Опыт работы с импеллерами разных фирм
Делать было нечего и я решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:
Аллой, то есть состав: Мотор 2960 Dr. Mad thrust 2200kV, Импеллер Change Sun 10 Blade turbine sound unit w. 9 blade stator, рег Turnigy Plush60, Батарея Turnigy 3300мА 4S и 4000мА 6S.
Значит так: Звук действительно хорошый, вопреки ожидаемому. По характеру звучания напоминает двигатель Д-30КУ, устанавливаемый на самолетах Ил-62, Ту-154, Ил-76.
По току: на 4 баночной батарее импеллер жрет 40А и тянет по ощущениям чуть больше киллограмма. При достижении рукоятки газа 2/3 происходит рывок тяги и она увеличивается резко. Мотор едва теплый после полного разряда батареи. Спидак холодный.
На 6 баночной батарее максимальный ток составил 75А. Тяга зверская, почти как у 46-го ДВСа, на середине газа происходит резкий рывок увеличения тяги и дальше она нарастает лавинообразно. После минутной гонки мотор раскаленный, спидак горячий.
Вердикт: Если не нужна продолжительная работа на всю дурь, такой сетап можно гонять на 6 банках. Если возможна продолжительная работа на полную мощность, питание лучше ограничить 5 банками.
Тягу в граммах померю позже. Когда поставлю движки на самолет.
Супер.а мой все еще едет…50дней почти
Вердикт: Если не нужна продолжительная работа на всю дурь, такой сетап можно гонять на 6 банках. Если возможна продолжительная работа на полную мощность, питание лучше ограничить 5 банками.
Тягу в граммах померю позже. Когда поставлю движки на самолет.
А если просто не давать ему максимума чтоб не угревать?зато будет присутствовать такая возможность и время наверно можно продлить?
вот такой силовой устаноффка
судя по линейке, размеру мотора и амперам имп 70-ка?
После минутной гонки мотор раскаленный, спидак горячий.
спидак 60-ка при 75А понятно не годится, а моторка может при динамике и не так греться будет - не зря же такой сетап позиционируют под 6S…
имп 70-ка?
да
А если просто не давать ему максимума чтоб не угревать?
Давать максимум можно, но не долго, не более минуты. Потом более легкие режимы для охлаждения. В общем пользоваться ЭДФ системой с умом и все будет нормально. Другое дело, когда тяга предельная, а самолет еле летит. Тогда по-любому будут проблемы. Я планирую использовать 2 таких импеллера и батарею на 5 банок. Чтобы растянуть время работы, батарею можно поставить большей емкости, например 5000-6000мА, ее вес будет примерно такой же или чуть больше, что для моего случая не критично.
Давать максимум можно, но не долго, не более минуты. Потом более легкие режимы для охлаждения. В общем пользоваться ЭДФ системой с умом и все будет нормально.
Ну, в общем то, не более минуты - это очень даже не мало. А греется - он и настоящий сколькоугодноместный на полных оборотах греется, только кратковеременно используется.
Делать было нечего и я решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:
А позвольте еще полюбопытствовать сантиметры и килограммы. То о бишь ориентировочную массу импеллера вместе в мотором.
Мотор + ЭДФ = 270 грамм.
Мотор + ЭДФ = 270 грамм.
- грамм 70-80 контроллер + грамм 800 батарея 4000 6s + провода на всякий случай. Итого 1200 где-то на выходе. И сколько то там тяги.
Либо - грамм 400 батарея итого около 800 грамм на выходе и кило тяги.
Я правильно улавливаю мысль?
грамм 70-80 контроллер
70 максимум, батарея 650, которая на 6 банок. Тягу не мерял. Поставлю импеллер на самолет и померю. Не охото возиться со стендом. Все ж не 500 грамм измерять надо. И потом, тягу мерять надо в той установке, в которой имп будет на самолете. А то он можэт потянет 2+ кг в чистом виде, а установленный в мотогондолу больше 1,5 не выдаст. Ну это образно.
Наверно стоит проверять тягу на стенде, а потом на аппарате. А вдруг и правда такая потеря, то чтото надор будет пересматривать с мотогандолой
А вот еще вопрос. Насколько у импеллеров развита повторяемость характеристик в масштабе.
