Опыт работы с импеллерами разных фирм

Yahen
EVIL:

Делать было нечего и я решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:

А позвольте еще полюбопытствовать сантиметры и килограммы. То о бишь ориентировочную массу импеллера вместе в мотором.

Yahen
EVIL:

Мотор + ЭДФ = 270 грамм.

  • грамм 70-80 контроллер + грамм 800 батарея 4000 6s + провода на всякий случай. Итого 1200 где-то на выходе. И сколько то там тяги.
    Либо
  • грамм 400 батарея итого около 800 грамм на выходе и кило тяги.

Я правильно улавливаю мысль?

EVIL
Yahen:

грамм 70-80 контроллер

70 максимум, батарея 650, которая на 6 банок. Тягу не мерял. Поставлю импеллер на самолет и померю. Не охото возиться со стендом. Все ж не 500 грамм измерять надо. И потом, тягу мерять надо в той установке, в которой имп будет на самолете. А то он можэт потянет 2+ кг в чистом виде, а установленный в мотогондолу больше 1,5 не выдаст. Ну это образно.

pilot222

Наверно стоит проверять тягу на стенде, а потом на аппарате. А вдруг и правда такая потеря, то чтото надор будет пересматривать с мотогандолой

Yahen

А вот еще вопрос. Насколько у импеллеров развита повторяемость характеристик в масштабе.
Ну условно, беру, например некий мелкий импеллер за 20-30 долларов и 50-55 мм в диаметра. собираю под него какую-то трубу ( не оптимальную сточки зрения этого импеллера, а сообразно просто каким-то параметрам). Получаю, например, падение тяги в 20% относительно чистого импеллера. Справедливо либудет утверждение, что ежели взять теперь большой импеллер с серьезной крыльчаткой и диаметром 120-130 мм, собрать для него масштабно такую же точно трубу то получится тоже падения тяги около тех же 20% ?
Или эксперименты на мелком масштабе не дадут ясную картину?

Drakon2063

таааак мой в донецке уже… ротор 10 лопат 68мм… вал 4мм и двиг 2100кв 6 банок…и кок…корпус у меня есть

по идее во вторник получить должен

smg2000
Drakon2063:

по идее во вторник получить должен

Отпишись о тестах

Drakon2063

есть только 4 банки разные 2700 35с 5000 20с…и регули до 50-60ампер.нада 6 банок и регуль ампер на 100

сейчас в раздумии над покупкой регуля и денег на акк жена подгонит…типа день варенья был))

есть и самолет …завершенний проетов на 70
мотогондолла в сборе…никаких окон подкачки…сопло готово…блинн на алиэксперссе есть 12 и 14 лопаточные 70ки…если бы только роторы купить от них…неохота 35 баков отдавать…без двигателя…а нету…жаль…

но думаю 10ка не особо отстала от них))сразу конечно стенд…мудрить надо потом в воздухозаборник…установлю…вот вопрос не по теме как обтянуть скотчем в углублениях и углах…чтобы скотч приварился и не отставал…емае может бф-6
или драконом промазать разведеным или бумагой обклеить эти места…а то неохота изза этого завершать проджект

s56
s56:

Сам удивился ,но результат с цифровым и аналоговым бизменом одинаков.
очень большая разница.А хотелось полегче имппеллер.
Следующий шаг- поставлю в самолет и померю и ток и тягу.
Отпишусь если интересно.

Как и обещал ответ в ветке су 35 на видео про су 37.Самолет весом в 7 кило с тягой в 7 кило.
А звук песТня
Воздуховоды сожрали по килограмму с импп.

Геннадий_83

Не имею временной возможности прокурить всю ветка, прошу помощи.
Есть пару задумок и хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70 размеров, как пример: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8452&ELEM…
Тягу на 3с заявляют какую то не реальную.
Если есть у кого то возможность дайте дельный совет.

pilot222

У меня тоже вопрос новичка: импеллер несколько отличается от большого просто пропеллера, поэтому как ращитать время полета модели, если например тяга импеллера 500гр, то какую площадь крыла надо и какой максимальный вес может полететь хотя бы минут 10.

