Куда делись тепловые импелеры?
на авиамодельные фотки которые он раньше выкладывал без жалости не взглянешь
Да ладно вам одно дело работать с моделью например мером СПБ а другое в динамике снимать самолет😁
Да ладно вам одно дело работать с моделью например мером СПБ а другое в динамике снимать самолет😁
в полете съемок нормальных раньше вообще не было, это первое видео на которое можно смотреть без ужаса(большое достижение питерцев),за те фотки что выкладывал Вадим раньше, любому фотографу было бы стыдно.Такие фотки в детском саду дети делают.А поди ж ты ! Оказывается снимал “профессиональный фотограф в стиле НЮ!” Тады я Ричард Аведон!
просто здесь, по мимо местного бомонда,есть люди которым это интересно
“Здесь каждый в душе - Сид Вишес, а на деле - Иосиф Кобзон!”
(С) Костя Кинчев
фотки которые он раньше выкладывал без жалости не взглянешь, таких фотографов не бывает, тут вы снова обманываете народ Алексей…
Александр,фотки выкладывал я,и снимал то-же,на сотовый,как фотограф я не очень,да здесь вроде и не фотовыставка.
Я не берусь судить за точность измерений скорости,но по прямой 100км/ч,2100 4С хватает на 30мин,и это гарантировано,и теплового тут ничего нет (б/К),просто резонанс,за счет чего не знаю,просто констатирую увиденое…
Время полета сильно зависит от того на сколько точно попал в режим,а с эволюциями оно в два раза меньше
Как по мне так там просто импелер настроен на определенный режим (полет по прямой с постоянной скоростью), а если чуть в сторону от режима так и время в 2 раза меньше сразу. ☕
с 10кубовым МДСом,это вообще чума, КПД в два раза выше чем у тех-же ДВСов в винтовом варианте
Олег Попов - ОТДЫХАЕТ!!!😂
Как по мне так там просто импелер настроен на определенный режим (полет по прямой с постоянной скоростью), а если чуть в сторону от режима так и время в 2 раза меньше сразу. ☕
Да , именно по этому и называется резонансом,но в пике это что-то,к тому-же полка довольно широкая,по этому и на эволюциях летает не плохо…
ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 150 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб.м./с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 тПобочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
Работа по развешиванию макорон на уши 😈 продолжается!
Я конечно не специалист фотограф…но кое-что понимаю: фотка сделана метров с 20-30 … ужас а там 140 граусов - 1-ая нестыковка
2-я 320 дб - это порванные барабанные перепонки - причём гарантированно…
3-я у меня друг в маи учится, и чё-то он не жаловался на лопнувшие стёкла на м. сокол, мне кажется он врятли это не заметил бы:P
4-“Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта” - из бранстбойта демострации поливают, и когда тебя им полевают ты фиг чего увидишь😈
ЗЫ: врать уметь надо…ой сорри фантазировать складно надо😍
Правка: совсем забыл там же есчё и капитальные сооружения рухнули, блин ну не импелеер, а оружие…
ЗЗЫ: обратитесь к воякам, они заинтересуются😂😂😂😂
ещё студент, а уже без чувства юмора 😁😁
совсем заучился 😅
Да, не с чуством юмора всё в порядке, мне просто интересно, что ребята нового придумают))))) а так прихожу домой ,попкорн, и вперёд в эту ветку))))
Я лично не вижу ничего необычного, за исключением звука импеллера.
полетная мощность, по заявлениям автора, 60 вт.
Если скорость полета=90км/ч , и аэродинамическое качество самолета около 6-7
, то кпд мотоустановки около 33% получается…
Хороший импеллер, да, но обычный пропелер все же лучше.
Однако, для достоверных данных, было бы разумнее ставить какой-либо логгер и выложить его показания, было бы точнее.
Шутки шутками, а наткнулся я на странный эффект при испытании импеллера: резонирующий звук и чуствительное прибавление тяги (в статике, т.к. в полёте проверить не смог). Импеллер обычный, немного доработаный. Выпускной канал самодельный, стеклянный. “Губа” и пр. по книжке инженера Ludwig Retzbach “Elektro Impeller”.
Поигравшись с выпускным каналом добился резонирования на сравнительно большом участке оборотов.
На видео обороты примерно на 30% ручки газа, после ~50% звук переходит в обычный импеллерный вой.
Приношу извинения Вадиму за то, что не поверил в его разработку.
Двенадцать листов эмоций… Может быть кто-то созреет до элементарного эксперимента, почти не требующего затрат. Особенно - кружковцы: ребятне должно быть интересно (почти научная работа) с возможностью “утереть нос” во взрослом споре. И нужны-то к импеллеру: тахометр, водяной U-образный манометр (можно использовать и электронный манометр для измерения малых напоров). Желателен силоизмерительный стенд. Обязательно - желание и искра в глазах…
День для затравки самый подходящий. С днем смеха!
С днём дураков?
С днём дураков?
Это в России, а в большинстве стран - День Смеха…
Жаль нельзя два раза сказать спасибо! Отличное видео, замечательный звук! День начался неплохо!
Ой, блин. действительно первое апреля 😦. Вы лучше обратите внимание на искривление пространства тепловой выхлоп из сопла на видео. 😃
Дык ведь ТЕПЛОВОЙ😂
Прикольно если бы иней сыпал, жаль но это уже есть - снежная пушка называется!
весна???
Угу. Обострение понимаешь…