Куда делись тепловые импелеры?

salat
rcred:

Ну так пивка с умными людьми попить,да чтоб посмотрели да заценили,а там видно будет…

Пацаны и так неплохо смеются продавая нам свое б\у,к тому-же они уже давно до этого доперли сами,и делиться своими секретами на страницах форума то-же гады не хотят.

У наших система отмывания денег уже налажена,и на Х им Вадим со своим тепловым резонансом

ясно. ему не с кем весело пиво пить. деньги его не интересуют…

rcred

На самом деле,я счетаю,что Вадиму нужно почаще привозить свои импеллерные самолеты на тусовки,чтоб как можно больше людей видели это,и могли подтвердить,что это правда.Тогда эта беседа сможет преобрести более конструктивный характер.
Мои ощущения от полета этого МиГ-15…самолетик резво взлетает,судя по интенсивности полета,и размерам,данный импеллер должен жрать 40-50А,модель явно легкая,значит батарейка маленькая,а значит минуты на две,не больше,а она летает и летает,Вадима начинает окружать народ “что у тебя за батарейка”,ну и т.д.

111

к сожалению все на уровне ощущений, кто-то сказал, кто-то видел.😊
(“Мои ощущения от полета этого МиГ-15…самолетик резво взлетает”, “информация о расходе топлива,от верхушки а.к. пуковские авиалинии(друг работает)”)😉

вопрос конкретный - вес, площадь, диаметр импеллера, обороты, емкость и напряжение батареи, тяга.

после этого можно пытаться что-то обсуждать, а пока этого нет - реклама гениев, видимо не признаных.😇

rcred

Последняя информация от автора:
1.Вес модели 550г с батареей 4С 2100мАч
2.Площадь крыла 14дц
3.Тяга стендовая 450г при 22000 об\мин при токе 10А
4.Диаметр импеллера 75мм

111

вес модели указан полетный?

111

акк 240
импеллер с двиг. 116
приемник 7
рег 60
сервы 18х4 72
итого 495

“Вес модели 550г” - это полетный, так было подтверждено.

550-495=55 грамм на планер + краску.
или я что-то не так считаю?😊

rcred

акк 200г
приемник 7-10г
регуль 14г
сервы 8*3 24г
импеллер не знаю самодельный из кулера
Бутылочный планер такого размера 130-180г
движек 55г

111

импеллер из компьютерного вентиллятора?
я правильно Вас понял?

rcred

да,при пикировании на полном газу иногда рвет лопасти

111

фантастика, верится с трудом что компьютерный вентиллятор диаметром 75 мм дает тягу в 450 грамм.😃
да и обороты в 22000 для таких вентилляторов в 4-7 раз превосходят их рабочие обороты.😵
там ведь установочный угол лопаток совсем другой, да и форма лопатки другая из-за борьбы с шумом.😃

движок в 55 грамм - видимо мощностью не более 180-200 ватт?

на снимок этого вентиллятора взглянуть можно?
или он прикрыт самым высшим грифом секретности “ССС” -супер сверх секретно, сжечь до прочтения.😁

rcred

Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер, на счет фоток спрошу Вадима.

pakhomov4
rcred:

Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…

ЭТО - уже проходили…😒 Обычный очередной виток…

Жорж
rcred:

Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер…

Терминология в духе последней реформы русского языка… Не в укор, но:

  • Кулер (cooler) = охладитель, вентилятор для подачи воздуха (газа) с целью отбора тепла от нагретого предмета; состоит из ротора (импеллера) и статора.
  • Импеллер (impeller) = рабочее колесо с лопастями (вентилятора, компрессора, турбины, насоса и т.п.) для перемещения газа, жидкости или сыпучих тел. Жаргонное значения - вентиляторная мотоустановка самолета (модели) = соответствует мотокомпрессорному двигателю по официальной терминологии.
    Раз кулер перемещает воздух, то он создает небольшую тягу. Если радиатор за кулером обладает малым гидравлическим сопротивлением и значительно подогревает воздух, то тяга может и увеличиться… (вот вам и тепловой импеллер!). Или что-то не понял в ветке?.. Тогда извините.
    Но кулеры спроектированы на малые степени повышения давления, далекие от оптимальных для получения максимальной тяги при заданой мощности двигателя.
    Поэтому фотографии кулера-импеллера (да и тип исходного кулера) полезно бы обнародовать…
salat

так может все дело в батарейке, а не в импеллере?

111

пока все непонятно.
движок обычно должен быть мощнее указанного, батарея скорее всего четырехбаночная, но вот регулятор что-то легкий по весу, мощность надо как-то регулировать.😊

salat

да все ясно. там просто батарея стоит 64х баночная!!!
Сами посудите, напряжение в 64 раза выше, стало быть ток в 64 раза меньше при той же мощности движка. Стало быть рассеваемая на тепло мощность в 64^2 = 4096 раз меньше. То есть двигатель СОВСЕМ не нагревается. И используются батарейки со сверх низким С-рэйтингом. То есть свермаленькие и сверхлегкие. Вот и все.

rcred

По моему,импеллер сделаный из кулера ,далеко не редкость.Батарея четырехбаночная(видимо я непонятно написал),т.е. потребляемая мощность порядка 150Вт(на стенде),и при этом не чуть не уступает Зеро заточеному под асискомбат,с той-же потребляемой мощностью,т.е. КПД одинаковый,а это уже достаточно серьезно…

rcred

К сожалению с фото пока не получается,последняя выжевшая крыльчатка стоит в МиГе,и расклеивать его чтоб сфоткать в лом.Крыльчатки от фирменных импеллеров годятся только в мусорку,да и от кулеров подходят очень немногие,и то после серьезной доработки.
Такая вот инфа от кутюра…

111

а что спереди и сзади не снять?
На МиГе фюзеляж - труба.

rcred

Не получается,глянец бутылки сильно бликует…,а без вспышки вообще не видно