EVIL
Геннадий_83:

хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70

Скажите ориентировочные параметры, можэт что подскажу из того, что знаю.

pilot222:

У меня тоже вопрос

Дело не в площади крыла, а в аэродинамическом качестве модели, т.е. насколько хорошо модель планирует при выключенном двигателе. У меня получались совершенно разные результаты, порой противоречивые, поэтому вот так конкретно ничего не посоветую.

pilot222
EVIL:

насколько хорошо модель планирует при выключенном двигателе.

Ну вобщем уже понятно. Тут и площадь крыла, и вес, и тяга и аккумулятор - всё как и везде. Я, честно говоря думал что скоростной аппарат вообще не планирует ))) , на таком только газу и газу. Но если и планирует, то тоже если площадь слишком велика для тяги, то надо больше газу чтоб его пихать вперед, если площадь слишком мала, то опять же надо газу чтоб разогнать до удержания в воздухе.Отсюда и время. Извиняюсь за такой как бы оффтоп, но если я правильно рассуждаю, то может кому то тоже будет полезно почитать.

flaaanker
pilot222:

например тяга импеллера 500гр, то какую площадь крыла надо и какой максимальный вес может полететь хотя бы минут 10

тут наверно надо другую формулу расчёта времени использовать:
Время (в минутах) * Ток потребления (А) * 1000 / 60 = Ёмкость батареи (mАh)

Отсюда можно прикинуть вес силовой - батарея+регуль+имп и тогда смотреть какой вес останется на саму модель.
Моделей с одним импом и тягой равно/более 1 наверно не бывает, но и с тягой менее 1 прекрасно летают. Кстати планеры вроде вообще без тяги (электрической) летают. Какова цель использования импеллера?

Вот ещё калькулятор в помощь - http://www.ecalc.ch

pilot222
flaaanker:

Кстати планеры вроде вообще без тяги (электрической) летают. Какова цель использования импеллера?

Цель - облетать ежедневно территорию, если по периметру, то около 20 км, поэтому хочется найти такую золотую середину чтоб скорость хотя бы 100км/ч и соответственно полетное время чтоб надежно вернуться. У меня коптер, там тоже есть долголеты, летают и больше, но ветер для них - беда, а какие не бояться ветра - летают недолго. Планеры - маленькая скорость, чтоб 20 км пролететь - час надо и опять же ветер, можешь вообще не дождаться. Думал может как найти решение в импеллерах.

dENISCA

Посмотрите на модели класса F5D и F5B, там ветер вообще пофиг. И КПД на много выше чем у импеллера.

Concord

Зачем нужен облет 20 км маршрута за столь короткое время? Вы торопитесь на футбол?
Обычный мотопланер здесь будет предпочтителен. Особенно если можно использовать приличную высоту.
Емкость батареи и мощность СУ сократите раза в 3-4 против импеллера. Но время полета увеличится во столько же.

AlienRainbow
pilot222:

Цель - облетать ежедневно территорию, если по периметру, то около 20 км

Всем привет! Догадываюсь чего человек хочет, но тут это не пройдет. Для Ваших целей уже есть обкатанный вариант. Самое простое покупаете Скайволкера, малокушающий движек и в воздух с системой ФПВ. Заглаза хватит облететь территорию. Как-то наблюдал за летающим крылом, которое более часа летало, не глянул что там за двигатель такой. Импеллерник НЕ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ!!! У него скорость дурная, чтобы управлять им и еще осмотром территории заниматься - точно влепите его во что-то. У меня импеллерик из точки в точку за 3 секунды - скорость под 200 наверное(измерять нечем), чистый адреналин, и лететь всего несколько минут можно.

Yurich
Геннадий_83:

импеллеры с авионикса

Очень посредственные импеллеры. Прожорливы не в меру.

Геннадий_83:

дельный совет.

Чтоб его дать, нужно иметь представление о предмете. Что Вы хотите от импеллера?

Drakon2063

определился…с акками под свой 70мм 10 лопат…видимо спарка акков парально …надоело мне ощущать просадку акка…с ценностями определился налетался напробовался…и на пилотаге и на импах с овт…определил где находиться андреналин…посмотрим…что выйдет…