Li-Po

S2S

Я тупой юзер, раз написано в инструкции выставлять для LiPo 11.1В для 3S - выставляю. зачем в тритоне 3.6В на банку присутствует - не знаю.

for safety purpose. Для безопасности то бишь, малейшие сомнения - выставляй 3.6, а не 3.7, там эта мысль проходит красной линией по всей инструкции. Типа не уверен, не обгоняй. Поэтому для перестраховки и ввели 3.6

vovic

Насколько я помню электрохимию аккумуляторов, чтобы пошла зарядка, надо преодалеть “противоЭДС заряда”, у большинства аккумуляторов она на 0,2…0,3 В больше, чем ЭДС разряда.

Плохо помните. Нету там ступеньки никакой. Есть только разность электрохимических потенциалов и падение напряжения при токах заряда или разряда с соответствующим знаком.

Зря статьи не проходят широкого рецензирования. Я не практикую литиевые аккумуляторы. Но, к примеру, по ним в декабрьском номере FMT подробнейшая статья с ресурсными испытаниями. Можно было бы чего добавить. :rolleys:

Lazy

Доброго дня всем.
В случае литиевых батарей следует обращать внимание не на количество циклов - здесь они бьют на голову любые гидриды, а на дату выпуска. Независимо от количества пройденных циклов, через 1,5-2 года от даты выпуска батарея постареет и потеряет 20% а то и поболе начальной ёмкости. Посему - летать как можно больше, иначе эта инвестиция может себя не окупить… :rolleys:

8 days later
6egemot

в декабрьском номере FMT подробнейшая статья с ресурсными испытаниями.

а скан статьи можно как-нибудь поглядеть?

vovic

а скан статьи можно как-нибудь поглядеть?

Скан - труднее. Могу сфотать, но не знаю, как получается статьи из журнала фотать - не делал никогда. Если очень надо.

6egemot

да не… так просто, интересно. ну нет сканера и ладно