Чертежи и я здесь на форуме выкладывал))). Про особенности скажу лишь, что стремитесь сделать как можно легче. Если делали когда-то модель самолёта, то и этот сделаете. Ничего сверхъестественного в нём нет. А в остальном, только фюзеляж трудно делать из-за обводов двойной кривизны.
Спасибо, а как вы думаете если некоторые детали в носу и хвосте фюзеляжа
некоторые части крыла сделать из пенопласта не повлияет это на летные качества модели
Вот наш: материал потолочка; размах 830;длина 1200;вес 900г;тяга импеллера-780гр.
Сегодня облетали,вечером постараюсь выложить видео.
Северянин :
Вот наш: материал потолочка; размах 830;длина 1200;вес 900г;тяга импеллера-780гр.
Сегодня облетали,вечером постараюсь выложить видео.
А если чертежики еще да в А4…😊 😍
Вот пожалуйста www.airwar.ru/other/draw/f16c.html стройте на здоровье.
Видео
небольшая опечатка, написано F-18 но летает F-16.
Принимайте в ряды импеллерщиков.
Valperal :
Принимайте в ряды импеллерщиков.
MVI_3342_PC.avi
А что с тягой ? Или это облёт - проверка работы всех систем !!!
Это был самый первый облет. С учетом и так не большой тяги от установленных импеллеров (тяга 1кг при весе в 1.5 кг) и оставленных дома нормальных аккумуляторах, в связи с чем, диапазон газа был ограничен, тяги было еще меньше. Но после набора скорости, модель в воздухе держится уверенно даже на 50-60% газа.
Наконец дождался.Все вроде доехало в целости и сохранности.Что самое странное: у крыльев нет лонжеронов-просто приклеиваются в стык.
Сегодня облетал самолетик.Летает очень замечательно, с четырех баночным аккумулятором имеет приличный запас по тяге. Не приятно что сломался ретракт при посадке, слишком жиденько сделано. Видео снято постараюсь выложить.
Зарядил акб, за три минуты вылетал 1050 ма.
Сегодня ремонтернул ретракты.
Ну и я добавлю свои… Немного похожее на Х-31 и очень похожее на L-39. 😁
красота! L-39 так вообще просто сказка! нет слов!
а первый самолёт очень похож на буржуйский Вулкан!
по чертежам с паркджета. Слегка переделаный.
Здоровенная машина получилась!😃 Примите поздравления!
А верткость по тангажу-не результат ли задней центровки? Что-то красавец МиГ совсем не пожелал выходить из кульбита путем увеличения тяги двигателей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43258e403df955007778f3b4":{"_id":"43258e403df955007778f3b4","hid":9090,"name":"SSergo","nick":"SSergo","avatar_id":null,"css":""},"452817de3df9550077788ac0":{"_id":"452817de3df9550077788ac0","hid":17335,"name":"Diciy","nick":"Diciy","avatar_id":null,"css":""},"453134f83df9550077788875":{"_id":"453134f83df9550077788875","hid":17522,"name":"Северянин","nick":"Северянин","avatar_id":null,"css":""},"4531ba3e3df955007778886d":{"_id":"4531ba3e3df955007778886d","hid":17526,"name":"Brik","nick":"Brik","avatar_id":null,"css":""},"46ae40c73df9550077781ede":{"_id":"46ae40c73df9550077781ede","hid":26660,"name":"SEAL","nick":"SEAL","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a0280603df955007776e70a":{"_id":"4a0280603df955007776e70a","hid":47821,"name":"Олег_1970","nick":"Олег_1970","avatar_id":null,"css":""},"4a7fcb463df955007776b509":{"_id":"4a7fcb463df955007776b509","hid":51974,"name":"Rajbek","nick":"Rajbek","avatar_id":null,"css":""},"4ae137d83df9550077768b2b":{"_id":"4ae137d83df9550077768b2b","hid":55407,"name":"Valperal","nick":"Valperal","avatar_id":null,"css":""},"4b13fb3c3df9550077767559":{"_id":"4b13fb3c3df9550077767559","hid":57351,"name":"Грихан","nick":"Грихан","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":521,"post_count":32734,"last_post":"65a998e7563b07d603cc7978","last_topic":"4eee50a93df955007743284d","last_topic_hid":259183,"last_topic_title":"Su-35 360 VT","last_ts":"2024-01-18T21:32:23.263Z","last_user":"516dd9943df95500777378c8"}},"topic":{"_id":"48ff8bd03df9550077a7f704","hid":118329,"title":"Наши импеллерные модели.","views_count":49455,"last_post_counter":174,"cache":{"post_count":170,"first_post":"48ff8bd03df9550077a8467f","first_ts":"2008-10-22T20:23:44.000Z","first_user":"3fef24e83df95500777955cc","last_post":"4c62a8123df9550077a847d9","last_post_hid":174,"last_ts":"2010-08-11T13:39:30.000Z","last_user":"4a7fcb463df955007776b509"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":170,"per_page":25,"chunk_offset":145},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}