Как научиться летать без мотора

Сергеич

Я, кшно, очень рад, что статья кому-то понравилась, но: пока в этой таблице fas-f3b.narod.ru/2006/f3j/kubok_f3j_06.htm не появятся ваши, господа хвалители, фамилии, статью следует признать бесполезной и практического смысла не имеющей. 😃 Пахомов не в счет, он и так монстр.

[team Пахомов]

бауманец
Сергеич:

Я, кшно, очень рад, что статья кому-то понравилась, но: пока в этой таблице fas-f3b.narod.ru/2006/f3j/kubok_f3j_06.htm не появятся ваши, господа хвалители, фамилии, статью следует признать бесполезной и практического смысла не имеющей. 😃 Пахомов не в счет, он и так монстр.

[team Пахомов]

в этой таблице есть мой тренер Бабичев Юрий - 8 место, город Кемь. 😃 А 2 года назад я на этом этапе его облетал!

Lazy
Сергеич:

…статью следует признать бесполезной и практического смысла не имеющей. 😃

[team Пахомов]

Если достаточно долго писать, то наверняка один на сотню заинтересуется. 😃 И так, малыми шагами вперёд. Бесполезными бывают только обзоры АРФ. 😃

[team Пахомов]

Taboo

догрузите его грамм на сто-двести. Догрузитесь сами на такую же величину.

Не много ли?

Yago

класная статья , будем заниматься планерами 😍

Сергеич
Taboo:

Не много ли?

Вероятно, много. Я не помню, чтобы я писал эту фразу в статье. Вероятно, редакторская шутка.

Сергеич

Тут выяснилось, что редактор к шутке отношения не имеет. Фраза чудесным образом появилась в финальной версии статьи, непонятно откуда. Гы.

ДАК
Сергеич:

Тут выяснилось, что редактор к шутке отношения не имеет. Фраза чудесным образом появилась в финальной версии статьи, непонятно откуда. Гы.

Ну либо от недогруза либо от перегруза, но скорее всего- организм потребовал, вот и появилась. Версия про барабашку- очень маловероятна!
Но мысль очень хороша!
Откровенно говоря, я её воспринял как нормальный юмор…

H_S

Афтору респект - на пальцах, спицах и затопленной соседями сверху квартире рассказать о полете Планера. Одно огорчает - теперь не будет флуда между планеристами и двигателистами, так как тема “что же у вас означает стик от себя” раскрыта полностью 😃

6egemot

ещё б написал кто про технику руления статью…

типа в безветрие для снижение скорости поднять элероны вверх, а в ветер наоборот не надо… при затяжке на леере рулить по направлению рулем направлению, а не элеронами. если валить на крыло начало, то дорулить в ту же сторону и т.д…

а то каждый раз по этим граблям самостоятельно бегать надоело

Сергеич

ещё б написал кто про технику руления статью…

Симулятор-ваш друг навеки.

Concord
Сергеич:

Симулятор-ваш друг навеки.

Какой симулятор, модели, поляна (поконкретнее с сылочками) плиз.

Сергеич

Любой. Хоть ФМС. И модель любая. Планеры и самолёты по одним и тем же законам летают и управляются.

pakhomov4
Сергеич:

Любой. Хоть ФМС. И модель любая. Планеры и самолёты по одним и тем же законам летают и управляются.

А вот и нет! Сам же писал, что самолёты летают вопреки законов 😃

Сергеич

Пахомыч, ты законы природы с законами управляемости не путай 😃

pakhomov4
Сергеич:

Планеры и самолёты по одним и тем же законам летают и управляются.

Не…Читаем вынимательнее!!! 😛

6egemot

акелла прокололся 😃

ни один симулятор не даст того ветра и погоды, что на поле

да и потом, если есть время на симулятор, то можно и просто полетать в поле… зачем симулятор.

я вообще про всякие хитрости писал, а не куда и как ручки дергать, чтобы не падать

Сергеич

Значица так. Хитрость есть только одна: при левом крене давать ручку вправо, при правом - влево. Рулём высоты поддерживать постоянную скорость. Этого достаточно, чтобы успешно летать на планере. И эти навыки приобретаются в любом симуляторе либо непосредственно на поле.

Пахомову персонально. В статье сказано - самолёты летят вопреки законам природы, планеры - благодаря
им. Имелись в виду, ясен пень, атмосферные потоки и турбулентности. В контексте данного обсуждения под законами управления\управляемости я подразумевал реакцию модели на отклонения элеронов\руля высоты.

Я ответил на вопросы?