Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut

Beek

А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом? Сам в данный момент пытаюсь построить Су30 на импеллерной основе. Хотелось бы узнать про тонкости данной модели

Brandvik

На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать…

Gusha
Brandvik:

На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать…

а если воспользовать построением в автокаде, потом кадворкс-как переводчик и на станок с помощью фоамворкс?

10V

Достойная работа ! А что будите из механизации воспроизводить ?

Sprite

Ну вот и появился интерес 😒 Работа ОЧЕНЬ достойная. Ждём-недождёмся свежих фото!!!

su_pilot

Благодарствую за оценку, мужики!
Вот уж действительно в точку Газманов поет:
“Над дорогой боевой моей
В высоте орлуют два орла,
И один из них ночей черней …”
Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но “Беркут” превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.

Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? 😃 Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:

  • поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
  • работа по акустикае импеллерных каналов,
  • прочностные страдания,
  • технологические особенности изготовления,
  • оснащение,
  • испытания (много видеоматериалов)
    Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.

PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.

su_pilot

Благодарствую за оценку, мужики!
Вот уж действительно в точку Газманов поет:
“Над дорогой боевой моей
В высоте орлуют два орла,
И один из них ночей черней …”
Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но “Беркут” превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.

Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? 😃 Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:

  • поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
  • работа по акустикае импеллерных каналов,
  • прочностные страдания,
  • технологические особенности изготовления,
  • оснащение,
  • испытания (много видеоматериалов)
    Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.

PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.

10V

Ждёмс фото продолжения, а также ,коль несекрет, расскажите про ночинку.

vasyl_m

su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы…

su_pilot
vasyl_m:

su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы…

Станок изготавливал самостоятельно, soft писал для него также сам.
За основу брал CNC одной херсонской конторы, они меня проконсультировали и все показали. Кстати, это ихний су-47 я тогда видел из окна маршрутки.

su_pilot

М-мда-а уж … Общаюсь с народом как немой с глухими. На просьбы не реагируют, помощи никакой, только “фотки” подавай!

Ну да ладно, аллах с вами!

Здесь кто-то (Beek) спрашивал:“А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом?”
Есть один прикол. Встречаются два наркомана и один у другого спрашивает:

  • С-сышишь, а ты знаешь, что в слове “с-сышишь” оказывается есть буква “Лы”?
  • Ха! Это как: с-сышишь-“Л” или “Л”-с-сышишь? Или с"Л"ышишь?
  • Гы-гы! Не, тупо, тупо!..

Так вот, отвечаю:

  • С-сышишь:с импеллером, брат, только с импеллером! С винтом как-то тупо, тупо … 😁

Вот еще несколько фоток из ранних.
Мой размерчик:

Sprite

работа и в прям поражает масштабами!!! 😉 Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)

su_pilot
Sprite:

работа и в прям поражает масштабами!!! 😉 Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)

Да нормально обстоит: токмо убирающиеся! Кайф от этой модели в том, что летает она супер!!! Шутка ли: фюзеляж - несущий, ПГО и еще отклоняющееся сопло по тангажу. Я смотрю Симонов был отнюдь не дурак: замечательный показушный самолет сварганили, чтобы мозги налогоплательщику парить. Сам-то я на МАКСе не был, но на своем убедился.

PS. Кстати, про ПГО. При таком сопле без него можно и обойтись. Просто оно здесь очень неплохо вписывается в конструкцию при выполнении некоторых полюций-эволюций.

boroda_de
su_pilot:

Сколько не искал ту музычку - найти не удалось.

Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию…

su_pilot
boroda_de:

Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию…

Благодарю.

boroda_de
su_pilot:

А то я слышал на форуме ограничения для писак.

Если есть чего показать, показывайте 😉. Видеоссылки с трубы тоже сюда. На них ограничений нет.

su_pilot
boroda_de:

Если есть чего показать, показывайте 😉. Видеоссылки с трубы тоже сюда. На них ограничений нет.

Да, собственно, проблем нет. Потихоньку систематизирую о обрабатываю накопленный фото- и видео-материал (выше упоминал об этом).
Правда, проект отнюдь не бюджетный и вряд ли будет иметь массовую популярность. Мне уже намекали об этом в соседней ветке “питерских тепло-бедолаг”. Не думаю, что народ ломанется по моим следам. Но я эту машину строил исключительно под свой интерес и вполне доволен результатом.
Не скрою - очень надеялся на помощь и совет в начале проекта, ведь у многих здешних спецов опыт поболее моего. Наверное и лишних денежных трат удалось бы избежать, время сэкономить … Ну, а так пришлось во многом идти методом “щупа”. Регион-то мой фактически депрессивный, авиамодельной тусовки нет. Однажды проезжал мимо во время полетов местный чиновник. Остановился, посмотрел и сказал, что лучше строить НАТОвские самолеты (кто не в курсе - в Украине вовсю идет пропаганда НАТО). Вот единственный совет, который я получил за все время. Ну, да хрен с ними - у меня путь иной.
Очень надеюсь на хорошую весну, чтобы полетать под муз.сопровождение вволю. А дальше видно будет …