Опыт работы с импеллерами разных фирм
Меньше банок - больше емкость, толще провода, меньше эффективность, больше вес.
Понимаю, но на 6 не могу пойти - конструкция не позволяет. 6-и баночный выгоднее по многим причинам, но к сожалению только не на этой модели. По поводу проводов, почти не будет, конструкция немного напоминает Зефир-70, кабина с аккумом и аппаратурой, а за ней сразу импеллер.
Допустим пойду на схему с 6 банками, тогда нужно будет аккум делать или 2 по 3S или 4S+2S, чтобы было 6S банок. Почему кручусь вокруг 4S пока ответить не могу, если получится, потом напишу, а сейчас рано еще.
И опять же - очень хочется красивый звук, а не свист с гудением мотора…
При 4 банках и разумном потребляемом токе (около 40А) можно на 64мм получить 1кг. Или 1,1 на 70-м.
На меркурии 64 3700kv на 4S получал больше 1 кило тяги(не мерил, но модель 1,07 кило вырывалась вертикально и свечкой уходила), правда там везде алюминий и 8 крыльчаток - классно сбалансирован, но звук больше шипящий, как пылесос засасывает.
Понравился звук этот! Насколько понял мотоустановка такая.
Test Data:
70mm (10 Blade) + IR570-3000-40 Motor + 14.8v Static Thrust: 1680g 77A
Не, 6 банок ну никак не подходят, не хочется при таком размере иметь такой большой вес аппаратуры.
Нашел ролик, где сравнивают импы с 5 и 10 крыльчатками.
ролик классный видел раньше…ниче не медленно…на 10 лопатах
Меньше банок - больше емкость, толще провода, меньше эффективность, больше вес.
вес как ни странно одинаковый…емкость разная…
Саша, а когда тебе прийдет 14-и лопаточный? Наверное зверь звук будет, столько спрямляющих лопаток… Амперы точно будут дурные наверное под 85А.
Насчет 90-го импа вы не правы. При таком токе (68А) и 6 банках с мотором 1500кв он выдает 2800г только в путь. А 70-й вряд ли выжмет больше, чем 1,8 с правильной губой и точно не на 10 лопатах.
у 90 го площадь сопла в два раза больше…и если он выжмет к примеру…2.3 а 70мм 2.2 всетаки…я надеюсь…то скорость явно в пользу 70го акки одинаковые и статика особо не пострадает…тоесть будет почти на равне…с 90ым…вес импеллера меньше…ак можно чуть поменьше…на 10 лопатах может оказаться…неплохой результат с тем мотором 2100кв да и по деньгам
14 лопат я видел но не заказал…цена не нравиться…дорого…на данный момент…но 10 думаю тоже самое по звуку…да и по тяге почти…но я могу самое важное его сам собрать ротор вал корпус…двиг
мощно и дешево…а вот чтобы сделать 14 лопат…я бы хотел просто ротор на 14 лопат найти и попробовать чем платить сразу…но я думаю появиться…скоро в отдельной виде сам ротор на 14
2,3 он выжмет при токе около 40А. А что вам скорость потока? Вы уверены, что ваш самолет сможет реализовать остаточную тягу импеллера в такой степени, чтобы скорость потока была так важна для него? Любой импеллер в статике имеет меньшую скорость потока, чем в полете и эти значения могут отличаться почти в 2 раза. Зависит от мощности двигатели и конструкции вентилятора.
Зная ваши наклонности к КОС, я бы рекомендовал применять больший диаметр импеллера, нежели меньший. У 90-го статическая и остаточная тяга больше, поэтому ему проще пропихивать модель через воздух. Это значит, что модель разовьет большую скорость, чем при использовании 70 импеллера.
щас делаю прямую стреловидность с минимальным размахом)))имено под 70 мм
хороший совет для обратной стреловидности…я запомнил…видимо вы правы
Классный звук, только вроде продают 12-и лопастную крыльчатку, а на видео 10-и лопастная под 4S 3200mAh, ни движка, ни характеристик…
Я новичок в этом, а по сему, прошу отнестись с пониманием - “юмором особоодорённых” не интересуюсь:) Вопрос к знатокам импеллеров: подскажите, пожалуйста, как можно подключить импеллер в рабочую схему, без приёмника, и чтобы он мог пропорционально регулироваться по оборотам? Вопрос очень важен для меня!
Регулятор оборотов двигателя подключаете вместо приемника к сервотестеру. Например к этому hobbyking.com/…/__14774__HobbyKing_Servo_Tester.ht…
Вопросы как подключать, настраивать регулятор оборотов, лучше задавать в ветке для новичков
Хм! Вы идёте к ответу “…через Аляску - на собаках”, или ещё более долгим путём? А почему бы не ответить вежливо и сразу, без “…тыканья мордой селёдки мне в харю”? Слишком умны? Тогда могли бы и не отвечать, я бы подождал других, мене “значимых” знатоков…
Вам дали ответ как сделать без приемника. А разжевывать, что такое регулятор оборотов и бесколлекторный мотор никто в этой теме не будет. Потом разжевать надо будет про аккумуляторы, зарядники и тд?
Я например, подписался на эту тему не для того чтобы читать посты об этом
щас делаю прямую стреловидность с минимальным размахом)))имено под 70 мм
Какая же скорость предвидится у этого аппарата?
Какая же скорость предвидится у этого аппарата?
