Опыт работы с импеллерами разных фирм

Drakon2063

определился…с акками под свой 70мм 10 лопат…видимо спарка акков парально …надоело мне ощущать просадку акка…с ценностями определился налетался напробовался…и на пилотаге и на импах с овт…определил где находиться андреналин…посмотрим…что выйдет…

pilot222
AlienRainbow:

Самое простое покупаете Скайволкера

А это что такое? ДВС - это сколько же топлива надо на месяц если по два раза в день по 20 км? Электрички летаеют тоже неплохо или у меня как говориться просто надежда умирает последней, а на самом деле это нереально?

AlienRainbow
pilot222:

А это что такое? ДВС - это сколько же топлива надо на месяц если по два раза в день по 20 км? Электрички летаеют тоже неплохо или у меня как говориться просто надежда умирает последней, а на самом деле это нереально?

А кто говорил о ДВС? Вот ссылка на англоязычный ресурс(что быстро успел найти). Там даже без перевода все видно и понятно, что это такое.

Вот на нашем ресурсе человек задается Вашим же вопросом. Облет 15-20 км.
И еще немножко.

Т.к. Ваш проект выходит за рамки импеллеров(обычная винтовая установка + ФПВ с дальним радиусом действия), то думаю нужно искать подобную на нашем ресурсе или создавать свою по оборудованию данной модели или читать подобные ища в интернете.

pilot222
AlienRainbow:

Вот на нашем ресурсе человек задается Вашим же вопросом. Облет 15-20 км.

Спасибо. В этой теме его запинали, вместо того чтоб хоть что то посоветовать в плане моделизма, его завалили советами как лучше играть в пентбол без самолета )))). У меня не пентбол, есть несколько шансов получить работу по патрулированию части леса и ещё водоемчик (под вопросом потому что нечего пока показать). Особо там четкости и распознания лиц не нужно по FPV, нужно видеть только скопление людей, машин, может быть крупных животных и просто дым (пожар).
Не для обогащения бьюсь над этим, зарплата совсем небольшая, но пусть это были бы первые шаги не только к удовольствию, но и к полезному применению нашего хобби. Но если показывать, то надо показывать лучшую сторону ( время , скорость и видеоотчет) хотя бы первое время,потому что наверняка этот пример будет интересен КОМУ ТО ещё, а тут у и погода может оказаться , мягко говоря, любой и если ещё и модель будет напоминать игрушку, то это провал всей дальнейшей деятельности в этом направлении в моём районе. Вот и смотрю на импеллеры, хотя опыта мало и могу ошибаться конечно.

Concord

Вам для такой работы нуже типичный ДПЛА, с полетом на автопилоте по координатам контрольных точек, желательно с отдельной платформой для оптических средств. Это уже совсем не хобби и подпадает под законодательство об использовании воздушного пространства (которого пока по сути нет).

pilot222
Concord:

. Это уже совсем не хобби и подпадает под законодательство об использовании воздушного пространства (которого пока по сути нет).

Пока нет, надо пользоваться. Может это станет для кого то и профессиональной деятельностью потом, а пока хоть так. Кстати если по закону, то можно оформить и это по минимуму. А вообще и простого договора по охране может хватить если это не профессиональный БПЛА. Да и какой нафиг профессиональный, чем его покупать, на те же деньги можно сорок охранников нанять.😵

И ещё кстати, я летаю и работаю на дельталете : Все документы у меня есть. В позопрошлом году в законодательстве сделали неплохое послабление. Теперь воздух не заказываем и даже не оповещаем как планировалось. Просто сел и полетел в любом направлении, кроме “красных зон” и ещё нескольких нюансов с высотами и с бортом ничего не мешает. Правда должно быть удостоверение пилота и судно должно иметь номер. Это не так уж сложно оказалось сдать и получить и дешевле чем мой коптер вдвое. Вобщем как в Америке стало. Думаю и с БПЛА решиться всё, но это будет наверно не скоро и скорее всего ограничат высоту и дальность , ну и инструктаж. В Воронеже уже в одном клубе расписались в ФСБ о ненарушении законодательства и летают себе как и раньше. Поэтому какой то закон есть там где то, но лучше его пока никому не оглашать

kasmirov

Dr. Mad Thrust 90mm 12 Blade Alloy EDF 1000kv - 4200w (10s)

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Характеристики с сайта:

EDF Rotor Diameter: 90mm
Outer Diameter: 96mm
Construction: Alloy
Weight: 690g (complete unit with 4mm connectors)
Max RPM: 37,000
Motor Type: 4082 Brushless Inrunner 1000kv
Max Power: 4200w
Continuous Power: 4050w
Max Voltage: 37v (10S)
Max Amps: 125A
Max Thrust: 5.2kg

Сегодня решил запытать данный аппаратец. Для этого из подручных материалов сделал подобие стенда. Раньше это был плиткорез на скорую руку 😃

Сначала подключил 6 банок, тяга получилась 1850 г.
Потом переделал вспухший 6-и баночный акк в 4-х баночный. Получил сборку 10S.
На ней максимальная тяга была 3600 г. При этом пришлось пригружать “стенд”, а то пытался улететь. 😃

Итак. На 10S мотор греется, пару раз в начале вырубался регуль на максимальных оборотах, потом заработал нормально. Либо по току отсечка была, либо по мин. напряжению на батарее.
Паки тоже греются, но не более, чемпосле отжига на вертолете.

