Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut

мартин

Привет. C удовлольствием построил бы такого красавца !! Если кто может подсобить черчежами , буду оч благодарен 😃

Beek

А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом? Сам в данный момент пытаюсь построить Су30 на импеллерной основе. Хотелось бы узнать про тонкости данной модели

Brandvik

На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать…

Gusha
Brandvik:

На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать…

а если воспользовать построением в автокаде, потом кадворкс-как переводчик и на станок с помощью фоамворкс?

10V

Достойная работа ! А что будите из механизации воспроизводить ?

Sprite

Ну вот и появился интерес 😒 Работа ОЧЕНЬ достойная. Ждём-недождёмся свежих фото!!!

su_pilot

Благодарствую за оценку, мужики!
Вот уж действительно в точку Газманов поет:
“Над дорогой боевой моей
В высоте орлуют два орла,
И один из них ночей черней …”
Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но “Беркут” превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.

Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? 😃 Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:

  • поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
  • работа по акустикае импеллерных каналов,
  • прочностные страдания,
  • технологические особенности изготовления,
  • оснащение,
  • испытания (много видеоматериалов)
    Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.

PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.

su_pilot

Благодарствую за оценку, мужики!
Вот уж действительно в точку Газманов поет:
“Над дорогой боевой моей
В высоте орлуют два орла,
И один из них ночей черней …”
Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но “Беркут” превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.

Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? 😃 Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:

  • поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
  • работа по акустикае импеллерных каналов,
  • прочностные страдания,
  • технологические особенности изготовления,
  • оснащение,
  • испытания (много видеоматериалов)
    Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.

PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.

10V

Ждёмс фото продолжения, а также ,коль несекрет, расскажите про ночинку.

vasyl_m

su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы…

su_pilot
vasyl_m:

su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы…

Станок изготавливал самостоятельно, soft писал для него также сам.
За основу брал CNC одной херсонской конторы, они меня проконсультировали и все показали. Кстати, это ихний су-47 я тогда видел из окна маршрутки.

su_pilot

М-мда-а уж … Общаюсь с народом как немой с глухими. На просьбы не реагируют, помощи никакой, только “фотки” подавай!

Ну да ладно, аллах с вами!

Здесь кто-то (Beek) спрашивал:“А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом?”
Есть один прикол. Встречаются два наркомана и один у другого спрашивает:

  • С-сышишь, а ты знаешь, что в слове “с-сышишь” оказывается есть буква “Лы”?
  • Ха! Это как: с-сышишь-“Л” или “Л”-с-сышишь? Или с"Л"ышишь?
  • Гы-гы! Не, тупо, тупо!..

Так вот, отвечаю:

  • С-сышишь:с импеллером, брат, только с импеллером! С винтом как-то тупо, тупо … 😁

Вот еще несколько фоток из ранних.
Мой размерчик:

Sprite

работа и в прям поражает масштабами!!! 😉 Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)

su_pilot
Sprite:

работа и в прям поражает масштабами!!! 😉 Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)

Да нормально обстоит: токмо убирающиеся! Кайф от этой модели в том, что летает она супер!!! Шутка ли: фюзеляж - несущий, ПГО и еще отклоняющееся сопло по тангажу. Я смотрю Симонов был отнюдь не дурак: замечательный показушный самолет сварганили, чтобы мозги налогоплательщику парить. Сам-то я на МАКСе не был, но на своем убедился.

PS. Кстати, про ПГО. При таком сопле без него можно и обойтись. Просто оно здесь очень неплохо вписывается в конструкцию при выполнении некоторых полюций-эволюций.

boroda_de
su_pilot:

Сколько не искал ту музычку - найти не удалось.

Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию…

su_pilot
boroda_de:

Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию…

Благодарю.

boroda_de
su_pilot:

А то я слышал на форуме ограничения для писак.

Если есть чего показать, показывайте 😉. Видеоссылки с трубы тоже сюда. На них ограничений нет.

su_pilot
boroda_de:

Если есть чего показать, показывайте 😉. Видеоссылки с трубы тоже сюда. На них ограничений нет.

Да, собственно, проблем нет. Потихоньку систематизирую о обрабатываю накопленный фото- и видео-материал (выше упоминал об этом).
Правда, проект отнюдь не бюджетный и вряд ли будет иметь массовую популярность. Мне уже намекали об этом в соседней ветке “питерских тепло-бедолаг”. Не думаю, что народ ломанется по моим следам. Но я эту машину строил исключительно под свой интерес и вполне доволен результатом.
Не скрою - очень надеялся на помощь и совет в начале проекта, ведь у многих здешних спецов опыт поболее моего. Наверное и лишних денежных трат удалось бы избежать, время сэкономить … Ну, а так пришлось во многом идти методом “щупа”. Регион-то мой фактически депрессивный, авиамодельной тусовки нет. Однажды проезжал мимо во время полетов местный чиновник. Остановился, посмотрел и сказал, что лучше строить НАТОвские самолеты (кто не в курсе - в Украине вовсю идет пропаганда НАТО). Вот единственный совет, который я получил за все время. Ну, да хрен с ними - у меня путь иной.
Очень надеюсь на хорошую весну, чтобы полетать под муз.сопровождение вволю. А дальше видно будет …

asw
su_pilot:

М-мда-а уж … Общаюсь с народом как немой с глухими. На просьбы не реагируют, помощи никакой, только “фотки” подавай!

Вот еще несколько фоток из ранних.
Мой размерчик:

Дык я не понял, дохтур , мож правда я глухой…шото показания ваши не сходятся, то буду строить , то закончил вчера летные испытания, последовательность нарушена… Самолет то готов? На картинках только та Пирамида Хеопса из нарезанных пенопластовых кубиков, шо мы уже несколько раз видели…

su_pilot
asw:

Дык я не понял, дохтур , мож правда я глухой…шото показания ваши не сходятся, то буду строить , то закончил вчера летные испытания, последовательность нарушена… Самолет то готов? На картинках только та Пирамида Хеопса из нарезанных пенопластовых кубиков, шо мы уже несколько раз видели…

Ну не понял так не понял! По этому вопросу, а также по вопросам слуха и, как погляжу, зрения - в ближайшую поликлинику.
Название темы видно? Подсказал бы лучше что-нибудь дельное (видел своими регалиями тряс), чем выпендриваться-то.