Опыт работы с импеллерами разных фирм

kasmirov
Demon163:

При такой установке весов, мне кажется, они врать будут. Попробуйте безмен цифровой, заодно и вход перекрывать не будет. Какие акки использовались(емкость, токоотдача)?

Не врут.
Безмен покупать надо, а тут все из подручных материалов. Расстояние между весами и входом в импеллер более диаметра. Но какую-то помеху они создают несомненно.

Акки 5000мАч, 40С синие турниги.

EVIL

Нормальный результат. Особенно на фоне завышенной обещанной тяги. У меня 50мм имп из этой жэ линейки выдал всего 400 грамм в заводском исполнении против обещанных 600. Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.

pilot222
EVIL:

Не хватает не просто каких-то 200 грамм, а целых 30% тяги. Ток соответствует. Так что все по китайскому плану.

Кстати и аккумуляторы большая часть такие же, надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.

a_centaurus
Yahen:

А можно еще раз ссылки для опоздавших?
Пожалуйста 😃

…org.uk/…/RS_EDF_theory_and_Practice_v5.pdf
Осилишь, Евгений? Я этот материал прорабатывал по схеме эксперимент/теория. Всё совпадало.

В дополнение к предыдущим стендовым испытаниям систем с EDF. В процессе разработки делал стендовый замер тяги мотоустановки с EDF_55 (EDF55 w/ ADH300 Brushless Outrunner) на экспериментальном биплане “Micky_03_EDF”. Скорость потока на выходе соплового насадка составила 65 м/с, что соответствовало статической (мах) тяге 490-510 г (на фото). Батарея 2 x 1000 mAh LiPo 12.8 V, 3S (2 бат. запитаны параллельно). Замечу, что такая тяга сохраняется около 10 с, после чего подсаживается и остаётся на уровне 460 г в течение 60 с. Далее падение тяги достигает 380 - 340 г и сохраняется ещё в течение примерно 2 минут. То есть активный полёт аппарата массой 900 г с контролем тяги на данной связке батарей не может быть дольше 2.5 мин. К сожалению, местные погодные условия (3 недели ураганного ветра) пока не позволили провести лётные испытания биплана.

AlienRainbow
pilot222:

надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.

На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.

pilot222
AlienRainbow:

Сообщение от pilot222
надо одновременно и вольтаж смотреть, ато может просадка большая на полных.
На полных всегда будет просадка. Аккумуляторы еще не придумали наверное в которых не будет просадки.

Да хоть бы одинаково было, но я ещё к тому что один аккумулятор даст просадку в 0,5в, а второй такой же при тех же условиях в 1,5 в. Китай не всегда пишет на этикетке то, что есть на самом деле. Вот это супер :diarfly.ru/catalog/1376/ но цена…

Yahen
a_centaurus:

Осилишь, Евгений?

Спасибо! Буду читать взад и вперед, пока не осилю.

Neznaykin

Прям таки и пожизненная гарантия на них?!
Темка тут есть про них. Народ что то не доволен ими

pilot222
Neznaykin:

Народ что то не доволен ими

Это интересно, потому что я как то всё больше и больше туда заглядываю.

a_centaurus

Надо бы дополнить свой же пост. Когда собрал биплан и установил носовой абсорбер из FOAM, статическая тяга упала до 460 г (4.5 N). Небольшое затенение воздухозаборников и эффективность мотоустановки изменилась на 10%.

flaaanker
Neznaykin:

По MaxAmps

для себя взял за основу рекомендации Стаса (про запас и производителей с их правдой/неправдой о токах)

pilot222

Вот про гениус и нанотехи, всё одинаково, только нанотехи дешевле :

Про макс ампс пока не густо
Блин, прошу прощения, хотел просто ссылку сюда, но лезет видео, не охота его потерять, оно тоже полезное для нас.

flaaanker
pilot222:

и нанотехи

в сравнении с турнигой простой и зиппи - гггг
на наниках пищалка начинает пищать как только газ даёшь, если тока не 200% запаса использовать…

pilot222
flaaanker:

на наниках пищалка начинает пищать как только газ даёшь, если тока не 200% запаса использовать…

Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А . Новый , сразу после зарядки , при взлете , если газ полный дать, то сразу срабатывает пищалка, настроенная на 3,5в на банку, ну и мозги сигналят о разряде. У меня на моем коптере при максимале 112А 5S 6000 не пищит и после 10 минут полета. Есть видео, только ветка другая. Другие я не пробовал, поэтому не зна какие лучше, но уже хочется другие вместо 3S 3300

flaaanker
pilot222:

Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А

какой С? 25С???

pilot222:

при максимале 112А 5S 6000 не пищит

С какой???

pilot222:

хочется другие вместо 3S 3300

Какие С???

pilot222:

112А 5S 6000 не пищит и после 10 минут полета

наверно эти?

pilot222:

Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А

наверно надо такие

Neznaykin

Я так вообще на “С” не смотрю. Принимаю у любых акков С за 20 максимум 25 (хоть чаще пишут и больше), а мощу выбираю емкостью. С емкостью даже китайцы не обманывают

flaaanker
Neznaykin:

Я так вообще на “С” не смотрю.

тогда на “нормальных” акках - лишний вес…

pilot222

Прошу прощения, я забыл там главное указать, на 3s 3300 C 25 - 50 diarfly.ru/catalog/694/5644/ 6 s тоже С 25 - 50 .Странно как то 25 - 50. Мои были 6 банок, но по причине краша одну банку пришлось удалить, поэтому 6 ампер, так 5 s 6000 наверно не найти

flaaanker
pilot222:

Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А

с 25С - не справится однозначно надо минимум 65