Обещанные 5,2 кг тяги получить не удалось. Не хватает еще 1,6 кг. Попробую изобразить диффузор и сопло, посмотрим что изменится.
Если кто-то может ткнуть в методику расчета воздухзаборников и сопел, буду признателен.

Demon163

При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?

a_centaurus

Посмотри выше по теме. Я выкладывал ссылки на добротно разжёванный материал по теории и практике EDF (in eng.). Из собственной практики: конфузор длиной 150 мм из сифонной бутылки 110 мм, надеваемый на лемнискатный вход импа и диффузор (сопловый насадок) длиной пол-диаметра и выходным диаметром примерно 0.9 от выходного диам. воздуховода фана, позволяет получить расчётные данные тяги. Затенение входа (какие-то обьекты даже в 15-20 см) сильно влияет на результат. Кроме тяги желательно измерять скорость потока (вход/выход) анемометром или его самодельным аналогом (Pitot, вертушка на движке постоянного тока). Тогда можно будет сравнивать данные стендовых испытаний с полученными после установки на аппарат.

Yahen

А можно еще раз ссылки для опоздавших?
Пожалуйста 😃

kasmirov
Demon163:

При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?

Не врут.
Безмен покупать надо, а тут все из подручных материалов. Расстояние между весами и входом в импеллер более диаметра. Но какую-то помеху они создают несомненно.

Акки 5000мАч, 40С синие турниги.

EVIL

Нормальный результат. Особенно на фоне завышенной обещанной тяги. У меня 50мм имп из этой жэ линейки выдал всего 400 грамм в заводском исполнении против обещанных 600. Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.

pilot222
EVIL:

Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.

Кстати и аккумуляторы большая часть такие же, надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.

a_centaurus
Yahen:

А можно еще раз ссылки для опоздавших?
Пожалуйста 😃

…org.uk/…/RS_EDF_theory_and_Practice_v5.pdf
Осилишь, Евгений? Я этот материал прорабатывал по схеме эксперимент/теория. Всё совпадало.

В дополнение к предыдущим стендовым испытаниям систем с EDF. В процессе разработки делал стендовый замер тяги мотоустановки с EDF_55 (EDF55 w/ ADH300 Brushless Outrunner) на экспериментальном биплане “Micky_03_EDF”. Скорость потока на выходе соплового насадка составила 65 м/с, что соответствовало статической (мах) тяге 490-510 г (на фото). Батарея 2 x 1000 mAh LiPo 12.8 V, 3S (2 бат. запитаны параллельно). Замечу, что такая тяга сохраняется около 10 с, после чего подсаживается и остаётся на уровне 460 г в течение 60 с. Далее падение тяги достигает 380 - 340 г и сохраняется ещё в течение примерно 2 минут. То есть активный полёт аппарата массой 900 г с контролем тяги на данной связке батарей не может быть дольше 2.5 мин. К сожалению, местные погодные условия (3 недели ураганного ветра) пока не позволили провести лётные испытания биплана.

AlienRainbow
pilot222:

надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.

На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.

pilot222
AlienRainbow:

Сообщение от pilot222
надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.

Да хоть бы одинаково было, но я ещё к тому что один аккумулятор даст просадку в 0,5в, а второй такой же при тех же условиях в 1,5 в. Китай не всегда пишет на этикетке то, что есть на самом деле. Вот это супер :diarfly.ru/catalog/1376/ но цена…

Yahen
a_centaurus:

Осилишь, Евгений?

Спасибо! Буду читать взад и вперед, пока не осилю.

Neznaykin

Прям таки и пожизненная гарантия на них?!
Темка тут есть про них. Народ что то не доволен ими

pilot222
Neznaykin:

Народ что то не доволен ими

Это интересно, потому что я как то всё больше и больше туда заглядываю.

a_centaurus

Надо бы дополнить свой же пост. Когда собрал биплан и установил носовой абсорбер из FOAM, статическая тяга упала до 460 г (4.5 N). Небольшое затенение воздухозаборников и эффективность мотоустановки изменилась на 10%.