомендую, особенно на начальном этапе, установить центровку модели не более 20% САХ, что и подтвердилось в полете.Взлетаем с рук. Скорость полета достаточно большая. Реакция на ветер незначительна. Модель очень верткая, а фигуры выполняет ну точно как настоящие истребители в фильмах про Отечественную. В силу своей камуфляжной окраски, тяжело «читается» в небе, поэтому нужно быть на чеку и далеко не отпускать.
Самолет достаточно уверенно планирует и не имеет тенденции к потере управления
Второй полет проходил более планово.
А дальше странный вывод про малую цену, это за 3900 рублей-то 😃
А мотор при -15 заводить не так уж и страшно, тем более в данном случае это было сделано только для того, чтобы оправдать покупку для обзора, даже не дождавшись взлета с полосы и нормальной посадки.
То есть описано два кратеньких полета с рук и без посадок.
Ничего о весе деталей.
Ничего о профиле крыла.
Вообще почти ничего.
Таких обзоров еще не было ни разу. 😈
Ничего о весе деталей.
Ничего о профиле крыла.
а зачем вес и профиль? это ж АРФ - хочешь бери, не хочешь не бери…
вот если бы оно самостроем было… то да можно пожаловаться.
а так - красивый самолетик, правда видно фигово, но зато как мебель красивый.
летает… собирать не надо.
красота. все довольны.
Вообще почти ничего.
Таких обзоров еще не было ни разу.
-И не читайте перед обедом советских газет, пожалуйста.
-Так ведь других-то нет!
-Вот никаких и не читайте!
Давно руководствуюсь мудрым наставлением профессора.
В частности, по отношению к обзорам.
😃
летает… собирать не надо.
красота. все довольны.
Как пишет автор обзора :
не имеет тенденции к потере управления
😃
Ничего-ничего, сейчас поля подсохнут, народ начнёт отавариваться арфами, ещё не такие перлы увидим 😆
Касаемо веса, да нет, не ленив, просто взвесить нечем, но и это не главное, например ну дал бы я точную инфу по весу и что начинающему обывателю стало бы легче. А у тех, у кого опыт есть они и так прикинут, я думаю разницу в весе движков и серв посчитать не трудно. Дозагрузку и облегчение аппарата не производил.
Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю. И опять ну разве будет легче тому, кто делает свои первые или вторые шаги если я укажу номер профиля. Или кто-то, узнав эту информацию, бросится реконструировать крыло? Тем, кого остро волнует данная информация, сообщаю, что хвостовое оперение непрофилировано и в сечении имеет форму вытянутого прямоугольника.
Касаемо полетов, да сроки жали. «Ту сторону» не интересует, что на улице зима. Был на распутье ставить на лыжи или нет. Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.
Цена, упрекнули якобы большая. Не знаю, не знаю. Может посоветуете народу что-то подешевле, будут признательны, а я считаю, что модель этих денег стоит.
Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.
😃 Ха-ха-ха… Потрясающе точная оценка лётных качеств получилась… 😃
Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю.
Если честно, это для меня открытие! У прототипов обычно очень мудреные профиля. Думается мне, что кроме отдаленного сходства, ничего общего нет
У прототипов обычно очень мудреные профиля.
…“лапы, крылья…” 😃
Для полукопий “Кларк-УАШ” наше всё!