Опыт работы с импеллерами разных фирм
Посмотри выше по теме. Я выкладывал ссылки на добротно разжёванный материал по теории и практике EDF (in eng.). Из собственной практики: конфузор длиной 150 мм из сифонной бутылки 110 мм, надеваемый на лемнискатный вход импа и диффузор (сопловый насадок) длиной пол-диаметра и выходным диаметром примерно 0.9 от выходного диам. воздуховода фана, позволяет получить расчётные данные тяги. Затенение входа (какие-то обьекты даже в 15-20 см) сильно влияет на результат. Кроме тяги желательно измерять скорость потока (вход/выход) анемометром или его самодельным аналогом (Pitot, вертушка на движке постоянного тока). Тогда можно будет сравнивать данные стендовых испытаний с полученными после установки на аппарат.
А можно еще раз ссылки для опоздавших?
Пожалуйста 😃
При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?
Не врут.
Безмен покупать надо, а тут все из подручных материалов. Расстояние между весами и входом в импеллер более диаметра. Но какую-то помеху они создают несомненно.
Акки 5000мАч, 40С синие турниги.
Нормальный результат. Особенно на фоне завышенной обещанной тяги. У меня 50мм имп из этой жэ линейки выдал всего 400 грамм в заводском исполнении против обещанных 600. Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.
Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.
Кстати и аккумуляторы большая часть такие же, надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
А можно еще раз ссылки для опоздавших?
Пожалуйста 😃
…org.uk/…/RS_EDF_theory_and_Practice_v5.pdf
Осилишь, Евгений? Я этот материал прорабатывал по схеме эксперимент/теория. Всё совпадало.
В дополнение к предыдущим стендовым испытаниям систем с EDF. В процессе разработки делал стендовый замер тяги мотоустановки с EDF_55 (EDF55 w/ ADH300 Brushless Outrunner) на экспериментальном биплане “Micky_03_EDF”. Скорость потока на выходе соплового насадка составила 65 м/с, что соответствовало статической (мах) тяге 490-510 г (на фото). Батарея 2 x 1000 mAh LiPo 12.8 V, 3S (2 бат. запитаны параллельно). Замечу, что такая тяга сохраняется около 10 с, после чего подсаживается и остаётся на уровне 460 г в течение 60 с. Далее падение тяги достигает 380 - 340 г и сохраняется ещё в течение примерно 2 минут. То есть активный полёт аппарата массой 900 г с контролем тяги на данной связке батарей не может быть дольше 2.5 мин. К сожалению, местные погодные условия (3 недели ураганного ветра) пока не позволили провести лётные испытания биплана.
надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.
Сообщение от pilot222
надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.
Да хоть бы одинаково было, но я ещё к тому что один аккумулятор даст просадку в 0,5в, а второй такой же при тех же условиях в 1,5 в. Китай не всегда пишет на этикетке то, что есть на самом деле. Вот это супер :diarfly.ru/catalog/1376/ но цена…
Осилишь, Евгений?
Спасибо! Буду читать взад и вперед, пока не осилю.
Вот это супер :diarfly.ru/catalog/1376/ но цена…
да акки злые, даже самая слабая 6S отдаёт более 400 ампер😵
Прям таки и пожизненная гарантия на них?!
Темка тут есть про них. Народ что то не доволен ими
Народ что то не доволен ими
Это интересно, потому что я как то всё больше и больше туда заглядываю.
Надо бы дополнить свой же пост. Когда собрал биплан и установил носовой абсорбер из FOAM, статическая тяга упала до 460 г (4.5 N). Небольшое затенение воздухозаборников и эффективность мотоустановки изменилась на 10%.
По MaxAmps
для себя взял за основу рекомендации Стаса (про запас и производителей с их правдой/неправдой о токах)
Вот про гениус и нанотехи, всё одинаково, только нанотехи дешевле :
Про макс ампс пока не густо
Блин, прошу прощения, хотел просто ссылку сюда, но лезет видео, не охота его потерять, оно тоже полезное для нас.
и нанотехи
в сравнении с турнигой простой и зиппи - гггг
на наниках пищалка начинает пищать как только газ даёшь, если тока не 200% запаса использовать…
на наниках пищалка начинает пищать как только газ даёшь, если тока не 200% запаса использовать…
Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А . Новый , сразу после зарядки , при взлете , если газ полный дать, то сразу срабатывает пищалка, настроенная на 3,5в на банку, ну и мозги сигналят о разряде. У меня на моем коптере при максимале 112А 5S 6000 не пищит и после 10 минут полета. Есть видео, только ветка другая. Другие я не пробовал, поэтому не зна какие лучше, но уже хочется другие вместо 3S 3300
Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А
какой С? 25С???
при максимале 112А 5S 6000 не пищит
С какой???
хочется другие вместо 3S 3300
Какие С???
112А 5S 6000 не пищит и после 10 минут полета
наверно эти?
Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А
наверно надо такие
Я так вообще на “С” не смотрю. Принимаю у любых акков С за 20 максимум 25 (хоть чаще пишут и больше), а мощу выбираю емкостью. С емкостью даже китайцы не обманывают
Я так вообще на “С” не смотрю.
тогда на “нормальных” акках - лишний вес…