Опыт работы с импеллерами разных фирм
1. Tower Pro
2. Импеллер 2409h-7t с мотором 5300 KV (Ф55 х H33)
3. Проблемы:
- Плохая балансировка, если не повезло, неустранима
- Зазор между стенками и крыльчаткой около 1 мм
- Прожорлив
- Малая эффективность, тяга не соответствует току, всего около 550 - 600г при токе 40А (3S LiPo), температура до 55 градусов
- с 4S LiPo при своей тяге не взлетит, хотя и заявлено, ток при этом около 50А, перегрев
4. Рекомендации:
Готовить батарею не менее 2200 Ма/ч 30C или обходить стороной 😃
40А на 3S…? Вот поэтому Дуалскаевский спидак на 25А и сгорел…
[quote=Дми-III-й;1112902]1. HAOYE
2. Импеллер HAOYE Ф68 мм (7 лопаток)
А перед замером статической тяги “Губу” и канал выпускной делали? Или меряли, как есть?
Нет, пробовал без кольца, как есть, прикрутил на тележку на подшипниках, которая тянула лабораторный безмен, там цена деления 50 грамм.
С “губами” наверное побольше будет но не думаю что намного
…
С “губами” наверное побольше будет но не думаю что намного
Правильно думаете…😦 По теории, прирост тяги может возрасти до 77%( на ходу), но я думаю, что на столько же придётся увеличить мощность двигателя. Это без учёта возрастающих скоростных потерь - скорость выходного потока увеличится потому, что диаметр остался без изменения:o. Кроме того, надо будет подобрать профиль сопла, более подходящий для возросшей скорости выходного потока.😃
Позволю высказать суждение про губу или передний обтекатель на импеллере -
- Если губы нет, поток на входе рвется и имеет турбулентность - даже в статике. Как следствие сужение ламинарной части входного воздухного потока, отсюда необходимость разгона воздуха в узком потоке до больших скоростей - потеря тяги не менее чем на 25 процентов. Я мерял с губой и без на бытовых весах (до 3 кг) с цифровой шкалой, выхлоп импеллера направил вверх, сам импеллер прикрутил к самодельной стоечке на высоте 20 см отповерхности весов.
- Мой руководитель - шеф конструктор - исходя из многолетнего опыта утверждает (я сам не мерял) что заусенцы на лопастях импеллера (или другого винта) уменьшают эффективность на 10 процентов. Я верю - он в гоночной теме авиамоделей лет 30.
- Про сопло - площадь, ометаемая лопатками импеллера должна быть равна площади выходного отверстия - угол сужения конуса от импеллера к выходному отверстию 4-5 градусов - это опять требование сохранения ламинарности потока.
При этом можно и из китайских моторов выжать тягу по поребностям.
С “губами” наверное побольше будет но не думаю что намного
При правильно подобраном двигателе, с губой, такой импеллер должен выдавать около 1 кг при токах около 30А.
По крайней мере 70-й импеллер с движком 4000 Об/В., дал результат 1кг при 30 амперах на 11.1 В. И мотор и импеллер можно посмотреть на сайте Джон Перкинс дистрибьюшн. Если интересно, ссылку дам попозжее.
Вопрос на засыпку: в теориях по импеллерам видел 2 варианта “губ” - 1) в виде слегка расширяющегося канала с определённым радиусом закругления стенок со стороны входа и 2) в виде просто закруглённых передних краёв канала. Какой из них разумнее использовать? Что даёт конфигурация канала 1)… ?
По крайней мере 70-й импеллер с движком 4000 Об/В., дал результат 1кг при 30 амперах на 11.1 В.
Коли уж заговорили, то расскажите, интересно, тема-то как раз об импеллерах 😃
На фото выглядит симпатично, и цена вроде нормальная… кстати есть информация о производителе или они сами его и производят?
DF-70 HIGH POWER FAN UNIT (8-BLADE)(480 SIZE)
DF-70 HIGH POWER FAN UNIT (8-BLADE)(480 SIZE)
Всю информацию по данному импеллеру я уже вроде бы дал.
замер производили на стенде, с губой как на фото,
поэтому можно получить прирост тяги при установке выпускного канала.
А какой фирмы мотор ставили если не секрет?
А какой фирмы мотор ставили если не секрет?
www.jperkinsdistribution.co.uk
В каталоге ищем инранер диаметром 28 мм и 4000 об. на вольт.
www.jperkinsdistribution.co.uk/detail.php?JPNO=444…
- Wemotek
- Вемотек Мини или Вемотек 480 -70 мм
- Дисбаланс ротора. Балансировка ротора на специальном балансировочном валу с острыми краями, подвешенном между двумя магнитами. Результат достигут обточкой перених краев лопастей. “Кривой вал” - ось посадочного места под мотор не совпадает с осью вращения ротора. Исправлению не подлежит - выбросил. Заказал валы импеллера у мастера. Результат достигнут - все вибрации исчезли - на всех оборотах звук ровный, высокий.
- Использовал моторы НЕТ 2W (4500 об./вольт) с 3 липо - получил тягу 700 г, планирую использовать НЕТ 2W 20 (3000 об./вольт) с 4 липо - планирую получить 1000 г
- Хотел бы получить отзыв о новой модели 70 мм Вемотек Мини ПРО
+1
те же проблемы.
дисбаланс ротора. поэтому на средних оборотах существует вибрация.
Использовал мотор НЕТ 2W (4500 об./вольт) 4 липо - получил тягу 1 кг.
на RBCkits пишут, что версия ПРО уже с отбалансированым ротором.
HyperFlow 56 mm
особых замечаний нет. сбалансированый ротор. на всех оборотах работает ровно.
изготовлен из прочной пластмасы.
использовал с мотором HYPERION Y22-L Series
Рег. 30 А
Акк. 3 липо.
с губой стат. тяга - 520 г. без губы - 470 г.
НЕТ 2W вроде расчитан на 3 липы. Что же можно и 4 поставить и нагрузку дать под 70А , т.е. более паспортной 50 А?
Должен греться мотор - как у Вас проблем нет?😍
проблем нет. главное долго не летать на полном газу.
зато килограммовая модель с легкостью стартует с руки и делает большие петли
В смысле, “Граупнеры” во Владике?
Во Владике могут быть импеллеры Эйрпауэр 90 или 120 мм
www.airpowernet.com/twe/index.php?cPath=88&Twesid=…
с поставкой ЕМS почтой из Тайваня за 19 долларов.
Хорошего пока не скажу, вот сам дождусь прихода 120 мм фана и напишу отчет.
Но! Крепление импеллера к валу мотора двигателя задумано через цангу, т.е. задумано хорошо, может и реализовано по-людски. По крайней мере заусениц на лопастях Эйрпауэр нет.
В Петропавловске имеем www.emspost.ru/net/items_of_reception/region_78/
Нашёл на Пилотаже импеллеры, диам. 92мм., но почему-то, последние 4 месяца, их устойчиво нет в наличии. Хотя они меня устроили бы.
Никто не посоветует откуда можно заказать wemotec midi pro под 90мм? До этого все заказываю на HC, желательно также проверенный источник.
Спс…