Куда делись тепловые импелеры?
На самом деле,я счетаю,что Вадиму нужно почаще привозить свои импеллерные самолеты на тусовки,чтоб как можно больше людей видели это,и могли подтвердить,что это правда.Тогда эта беседа сможет преобрести более конструктивный характер.
Мои ощущения от полета этого МиГ-15…самолетик резво взлетает,судя по интенсивности полета,и размерам,данный импеллер должен жрать 40-50А,модель явно легкая,значит батарейка маленькая,а значит минуты на две,не больше,а она летает и летает,Вадима начинает окружать народ “что у тебя за батарейка”,ну и т.д.
к сожалению все на уровне ощущений, кто-то сказал, кто-то видел.😊
(“Мои ощущения от полета этого МиГ-15…самолетик резво взлетает”, “информация о расходе топлива,от верхушки а.к. пуковские авиалинии(друг работает)”)😉
вопрос конкретный - вес, площадь, диаметр импеллера, обороты, емкость и напряжение батареи, тяга.
после этого можно пытаться что-то обсуждать, а пока этого нет - реклама гениев, видимо не признаных.😇
Последняя информация от автора:
1.Вес модели 550г с батареей 4С 2100мАч
2.Площадь крыла 14дц
3.Тяга стендовая 450г при 22000 об\мин при токе 10А
4.Диаметр импеллера 75мм
вес модели указан полетный?
Да
акк 240
импеллер с двиг. 116
приемник 7
рег 60
сервы 18х4 72
итого 495
“Вес модели 550г” - это полетный, так было подтверждено.
550-495=55 грамм на планер + краску.
или я что-то не так считаю?😊
акк 200г
приемник 7-10г
регуль 14г
сервы 8*3 24г
импеллер не знаю самодельный из кулера
Бутылочный планер такого размера 130-180г
движек 55г
импеллер из компьютерного вентиллятора?
я правильно Вас понял?
да,при пикировании на полном газу иногда рвет лопасти
фантастика, верится с трудом что компьютерный вентиллятор диаметром 75 мм дает тягу в 450 грамм.😃
да и обороты в 22000 для таких вентилляторов в 4-7 раз превосходят их рабочие обороты.😵
там ведь установочный угол лопаток совсем другой, да и форма лопатки другая из-за борьбы с шумом.😃
движок в 55 грамм - видимо мощностью не более 180-200 ватт?
на снимок этого вентиллятора взглянуть можно?
или он прикрыт самым высшим грифом секретности “ССС” -супер сверх секретно, сжечь до прочтения.😁
Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер, на счет фоток спрошу Вадима.
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
ЭТО - уже проходили…😒 Обычный очередной виток…
Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер…
Терминология в духе последней реформы русского языка… Не в укор, но:
- Кулер (cooler) = охладитель, вентилятор для подачи воздуха (газа) с целью отбора тепла от нагретого предмета; состоит из ротора (импеллера) и статора.
- Импеллер (impeller) = рабочее колесо с лопастями (вентилятора, компрессора, турбины, насоса и т.п.) для перемещения газа, жидкости или сыпучих тел. Жаргонное значения - вентиляторная мотоустановка самолета (модели) = соответствует мотокомпрессорному двигателю по официальной терминологии.
Раз кулер перемещает воздух, то он создает небольшую тягу. Если радиатор за кулером обладает малым гидравлическим сопротивлением и значительно подогревает воздух, то тяга может и увеличиться… (вот вам и тепловой импеллер!). Или что-то не понял в ветке?.. Тогда извините.
Но кулеры спроектированы на малые степени повышения давления, далекие от оптимальных для получения максимальной тяги при заданой мощности двигателя.
Поэтому фотографии кулера-импеллера (да и тип исходного кулера) полезно бы обнародовать…
так может все дело в батарейке, а не в импеллере?
пока все непонятно.
движок обычно должен быть мощнее указанного, батарея скорее всего четырехбаночная, но вот регулятор что-то легкий по весу, мощность надо как-то регулировать.😊
да все ясно. там просто батарея стоит 64х баночная!!!
Сами посудите, напряжение в 64 раза выше, стало быть ток в 64 раза меньше при той же мощности движка. Стало быть рассеваемая на тепло мощность в 64^2 = 4096 раз меньше. То есть двигатель СОВСЕМ не нагревается. И используются батарейки со сверх низким С-рэйтингом. То есть свермаленькие и сверхлегкие. Вот и все.
По моему,импеллер сделаный из кулера ,далеко не редкость.Батарея четырехбаночная(видимо я непонятно написал),т.е. потребляемая мощность порядка 150Вт(на стенде),и при этом не чуть не уступает Зеро заточеному под асискомбат,с той-же потребляемой мощностью,т.е. КПД одинаковый,а это уже достаточно серьезно…
К сожалению с фото пока не получается,последняя выжевшая крыльчатка стоит в МиГе,и расклеивать его чтоб сфоткать в лом.Крыльчатки от фирменных импеллеров годятся только в мусорку,да и от кулеров подходят очень немногие,и то после серьезной доработки.
Такая вот инфа от кутюра…
а что спереди и сзади не снять?
На МиГе фюзеляж - труба.
Не получается,глянец бутылки сильно бликует…,а без вспышки вообще не видно
Не получается,глянец бутылки сильно бликует…,а без вспышки вообще не видно
😂