Куда делись тепловые импелеры?
Экспериментом или серией экспериментов можно выявить или подтвердить какое-либо явление, эффект. Конкретное явление. Или запутаться в куче частостей. Поэтому, прежде чем пачкать руки, полезно поработать головой, чтобы после эксперимента не выглядеть прапорщиком из известного анекдота. Может вместо создания непонятной установки и экспериментов с нуля, при наличии доступа к имеющейся матчасти (МИГу), достаточно для начала фотоаппарата, штангеля, U-образного водяного манометра, желательно - магнитофона. И желания Вадима независимо подтвердить или опровергнуть его же эффект. Сколько “явлений чудных” так было подтверждено, но ещё больше опровергнуто - такова жизнь… Был бы в Питере - подошел бы сам, а из Сибири - далековато… Или в Питере местные знатоки и умельцы перевелись? Или Вадим законспирировался?
Парни,Вадим профессиональный фотограф(специалист в стиле НЮ),еслиб он хотел,думаю снял бы,а так законный отмаз…
Вадим ваш двух слов связать не может(уметь разговаривать для фотографа гораздо важнее чем уметь фотографировать) , на авиамодельные фотки которые он раньше выкладывал без жалости не взглянешь, таких фотографов не бывает, тут вы снова обманываете народ Алексей…
на авиамодельные фотки которые он раньше выкладывал без жалости не взглянешь
Да ладно вам одно дело работать с моделью например мером СПБ а другое в динамике снимать самолет😁
Да ладно вам одно дело работать с моделью например мером СПБ а другое в динамике снимать самолет😁
в полете съемок нормальных раньше вообще не было, это первое видео на которое можно смотреть без ужаса(большое достижение питерцев),за те фотки что выкладывал Вадим раньше, любому фотографу было бы стыдно.Такие фотки в детском саду дети делают.А поди ж ты ! Оказывается снимал “профессиональный фотограф в стиле НЮ!” Тады я Ричард Аведон!
просто здесь, по мимо местного бомонда,есть люди которым это интересно
“Здесь каждый в душе - Сид Вишес, а на деле - Иосиф Кобзон!”
(С) Костя Кинчев
фотки которые он раньше выкладывал без жалости не взглянешь, таких фотографов не бывает, тут вы снова обманываете народ Алексей…
Александр,фотки выкладывал я,и снимал то-же,на сотовый,как фотограф я не очень,да здесь вроде и не фотовыставка.
Я не берусь судить за точность измерений скорости,но по прямой 100км/ч,2100 4С хватает на 30мин,и это гарантировано,и теплового тут ничего нет (б/К),просто резонанс,за счет чего не знаю,просто констатирую увиденое…
Время полета сильно зависит от того на сколько точно попал в режим,а с эволюциями оно в два раза меньше
Как по мне так там просто импелер настроен на определенный режим (полет по прямой с постоянной скоростью), а если чуть в сторону от режима так и время в 2 раза меньше сразу. ☕
с 10кубовым МДСом,это вообще чума, КПД в два раза выше чем у тех-же ДВСов в винтовом варианте
Олег Попов - ОТДЫХАЕТ!!!😂
Как по мне так там просто импелер настроен на определенный режим (полет по прямой с постоянной скоростью), а если чуть в сторону от режима так и время в 2 раза меньше сразу. ☕
Да , именно по этому и называется резонансом,но в пике это что-то,к тому-же полка довольно широкая,по этому и на эволюциях летает не плохо…
ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 150 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб.м./с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 тПобочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
Работа по развешиванию макорон на уши 😈 продолжается!
Я конечно не специалист фотограф…но кое-что понимаю: фотка сделана метров с 20-30 … ужас а там 140 граусов - 1-ая нестыковка
2-я 320 дб - это порванные барабанные перепонки - причём гарантированно…
3-я у меня друг в маи учится, и чё-то он не жаловался на лопнувшие стёкла на м. сокол, мне кажется он врятли это не заметил бы:P
4-“Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта” - из бранстбойта демострации поливают, и когда тебя им полевают ты фиг чего увидишь😈
ЗЫ: врать уметь надо…ой сорри фантазировать складно надо😍
Правка: совсем забыл там же есчё и капитальные сооружения рухнули, блин ну не импелеер, а оружие…
ЗЗЫ: обратитесь к воякам, они заинтересуются😂😂😂😂
ещё студент, а уже без чувства юмора 😁😁
совсем заучился 😅
Да, не с чуством юмора всё в порядке, мне просто интересно, что ребята нового придумают))))) а так прихожу домой ,попкорн, и вперёд в эту ветку))))
Я лично не вижу ничего необычного, за исключением звука импеллера.
полетная мощность, по заявлениям автора, 60 вт.
Если скорость полета=90км/ч , и аэродинамическое качество самолета около 6-7
, то кпд мотоустановки около 33% получается…
Хороший импеллер, да, но обычный пропелер все же лучше.
Однако, для достоверных данных, было бы разумнее ставить какой-либо логгер и выложить его показания, было бы точнее.
Шутки шутками, а наткнулся я на странный эффект при испытании импеллера: резонирующий звук и чуствительное прибавление тяги (в статике, т.к. в полёте проверить не смог). Импеллер обычный, немного доработаный. Выпускной канал самодельный, стеклянный. “Губа” и пр. по книжке инженера Ludwig Retzbach “Elektro Impeller”.
Поигравшись с выпускным каналом добился резонирования на сравнительно большом участке оборотов.
На видео обороты примерно на 30% ручки газа, после ~50% звук переходит в обычный импеллерный вой.
Приношу извинения Вадиму за то, что не поверил в его разработку.
Двенадцать листов эмоций… Может быть кто-то созреет до элементарного эксперимента, почти не требующего затрат. Особенно - кружковцы: ребятне должно быть интересно (почти научная работа) с возможностью “утереть нос” во взрослом споре. И нужны-то к импеллеру: тахометр, водяной U-образный манометр (можно использовать и электронный манометр для измерения малых напоров). Желателен силоизмерительный стенд. Обязательно - желание и искра в глазах…
День для затравки самый подходящий. С днем смеха!
С днём дураков?
С днём дураков?
Это в России, а в большинстве стран - День Смеха…
Жаль нельзя два раза сказать спасибо! Отличное видео, замечательный звук! День начался неплохо!
Ой, блин. действительно первое апреля 😦. Вы лучше обратите внимание на искривление пространства тепловой выхлоп из сопла на видео. 😃
Дык ведь ТЕПЛОВОЙ😂
Прикольно если бы иней сыпал, жаль но это уже есть - снежная пушка называется!
весна???