Опыт работы с импеллерами разных фирм
например тяга импеллера 500гр, то какую площадь крыла надо и какой максимальный вес может полететь хотя бы минут 10
тут наверно надо другую формулу расчёта времени использовать:
Время (в минутах) * Ток потребления (А) * 1000 / 60 = Ёмкость батареи (mАh)
Отсюда можно прикинуть вес силовой - батарея+регуль+имп и тогда смотреть какой вес останется на саму модель.
Моделей с одним импом и тягой равно/более 1 наверно не бывает, но и с тягой менее 1 прекрасно летают. Кстати планеры вроде вообще без тяги (электрической) летают. Какова цель использования импеллера?
Вот ещё калькулятор в помощь - http://www.ecalc.ch
Кстати планеры вроде вообще без тяги (электрической) летают. Какова цель использования импеллера?
Цель - облетать ежедневно территорию, если по периметру, то около 20 км, поэтому хочется найти такую золотую середину чтоб скорость хотя бы 100км/ч и соответственно полетное время чтоб надежно вернуться. У меня коптер, там тоже есть долголеты, летают и больше, но ветер для них - беда, а какие не бояться ветра - летают недолго. Планеры - маленькая скорость, чтоб 20 км пролететь - час надо и опять же ветер, можешь вообще не дождаться. Думал может как найти решение в импеллерах.
Посмотрите на модели класса F5D и F5B, там ветер вообще пофиг. И КПД на много выше чем у импеллера.
Зачем нужен облет 20 км маршрута за столь короткое время? Вы торопитесь на футбол?
Обычный мотопланер здесь будет предпочтителен. Особенно если можно использовать приличную высоту.
Емкость батареи и мощность СУ сократите раза в 3-4 против импеллера. Но время полета увеличится во столько же.
Цель - облетать ежедневно территорию, если по периметру, то около 20 км
Всем привет! Догадываюсь чего человек хочет, но тут это не пройдет. Для Ваших целей уже есть обкатанный вариант. Самое простое покупаете Скайволкера, малокушающий движек и в воздух с системой ФПВ. Заглаза хватит облететь территорию. Как-то наблюдал за летающим крылом, которое более часа летало, не глянул что там за двигатель такой. Импеллерник НЕ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ!!! У него скорость дурная, чтобы управлять им и еще осмотром территории заниматься - точно влепите его во что-то. У меня импеллерик из точки в точку за 3 секунды - скорость под 200 наверное(измерять нечем), чистый адреналин, и лететь всего несколько минут можно.
импеллеры с авионикса
Очень посредственные импеллеры. Прожорливы не в меру.
дельный совет.
Чтоб его дать, нужно иметь представление о предмете. Что Вы хотите от импеллера?
определился…с акками под свой 70мм 10 лопат…видимо спарка акков парально …надоело мне ощущать просадку акка…с ценностями определился налетался напробовался…и на пилотаге и на импах с овт…определил где находиться андреналин…посмотрим…что выйдет…
Самое простое покупаете Скайволкера
А это что такое? ДВС - это сколько же топлива надо на месяц если по два раза в день по 20 км? Электрички летаеют тоже неплохо или у меня как говориться просто надежда умирает последней, а на самом деле это нереально?
А это что такое? ДВС - это сколько же топлива надо на месяц если по два раза в день по 20 км? Электрички летаеют тоже неплохо или у меня как говориться просто надежда умирает последней, а на самом деле это нереально?
А кто говорил о ДВС? Вот ссылка на англоязычный ресурс(что быстро успел найти). Там даже без перевода все видно и понятно, что это такое.
Вот на нашем ресурсе человек задается Вашим же вопросом. Облет 15-20 км.
И еще немножко.
Т.к. Ваш проект выходит за рамки импеллеров(обычная винтовая установка + ФПВ с дальним радиусом действия), то думаю нужно искать подобную на нашем ресурсе или создавать свою по оборудованию данной модели или читать подобные ища в интернете.
Вот на нашем ресурсе человек задается Вашим же вопросом. Облет 15-20 км.
Спасибо. В этой теме его запинали, вместо того чтоб хоть что то посоветовать в плане моделизма, его завалили советами как лучше играть в пентбол без самолета )))). У меня не пентбол, есть несколько шансов получить работу по патрулированию части леса и ещё водоемчик (под вопросом потому что нечего пока показать). Особо там четкости и распознания лиц не нужно по FPV, нужно видеть только скопление людей, машин, может быть крупных животных и просто дым (пожар).
Не для обогащения бьюсь над этим, зарплата совсем небольшая, но пусть это были бы первые шаги не только к удовольствию, но и к полезному применению нашего хобби. Но если показывать, то надо показывать лучшую сторону ( время , скорость и видеоотчет) хотя бы первое время,потому что наверняка этот пример будет интересен КОМУ ТО ещё, а тут у и погода может оказаться , мягко говоря, любой и если ещё и модель будет напоминать игрушку, то это провал всей дальнейшей деятельности в этом направлении в моём районе. Вот и смотрю на импеллеры, хотя опыта мало и могу ошибаться конечно.
Вам для такой работы нуже типичный ДПЛА, с полетом на автопилоте по координатам контрольных точек, желательно с отдельной платформой для оптических средств. Это уже совсем не хобби и подпадает под законодательство об использовании воздушного пространства (которого пока по сути нет).