может км 200 если нырнуть…может больше…
если с горки разогнать метров 200 а потом по прямой стоко же…может и больше)))
может км 200 если нырнуть…может больше…
если с горки разогнать метров 200 а потом по прямой стоко же…может и больше)))
Супер! Ну средняя так скажем около 130-150 должна быть. А питания на сколько хватит по времени? Я никак не определюсь пока с выбором для своего беспилотника для дальних полетов по FPV . Большу территорию надо будет облетать , поэтому скорость тоже важна. И сколько веса ещё можно будет на него повесить, в смысле для FPV ? Ну может ещё для поисковой системы и так далее?
просто по прямой…думаю да гдето так…фпв комплект…есть на 700мвт …камеру вроде спалил свою…блин…подкинул ее к беку на 5 вольт…микрофон пашет а она нет…может че посоветуешь на 12 вольт другую…ща еще регистратор хочу.дополнительно…купить на алиэкспрессе…а акк шото думаю нанотех гдето 3000-4000 65-130с на 6 банок…не так и дорого по деньгамрегуль красный кирпич на 100ампер без бека…вроде отзывы ниче
а посылка морозиться …новый год чтоли дает о себе знать…где моя крыльчатка с валом и двигом…
тоже интересно какую территорию облечу на таком агрегате…с такой силовой установкой…с такой тягой как быстро выйду на высоту…по вертикали…чтобуду иметь если нырну…и газу дам…и как это выглядеть будет…но монике и в очках…да и вообще кирпич выдержит регуль на 100ампер все насилие и акк
а по времени минут хоть бы 4 но если забраться скажем на 500-700метров…можно планировать и подгазовывать …причем все интересно хочеться скакануть по вертикали и там уже релакс
потом нырнул и ппц жуть
)))не представляю)))
дааа конечно хочеться верить в такой сетап
где он токо ездит…потестить нужно тягу померить пока овт для него смастерю
вчера соплом занимался…полиэтиленовым
на выходе 58 мм будет…может какой совет по поводу этого…кто скажет…)вроде все читал…но малоли
а по времени минут хоть бы 4
Почему 4 минуты? Мой коптер имеет четыре мотора по 22 А пропеллеры 12Х4.5 и при весе 3,5 кг он ещё и без крыльев и при этом летает около 14 минут с одним акком 5 банок 6А , а с двумя такими почти 20 минут. Неужели один мотор скушает такой аккумулятор. Какой он мощности у Вас?
че посоветуешь на 12 вольт другую…ща еще регистратор хочу.дополнительно…купить на
У меня такая камера: diarfly.ru/catalog/279/2164/ тут и флешка в ней до 32Гг и батарея своя стоит почти на 3 часа работы. И качество HD . Есть немного подешевле в том же магазине. Передатчик 10км работает отлично, дальше с помехами до 20км Вот они ( мой тот что 1500 милиампер) :diarfly.ru/catalog/1133/ Ну и правильное расположение антенн и и усилитель (бустер) к пульту и мождно далеко летать. Видел ролик где электропланер пролетел 97 км и обратно за 2 часа 30 мин. Мне казалось импеллеры - это одно из решений быстрого облета большой рерритории
отож.от акка думаю будет зависеть…по любому …
тем более при такой тяге на шести банках акк будет например 400гр при 3000мча …а на 200 грам тяжелее уже может 4500мч но тяга то не 1.2кг))как 4х банках… а как бы планирую 2 кг …)))посмотрим правда… но коллега из коментария на (хк) выжал 2.2 кг вот и вопрос самоль допустим 1.3 кг весит с акком 3000мч а с 1.5 кг с 4500или больше мч…тяговооруженность не сильно пострадает…и останеться больше единицы так с запасом…с хорошим…а если лететь по горизонтали с 0.6 тяги…то вообще медленно ак будет сьеден…и емкость не маленькая
у меня был один акк 5000 20с 4 банки и питал два импеллера по 768 ватт с тягой 1 к 1.1 и сам самолет 1900гр… просто полет на обратной стреловидности на слабом газу гдето 6 минут…это на каждый импеллер по 2500мч грубо говоря…при 20с ))…а если 65-130 с …и 3000-5000мач тооооо)))я думаю…очень даже реальный шанс…полетать быстро по большой территории не особо насилуя акки и не газуя…потомучто чуть больше полгаза почти единица тяговооруженности…ну почти быстро…
Неужели один мотор скушает такой аккумулятор.
1534 вата на 2.2кг один коллега тестил…при полгаза…всего ват 800 например…
ща комент вставлю того человека VERY VERY Nice sounding fan, here are the thrust numbers using HKs L2855-2100kv motor…6S 4500 25C \ Vm: 21.63 \ Ap: 68.36 \ Wp: 1538.74 \ Thrust (Kg) 2.2 AND 4S 3300 25C \ Vm: 14.18 Ap: 35.32 \ Wp: 534.5 \ Thrust (kg): 1.3 AND 5S 4400 65C \ Vm: 18.82 Ap: 54.70 \ Wp: 1067.10 \ Thrust (kg): 1.8. That is great thrust and great sounding here’s a video ( watch?v=coa9aMKyp0s ), no that is not a turbine that is this fan spooled up slow before take off.
hobbyking.com/…/__22069__10_Blade_High_Performance…
на этот фан комент…там есть этот двиг но его искать надо отдельно на хк 2100кв 900ватт именно с ним 2.2 кг 1534 вата
я писал что импеллер этот недоступен в минусах…я купил ротор и вал и двиг отдельно…корпус от 70тки у меня есть как на фото…думаю получить тоже самое
как потестю отпишусь
Почему 4 минуты?
Быстро и экономично - не бывает (потребная мощность зависит от скорости в кубе - физика)
Самый экономичный вариант - это винт (кпд до 0,8).
Так что либо расстояние - либо время.