Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut
Начинка пришла. Завтра установлю и на стендике погоняю.
Фото готового “Беркута” обязательно выложу - за мной не заржавеет. 😃Не горюйте! Сделаем.
Будете в наших краях - милости прошу к моему шалашу 😃
Спасибо за приглашение 😃
Фоты процесса выкладывайте . Интересно же 😃
Главное не останаиться .Довести до летных испытаний ,и вылечить (детские) болезни . УДАЧИ.
Привет. C удовлольствием построил бы такого красавца !! Если кто может подсобить черчежами , буду оч благодарен 😃
А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом? Сам в данный момент пытаюсь построить Су30 на импеллерной основе. Хотелось бы узнать про тонкости данной модели
На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать…
На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать…
а если воспользовать построением в автокаде, потом кадворкс-как переводчик и на станок с помощью фоамворкс?
Достойная работа ! А что будите из механизации воспроизводить ?
Ну вот и появился интерес 😒 Работа ОЧЕНЬ достойная. Ждём-недождёмся свежих фото!!!
Благодарствую за оценку, мужики!
Вот уж действительно в точку Газманов поет:
“Над дорогой боевой моей
В высоте орлуют два орла,
И один из них ночей черней …”
Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но “Беркут” превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.
Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? 😃 Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:
- поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
- работа по акустикае импеллерных каналов,
- прочностные страдания,
- технологические особенности изготовления,
- оснащение,
- испытания (много видеоматериалов)
Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.
PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.
Благодарствую за оценку, мужики!
Вот уж действительно в точку Газманов поет:
“Над дорогой боевой моей
В высоте орлуют два орла,
И один из них ночей черней …”
Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но “Беркут” превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.
Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? 😃 Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:
- поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
- работа по акустикае импеллерных каналов,
- прочностные страдания,
- технологические особенности изготовления,
- оснащение,
- испытания (много видеоматериалов)
Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.
PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.
Ждёмс фото продолжения, а также ,коль несекрет, расскажите про ночинку.
su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы…
su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы…
Станок изготавливал самостоятельно, soft писал для него также сам.
За основу брал CNC одной херсонской конторы, они меня проконсультировали и все показали. Кстати, это ихний су-47 я тогда видел из окна маршрутки.
М-мда-а уж … Общаюсь с народом как немой с глухими. На просьбы не реагируют, помощи никакой, только “фотки” подавай!
Ну да ладно, аллах с вами!
Здесь кто-то (Beek) спрашивал:“А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом?”
Есть один прикол. Встречаются два наркомана и один у другого спрашивает:
- С-сышишь, а ты знаешь, что в слове “с-сышишь” оказывается есть буква “Лы”?
- Ха! Это как: с-сышишь-“Л” или “Л”-с-сышишь? Или с"Л"ышишь?
- Гы-гы! Не, тупо, тупо!..
Так вот, отвечаю:
- С-сышишь:с импеллером, брат, только с импеллером! С винтом как-то тупо, тупо … 😁
Вот еще несколько фоток из ранних.
Мой размерчик:
работа и в прям поражает масштабами!!! 😉 Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)
работа и в прям поражает масштабами!!! 😉 Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)
Да нормально обстоит: токмо убирающиеся! Кайф от этой модели в том, что летает она супер!!! Шутка ли: фюзеляж - несущий, ПГО и еще отклоняющееся сопло по тангажу. Я смотрю Симонов был отнюдь не дурак: замечательный показушный самолет сварганили, чтобы мозги налогоплательщику парить. Сам-то я на МАКСе не был, но на своем убедился.
PS. Кстати, про ПГО. При таком сопле без него можно и обойтись. Просто оно здесь очень неплохо вписывается в конструкцию при выполнении некоторых полюций-эволюций.
Сколько не искал ту музычку - найти не удалось.
Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию…
Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию…
Благодарю.
А то я слышал на форуме ограничения для писак.
Если есть чего показать, показывайте 😉. Видеоссылки с трубы тоже сюда. На них ограничений нет.
Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию…
Совсем старый стал: Dire Straits “Private Investigations” начиная с 3:20
Если есть чего показать, показывайте 😉. Видеоссылки с трубы тоже сюда. На них ограничений нет.
Да, собственно, проблем нет. Потихоньку систематизирую о обрабатываю накопленный фото- и видео-материал (выше упоминал об этом).
Правда, проект отнюдь не бюджетный и вряд ли будет иметь массовую популярность. Мне уже намекали об этом в соседней ветке “питерских тепло-бедолаг”. Не думаю, что народ ломанется по моим следам. Но я эту машину строил исключительно под свой интерес и вполне доволен результатом.
Не скрою - очень надеялся на помощь и совет в начале проекта, ведь у многих здешних спецов опыт поболее моего. Наверное и лишних денежных трат удалось бы избежать, время сэкономить … Ну, а так пришлось во многом идти методом “щупа”. Регион-то мой фактически депрессивный, авиамодельной тусовки нет. Однажды проезжал мимо во время полетов местный чиновник. Остановился, посмотрел и сказал, что лучше строить НАТОвские самолеты (кто не в курсе - в Украине вовсю идет пропаганда НАТО). Вот единственный совет, который я получил за все время. Ну, да хрен с ними - у меня путь иной.
Очень надеюсь на хорошую весну, чтобы полетать под муз.сопровождение вволю. А дальше видно будет …