Опыт работы с импеллерами разных фирм
посмотри 10ти лопастной с хк…там коментарии…обрати внимание человек тестил с двигателем…на 6 банок 2100кв…1534ватта…70ампер…в наличии этого импа нет…но…лопатки можно купить…они есть двиг этот часто в минусах.но сейчас вроде есть…дальше вал и кок…корпус от 70ки…можно просто целый импеллер без двига купить…ради корпуса(это недорого) и аля…импеллер 10 лопат…тяга 2.2кг…без безумных цен)))
сам ща жду…все это…регуль надо заказать правда…ну и акк в дальнейшем чтобы ц было поболее
.чтобы сразу акк не умер
10 лопат…тяга 2.2кг.
Мне что-то не верится. Но загадывать не будем, у меня моторы на 2200кв есть, придут вентиляторы и протестируем на что этот зверь способен.
70mm ALLOY 12 BLADE FAN & HET MOTOR 6s 900W
И получите в лучшем случае 1250 грамм тяги. Если китаезы опять не врут. Есть правило: больше лопат - меньше тяга. Оптимально - 5-6 лопастей.
есть …теория…токо мне опять не вериться как за счет диаметра 58 мм (сопло)давит из него только статики вместо 1.2кг на 5 лопатах на (4 банки)… и 2.2кг…будет медленнее на 10ти лопатах при том же диаметре сопла…если там на 10 лопатах статики 2.2 кг…я понимаю скорость потока выше…не должно быть медленнее и в ютубе смотрел… и звук и скорость …я потому и 90ый не беру…там сопло по площади в два раза больше чем у 70го импеллера…и теже 2.2 кг…то я выбираю 70ый.теже токи фактически …но скорость…думаю интереснее…а если 90ый на 12 лопатах тогда это летающая электростанция на мой взгляд не меньше 8ми банок 4 кв потреблять будет…не .не хочу.и 7 лопаток не хочу на 90ом
вот думаю очень интересный вариант 70 мм 10лопат…с соответствующим двигом
Поделитесь вашими результатами в цифрах. В данной теме это более актуально.
И получите в лучшем случае 1250 грамм тяги. Если китаезы опять не врут. Есть правило: больше лопат - меньше тяга. Оптимально - 5-6 лопастей.
Там есть и более мощный импеллер
SPECIFICATIONS:
- Extreme 70mm CNC Alloy housing
- CS 12 Blade GRP Rotor custom machined, Alloy spinner & custom machined German shaft adapter
- HET Typhoon 2W30 inrunner motor
- Performance with RACE 2600mah 45c: 21.38v / 65.4A / 1399W / 2.10kg thrust
- Performance with ELITE 4000mah 35c: 21.52v / 75.5A / 1625W / 2.4kg thrust
- Weight of complete unit with alloy motor cone: 225 grams
и обратите внимание на вес. И я думаю, что хороший звук дает не только крыльчатка, но и количество спрямляющих лопаток статора. Обратите внимание на зависимость тяги от аккумулятора. Так что не все так однозначно.
сдаеться …необоснованым.или (обоснованиым) мифом то…что большее кол-во лопат медленее… просто даже не логично…никак…кто то ляпнул…как догму я думаю не стоит воспринимать
и я же говорил на хккомент одного человека…который потестил свой импелер 10 лопат на 2100кв за 13 баков 900ватт двиг там турнига…я это проверю…кргда прийдет…непохоже что он из головы писал замеры…hobbyking.com/…/__22069__10_Blade_High_Performance…
VERY VERY Nice sounding fan, here are the thrust numbers using HKs L2855-2100kv motor…6S 4500 25C \ Vm: 21.63 \ Ap: 68.36 \ Wp: 1538.74 \ Thrust (Kg) 2.2 AND 4S 3300 25C \ Vm: 14.18 Ap: 35.32 \ Wp: 534.5 \ Thrust (kg): 1.3 AND 5S 4400 65C \ Vm: 18.82 Ap: 54.70 \ Wp: 1067.10 \ Thrust (kg): 1.8. That is great thrust and great sounding here’s a video ( watch?v=coa9aMKyp0s ), no that is not a turbine that is this fan spooled up slow before take off.
вот этот отзыв
hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou…
а вот двиг…)единственный и неповторимый.за такие деньги
благодарностей не надо
вот нам еще для раздумья каким двигом…что из него выжать
www.aliexpress.com/item/…/1217966615.html
хотя…если ротор когдато начнет продаватся отдельно
большее кол-во лопат медленее…
Что значит медленнее? Это и впрямь нелогично. Не может такого быть, что при одинаковом диаметре вентилятора и одинаковой тяге, пусть при разных оборотах, струя одного быстрее, а другого медленнее. Тяга напрямую зависит от скорости потока. Если медленнее для тех у кого до сих пор наш модельный импеллер - это многолопастной винт в кольце, то да, там все тяжко. Они много во что верят, но почему-то боги не благодарят их за веру и старание.
Насчет 90-го импа вы не правы. При таком токе (68А) и 6 банках с мотором 1500кв он выдает 2800г только в путь. А 70-й вряд ли выжмет больше, чем 1,8 с правильной губой и точно не на 10 лопатах. Я делал эксперимент, посмотрите пост 27 rcopen.com/forum/f131/topic319315 Важны не абсолютные параметры, а разница между полученными результатами.