. Это уже совсем не хобби и подпадает под законодательство об использовании воздушного пространства (которого пока по сути нет).
Пока нет, надо пользоваться. Может это станет для кого то и профессиональной деятельностью потом, а пока хоть так. Кстати если по закону, то можно оформить и это по минимуму. А вообще и простого договора по охране может хватить если это не профессиональный БПЛА. Да и какой нафиг профессиональный, чем его покупать, на те же деньги можно сорок охранников нанять.😵
И ещё кстати, я летаю и работаю на дельталете : Все документы у меня есть. В позопрошлом году в законодательстве сделали неплохое послабление. Теперь воздух не заказываем и даже не оповещаем как планировалось. Просто сел и полетел в любом направлении, кроме “красных зон” и ещё нескольких нюансов с высотами и с бортом ничего не мешает. Правда должно быть удостоверение пилота и судно должно иметь номер. Это не так уж сложно оказалось сдать и получить и дешевле чем мой коптер вдвое. Вобщем как в Америке стало. Думаю и с БПЛА решиться всё, но это будет наверно не скоро и скорее всего ограничат высоту и дальность , ну и инструктаж. В Воронеже уже в одном клубе расписались в ФСБ о ненарушении законодательства и летают себе как и раньше. Поэтому какой то закон есть там где то, но лучше его пока никому не оглашать
Dr. Mad Thrust 90mm 12 Blade Alloy EDF 1000kv - 4200w (10s)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Характеристики с сайта:
EDF Rotor Diameter: 90mm
Outer Diameter: 96mm
Construction: Alloy
Weight: 690g (complete unit with 4mm connectors)
Max RPM: 37,000
Motor Type: 4082 Brushless Inrunner 1000kv
Max Power: 4200w
Continuous Power: 4050w
Max Voltage: 37v (10S)
Max Amps: 125A
Max Thrust: 5.2kg
Сегодня решил запытать данный аппаратец. Для этого из подручных материалов сделал подобие стенда. Раньше это был плиткорез на скорую руку 😃
Сначала подключил 6 банок, тяга получилась 1850 г.
Потом переделал вспухший 6-и баночный акк в 4-х баночный. Получил сборку 10S.
На ней максимальная тяга была 3600 г. При этом пришлось пригружать “стенд”, а то пытался улететь. 😃
Итак. На 10S мотор греется, пару раз в начале вырубался регуль на максимальных оборотах, потом заработал нормально. Либо по току отсечка была, либо по мин. напряжению на батарее.
Паки тоже греются, но не более, чемпосле отжига на вертолете.
Обещанные 5,2 кг тяги получить не удалось. Не хватает еще 1,6 кг. Попробую изобразить диффузор и сопло, посмотрим что изменится.
Если кто-то может ткнуть в методику расчета воздухзаборников и сопел, буду признателен.
При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?
Посмотри выше по теме. Я выкладывал ссылки на добротно разжёванный материал по теории и практике EDF (in eng.). Из собственной практики: конфузор длиной 150 мм из сифонной бутылки 110 мм, надеваемый на лемнискатный вход импа и диффузор (сопловый насадок) длиной пол-диаметра и выходным диаметром примерно 0.9 от выходного диам. воздуховода фана, позволяет получить расчётные данные тяги. Затенение входа (какие-то обьекты даже в 15-20 см) сильно влияет на результат. Кроме тяги желательно измерять скорость потока (вход/выход) анемометром или его самодельным аналогом (Pitot, вертушка на движке постоянного тока). Тогда можно будет сравнивать данные стендовых испытаний с полученными после установки на аппарат.
А можно еще раз ссылки для опоздавших?
Пожалуйста 😃
При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?
Не врут.
Безмен покупать надо, а тут все из подручных материалов. Расстояние между весами и входом в импеллер более диаметра. Но какую-то помеху они создают несомненно.
Акки 5000мАч, 40С синие турниги.
Нормальный результат. Особенно на фоне завышенной обещанной тяги. У меня 50мм имп из этой жэ линейки выдал всего 400 грамм в заводском исполнении против обещанных 600. Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.
Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.
Кстати и аккумуляторы большая часть такие же, надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
А можно еще раз ссылки для опоздавших?
Пожалуйста 😃
…org.uk/…/RS_EDF_theory_and_Practice_v5.pdf
Осилишь, Евгений? Я этот материал прорабатывал по схеме эксперимент/теория. Всё совпадало.
В дополнение к предыдущим стендовым испытаниям систем с EDF. В процессе разработки делал стендовый замер тяги мотоустановки с EDF_55 (EDF55 w/ ADH300 Brushless Outrunner) на экспериментальном биплане “Micky_03_EDF”. Скорость потока на выходе соплового насадка составила 65 м/с, что соответствовало статической (мах) тяге 490-510 г (на фото). Батарея 2 x 1000 mAh LiPo 12.8 V, 3S (2 бат. запитаны параллельно). Замечу, что такая тяга сохраняется около 10 с, после чего подсаживается и остаётся на уровне 460 г в течение 60 с. Далее падение тяги достигает 380 - 340 г и сохраняется ещё в течение примерно 2 минут. То есть активный полёт аппарата массой 900 г с контролем тяги на данной связке батарей не может быть дольше 2.5 мин. К сожалению, местные погодные условия (3 недели ураганного ветра) пока не позволили провести лётные испытания биплана.
надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.