SU-47 от Hobby King
Прикупил себе SU-47 от Хобби Кинга (тушку) вот эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хочу поделиться первым опытом и услышать другие отзывы об этой машине. 😎
Кто нить поднимал его еще в небо???
давай … мне интересно… кстати уже летал
или нет
Первые два облета показали сильно переднюю центровку, тримирование не помогало.
Было решено убрать носовой груз который шел в комплекте с тушкой и обтяжкой нижней части самолета красным скотчем,(не раз теряли ориентацию в воздухе), ЦТ получился на 1 дюйм назад от передних кончиков крыла.
На этих выходных облетал с измененным ЦТ, уже гораздо лучше но все еще немного передняя.
Летает как по рельсам, очень управляемый, на посадку заходил из далека но все равно перелетал, планирует без газа без намеков на срыв.
Думаю добавить еще два серво привода на РВ.
а еще летал
Установил дополнительно два сервопривода на РВ, но еще не облетал, доделываю SU-37 из потолочки, сразу оба и опробую.
DEL
Lega а можно полный список моторов, регулей и прочее что брали в довесок к су 47. Можно с сылками с HK:)
Можно.
моторы - hobbyking.com/…/__10985__Turnigy_2615_EDF_Outrunne…
регуляторы - hobbyking.com/…/__13429__HobbyKing_30A_BlueSeries_…
серво привод - hobbyking.com/…/__9549__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_10…
LiPo - hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
импеллеры - Родные в комплекте
Вес получился в районе 900-950гр., тяга примерно 760-800гр.
Вот спасибки. А тяги хватает? Думаю эти взять hobbyking.com/…/__10923__Turnigy_2815_EDF_Outrunne…
Че то брать надо. А то Су 27 ушатал уже весь. Дорогой брать пока рано. Этот думаю самый раз будет. Да и кабанчики петли удлинители надо? У меня вообще ничего нет
Тяги хватает, но с разбега метров в 10.
Моторы подойдут.
можно конечно поменять импы на 5ти лопастные, тяга прибавиться в разы, но и потребление вырастет, сейчас на два мотора 37 Амп.
А то Су 27 ушатал уже весь. … Да и кабанчики петли удлинители надо? У меня вообще ничего нет
А что за SUшка сам делал или готовый???, петли, кабанчики все в комплекте с самолетом.
Готовый от art tech su 27. Импы вот жду новые и моторчики с регулями под него, тяги маловато
Если к тем моторам прозапас (лопасти уже ломали) возьму вот эти импы hobbyking.com/…/__10581__EDF55_Impeller_for_55mm_6…
Там как их крепить к моторам? На моторе цанговое крепление а на импах отверстие под резьбу. На переходник можно ссылочку. Еще хотел Бальзу купить на НК чёто не могу найти
Ну че никто не поможет чтоль советом ((
Эти скорее всего не подойдут, лучше уж брать готовые импы, цена не на много дороже получается.
Можно про запас взять такие hobbyking.com/…/__15672__60mm_Ducted_Fan_Kit.html
или вот эти, дороже но, качество лучше hobbyking.com/…/__4499__EDF_Ducted_Fan_Unit_7Blade…
А на счет бальзы, то по моему на НК не ее продают.
Стоит ли покупать его как первую модель? (до этого вообще не летал) И какой пульт и передатчик подойдет? Turnigy 9X с приемником в комплекте пойдет?
Как первую модель думаю не стоит, лучше взять для начала модель тренера, ну и в симе летать и летать пока не научишься.
Я начинал с импеллерных моделей, ухайдохал три штуки пока не полетел😒
Турнига пойдет.
Как Первый импелерник пойдет, после тренера разумеется. Его преимущество - дешевый. Ударил об землю, поржал, электронику собрал и ушел. Турнига за глаза хватит, даже лишнего, там 4 канала хватит. Если только на вырост брать
А если во время полета кончиться батарейка (в самолете или в пульте) он что делать будет? если в самолете - упадет, а если в пульте - улетит? Можно ли на этот случай вставить в него парашют и чтоб он в этом случае раскрывался и плавно падал на землю, без последствий?
Если в самолете кончится то упадет но не сразу, тягу почувствуете что падает даже по звуку, сразу на посадку при определенной сноровке можно посадить с мин потерями. А вообще в таких случаях цепляется бузер на акк., цена 2-5 $. Как напряжение просядет он будет пищать, значит пора на посадку. Если просядет в пульте, то на многих лампочка есть разрядки. Про турнигу не знаю. Если в пульте есть функция save mode (вроде так называется, могу и ошибаться) то положение сервомашинок при потери сигнала встанет в заданое вами положение, но все равно улетит и упадет. Есть еще спец оборудование которое возвращает самолет при потере сигнала в начальную точку, но это уже другие деньги и в этот самолет не впихнуть, и нет смысла
На этом самолете с начинкой что я уже описывал выше, летает примерно 4,5-5 мин.
Потери сигнала боятся не стоит, так как дальше 300 метров не улетишь, самолет почти не видно (ориентацию).
На турнигу могу посоветовать LiFe 9.9v батарейку прикупить, проблем не будешь знать с заменой батареек.
Ну и пульт перепрошить на кастомную прошивку, но это уже другая тема. 😃
Lega, если можно дайте ссылку)
Lega, если можно дайте ссылку)
hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S…
только нужно поменять коннектор батарейки на родной турниговский.
на ноже летит. на повышеных углах атаки…стойку на хвосте не прообовал…кстати у тебя том кет я вижу…на нем все это не пробовал делать
На ноже не летит, так как нет Р.Н., на повышенных углах летит, это самый простой самолет, так что ждать от него высшего пилотажа смысла нет.
F-14 у меня был первый самолет, так что полетал он совсем не долго, и то после долгих уговоров.
а руль направления задействовать мыслей нет…и миксы неочень простые настроить…и выжать из него ченибуть поинтересней…дело ведь не в размере или масштабе. овт может смастерить на него