Добрый вечер!
Хочется летать на 4-х банках, модель максимум полтора метра в размахе, вес 1-1,5кг, поэтому тягу хочется иметь 1 или 1+.
Захватывать воздух будет почти сразу из жабер по бокам как у L-39, сразу за импеллером ничего нету(только импеллер, без трубы).
Послушал:
- EXTREME 64MM ALLOY WEMO FAN & HET 1W40 - ничего так свистит, но музыка мешает нормально послушать как работает.
- rclander LEDFDPS10B64-1A33 10blades 64mm - больше шипит, чем свист.
Ландер неплохо звучит, у меня был правда чуть больше - 68мм, но звук ничего так. Тяжелый он, но свои 1,6 выдает на 6 банках и 40А.
Не, 6 банок ну никак не подходят, не хочется при таком размере иметь такой большой вес аппаратуры.
Нашел ролик, где сравнивают импы с 5 и 10 крыльчатками.
Меньше банок - больше емкость, толще провода, меньше эффективность, больше вес.
Понимаю, но на 6 не могу пойти - конструкция не позволяет. 6-и баночный выгоднее по многим причинам, но к сожалению только не на этой модели. По поводу проводов, почти не будет, конструкция немного напоминает Зефир-70, кабина с аккумом и аппаратурой, а за ней сразу импеллер.
Допустим пойду на схему с 6 банками, тогда нужно будет аккум делать или 2 по 3S или 4S+2S, чтобы было 6S банок. Почему кручусь вокруг 4S пока ответить не могу, если получится, потом напишу, а сейчас рано еще.
И опять же - очень хочется красивый звук, а не свист с гудением мотора…
При 4 банках и разумном потребляемом токе (около 40А) можно на 64мм получить 1кг. Или 1,1 на 70-м.
На меркурии 64 3700kv на 4S получал больше 1 кило тяги(не мерил, но модель 1,07 кило вырывалась вертикально и свечкой уходила), правда там везде алюминий и 8 крыльчаток - классно сбалансирован, но звук больше шипящий, как пылесос засасывает.
Понравился звук этот! Насколько понял мотоустановка такая.
Test Data:
70mm (10 Blade) + IR570-3000-40 Motor + 14.8v Static Thrust: 1680g 77A
Не, 6 банок ну никак не подходят, не хочется при таком размере иметь такой большой вес аппаратуры.
Нашел ролик, где сравнивают импы с 5 и 10 крыльчатками.
ролик классный видел раньше…ниче не медленно…на 10 лопатах
Меньше банок - больше емкость, толще провода, меньше эффективность, больше вес.
вес как ни странно одинаковый…емкость разная…
Саша, а когда тебе прийдет 14-и лопаточный? Наверное зверь звук будет, столько спрямляющих лопаток… Амперы точно будут дурные наверное под 85А.
Насчет 90-го импа вы не правы. При таком токе (68А) и 6 банках с мотором 1500кв он выдает 2800г только в путь. А 70-й вряд ли выжмет больше, чем 1,8 с правильной губой и точно не на 10 лопатах.
у 90 го площадь сопла в два раза больше…и если он выжмет к примеру…2.3 а 70мм 2.2 всетаки…я надеюсь…то скорость явно в пользу 70го акки одинаковые и статика особо не пострадает…тоесть будет почти на равне…с 90ым…вес импеллера меньше…ак можно чуть поменьше…на 10 лопатах может оказаться…неплохой результат с тем мотором 2100кв да и по деньгам
14 лопат я видел но не заказал…цена не нравиться…дорого…на данный момент…но 10 думаю тоже самое по звуку…да и по тяге почти…но я могу самое важное его сам собрать ротор вал корпус…двиг
мощно и дешево…а вот чтобы сделать 14 лопат…я бы хотел просто ротор на 14 лопат найти и попробовать чем платить сразу…но я думаю появиться…скоро в отдельной виде сам ротор на 14
2,3 он выжмет при токе около 40А. А что вам скорость потока? Вы уверены, что ваш самолет сможет реализовать остаточную тягу импеллера в такой степени, чтобы скорость потока была так важна для него? Любой импеллер в статике имеет меньшую скорость потока, чем в полете и эти значения могут отличаться почти в 2 раза. Зависит от мощности двигатели и конструкции вентилятора.
Зная ваши наклонности к КОС, я бы рекомендовал применять больший диаметр импеллера, нежели меньший. У 90-го статическая и остаточная тяга больше, поэтому ему проще пропихивать модель через воздух. Это значит, что модель разовьет большую скорость, чем при использовании 70 импеллера.
щас делаю прямую стреловидность с минимальным размахом)))имено под 70 мм
хороший совет для обратной стреловидности…я запомнил…видимо вы правы
Классный звук, только вроде продают 12-и лопастную крыльчатку, а на видео 10-и лопастная под 4S 3200mAh, ни движка, ни характеристик…
Я новичок в этом, а по сему, прошу отнестись с пониманием - “юмором особоодорённых” не интересуюсь:) Вопрос к знатокам импеллеров: подскажите, пожалуйста, как можно подключить импеллер в рабочую схему, без приёмника, и чтобы он мог пропорционально регулироваться по оборотам? Вопрос очень важен для меня!