Ну условно, беру, например некий мелкий импеллер за 20-30 долларов и 50-55 мм в диаметра. собираю под него какую-то трубу ( не оптимальную сточки зрения этого импеллера, а сообразно просто каким-то параметрам). Получаю, например, падение тяги в 20% относительно чистого импеллера. Справедливо либудет утверждение, что ежели взять теперь большой импеллер с серьезной крыльчаткой и диаметром 120-130 мм, собрать для него масштабно такую же точно трубу то получится тоже падения тяги около тех же 20% ?
Или эксперименты на мелком масштабе не дадут ясную картину?
таааак мой в донецке уже… ротор 10 лопат 68мм… вал 4мм и двиг 2100кв 6 банок…и кок…корпус у меня есть
по идее во вторник получить должен
по идее во вторник получить должен
Отпишись о тестах
есть только 4 банки разные 2700 35с 5000 20с…и регули до 50-60ампер.нада 6 банок и регуль ампер на 100
сейчас в раздумии над покупкой регуля и денег на акк жена подгонит…типа день варенья был))
есть и самолет …завершенний проетов на 70
мотогондолла в сборе…никаких окон подкачки…сопло готово…блинн на алиэксперссе есть 12 и 14 лопаточные 70ки…если бы только роторы купить от них…неохота 35 баков отдавать…без двигателя…а нету…жаль…
но думаю 10ка не особо отстала от них))сразу конечно стенд…мудрить надо потом в воздухозаборник…установлю…вот вопрос не по теме как обтянуть скотчем в углублениях и углах…чтобы скотч приварился и не отставал…емае может бф-6
или драконом промазать разведеным или бумагой обклеить эти места…а то неохота изза этого завершать проджект
Сам удивился ,но результат с цифровым и аналоговым бизменом одинаков.
очень большая разница.А хотелось полегче имппеллер.
Следующий шаг- поставлю в самолет и померю и ток и тягу.
Отпишусь если интересно.
Как и обещал ответ в ветке су 35 на видео про су 37.Самолет весом в 7 кило с тягой в 7 кило.
А звук песТня
Воздуховоды сожрали по килограмму с импп.
Не имею временной возможности прокурить всю ветка, прошу помощи.
Есть пару задумок и хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70 размеров, как пример: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8452&ELEM…
Тягу на 3с заявляют какую то не реальную.
Если есть у кого то возможность дайте дельный совет.
У меня тоже вопрос новичка: импеллер несколько отличается от большого просто пропеллера, поэтому как ращитать время полета модели, если например тяга импеллера 500гр, то какую площадь крыла надо и какой максимальный вес может полететь хотя бы минут 10.
хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70
Скажите ориентировочные параметры, можэт что подскажу из того, что знаю.
У меня тоже вопрос
Дело не в площади крыла, а в аэродинамическом качестве модели, т.е. насколько хорошо модель планирует при выключенном двигателе. У меня получались совершенно разные результаты, порой противоречивые, поэтому вот так конкретно ничего не посоветую.
насколько хорошо модель планирует при выключенном двигателе.
Ну вобщем уже понятно. Тут и площадь крыла, и вес, и тяга и аккумулятор - всё как и везде. Я, честно говоря думал что скоростной аппарат вообще не планирует ))) , на таком только газу и газу. Но если и планирует, то тоже если площадь слишком велика для тяги, то надо больше газу чтоб его пихать вперед, если площадь слишком мала, то опять же надо газу чтоб разогнать до удержания в воздухе.Отсюда и время. Извиняюсь за такой как бы оффтоп, но если я правильно рассуждаю, то может кому то тоже будет полезно почитать.
например тяга импеллера 500гр, то какую площадь крыла надо и какой максимальный вес может полететь хотя бы минут 10
тут наверно надо другую формулу расчёта времени использовать:
Время (в минутах) * Ток потребления (А) * 1000 / 60 = Ёмкость батареи (mАh)
Отсюда можно прикинуть вес силовой - батарея+регуль+имп и тогда смотреть какой вес останется на саму модель.
Моделей с одним импом и тягой равно/более 1 наверно не бывает, но и с тягой менее 1 прекрасно летают. Кстати планеры вроде вообще без тяги (электрической) летают. Какова цель использования импеллера?
Вот ещё калькулятор в помощь - http://www.ecalc.ch