Опыт работы с импеллерами разных фирм

tauber

Поиски в интернете. Пока нашёл вот это. der-schweighofer.de/…/impeller_delta-v_69_mm_e-fli…. Это какое качество? Низкое, среднее? Надо понять мне немного.

DIM76:

Для первой своей импеллерной модели ( Су-25) покупал на ХК пару 64 мм 6-лопастных, как по ссылке выше, импеллеров в сборе с моторами и 45А регулями. Сейчас их вроде нет в продаже. Размах крыльев 1,5 м, полётный вес 2,1кг. Аккумулятор 4S5200nAh45C. Тяга в статике получилась примерно 1,8 - 1,9 кг с двух импеллеров. Ток потребления в статике около 35 - 40А на каждый мотор. Летает вполне уверенно, время полёта примерно 5 - 6 минут, причём не до отсечки. В аккумуляторе ещё остаётся процентов 20 энергии.
Это так, информация для сравнения.

Спасибо. Спасибо всем , коллеги. Вчера весь день думал искал смотрел. Только теперь стал понемногу понимать.

EVIL
tauber:

Это какое качество?

Это нормальное качество.

tauber:

В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером,

Трыындец… Как 15 лет назад несли эту бредятину, так и продолжают нести.

У нас вот России например, на импеллерах полукопии реактивных самолетов строят. И от факта наличия импеллеров на борту полетная скорость не зависит.

rcopen.com/forum/f101

rcopen.com/forum/f131

tauber:

Удар по желанию строить импеллерник

Значит, слабовато ваше желание.

tauber

Верно, мучаюсь неделю уже. Или як 3 к копии ближе, или а10. Курить стал много опять. Первый знаком, чертежей много, электроника есть. Второй крут в небе, звук, сын хочет бомбы с мукой повесить… Чем вас импеллеры манят, коллеги? Помогите с мотивация. Чертежи почти готовы, а червяк грызет. Сколько камней в воде. Бабки опять же надо, а хочется потратить, чтоб не в стол…
Блин. Короче.

И ещё. У а10 монголы под углом, а выходной канал ровно к оси. Как делать на модели? Так как у прототипа? Я так понимаю, что на выходе импеллера надо так и так делать выходной канал?

nn

я строю модели с импелерами, потому что мне хочется слетать на моделях современных истребителей, а с винтом они не выглядят и не летают похоже на прототип. если бы я хотел скорости как таковой, построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком). угол делать гандоле не надо (если сильно хочется, то можно, но канал надо ставить прямой, как? это уже дело техники, не вижу проблем вклеить канал под углом с проставками). импелер имеет определенную тягу, с входным и выходным каналом она может быть выше, если есть возможность, то сделать выходной желательно. когда у меня возможности не было я не сделал. rcopen.com/forum/f101/topic465179

раз курить стали, то надо строить, а то так и будете гадать)) я бы взял 2 по 64, к ним как раз 40а регули нужны и на 2х аккумуляторах 2200мач можно летать до 10 минут. с этой связкой можно построить много разных моделей в размахе 700-1200мм. но размах А10 тогда надо уменьшить. моторы с импелерами можно hercules 4200, turnidgy 4800, qx-motor 4700,freewing 4000 (на 12 лопаток), black tornado 4800 (вроде), это лучшие из дешевых, дешевле некуда, дешевле не стоит, и все они под 5-6 лопаток кроме фривинга. тягу дадут каждый по 450-600-630-830-930гр. в порядке перечисления.

ах да, к 2м последним надо уже регули по 60а

DIM76

Лучший способ, чтоб не терзали сомнения - взять и построить то, что хочется. Я тоже боялся, когда первый импеллерник строил. Тем не менее всё получилось удачно и теперь, похоже, подсел на импеллеры))))). Столько прототипов!

Fed73
nn:

построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком)

Будьте любезны с сылочку на подобное чудо.

tauber

Немцы строят из бальзы, почти целого куска, ставят мотор леопард и гонят. Если найду дам ссылку.

DIM76:

Лучший способ, чтоб не терзали сомнения - взять и построить то, что хочется. Я тоже боялся, когда первый импеллерник строил. Тем не менее всё получилось удачно и теперь, похоже, подсел на импеллеры))))). Столько прототипов!

Блин, уже чертежи убрал, но снова достал)))))))

nn:

я строю модели с импелерами, потому что мне хочется слетать на моделях современных истребителей, а с винтом они не выглядят и не летают похоже на прототип. если бы я хотел скорости как таковой, построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком). угол делать гандоле не надо (если сильно хочется, то можно, но канал надо ставить прямой, как? это уже дело техники, не вижу проблем вклеить канал под углом с проставками). импелер имеет определенную тягу, с входным и выходным каналом она может быть выше, если есть возможность, то сделать выходной желательно. когда у меня возможности не было я не сделал. rcopen.com/forum/f101/topic465179

раз курить стали, то надо строить, а то так и будете гадать)) я бы взял 2 по 64, к ним как раз 40а регули нужны и на 2х аккумуляторах 2200мач можно летать до 10 минут. с этой связкой можно построить много разных моделей в размахе 700-1200мм. но размах А10 тогда надо уменьшить. моторы с импелерами можно hercules 4200, turnidgy 4800, qx-motor 4700,freewing 4000 (на 12 лопаток), black tornado 4800 (вроде), это лучшие из дешевых, дешевле некуда, дешевле не стоит, и все они под 5-6 лопаток кроме фривинга. тягу дадут каждый по 450-600-630-830-930гр. в порядке перечисления.

ах да, к 2м последним надо уже регули по 60а

Размах хотелось бы 150, ну 140. Иначе не смотрится

Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?

EVIL
tauber:

Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?

Нормально получится

Reulen
tauber:

Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах?

Ни в чем. Кайф получаем от того, что занимаемся любимой занималкой, строим и летаем. Разные аппараты - разное удовольствие.

tauber:

Сколько надо средств из бюджета выделить на два импеллера с моторами плюс батареи.

Вообще вопрос не в тему, т.к. заходите банально на ХК и плюсуете на калькуляторе.

tauber:

В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером,

Вот воистину бред. Вы посмотрите какая скорость у гоночных пропеллерных электричек, самая хорошая EDF-модель никогда не догонит самую китайскую скоростную пропеллерную модель. Да что ходить до гоночных, правильная ВМГ на банальной пилотаге такую скорость выдаст - мама не горюй.

tauber:

Пока нашёл вот это. www.der-schweighofer.de/artik..._69_mm_e-flite. Это какое качество? Низкое, среднее? Надо понять мне немного.

А что мешает просто взять и купить проверенные продуты на ХК. Как я понял, денег, особо нет желания тратить, а дешевле чем на ХК и Алиэкспрессе не найти. А Вы, при всём вышеизложенном, почему то на немецкие товары смотрите. Уверяю, т.к. в данном случае EDF-проект у Вас первый, то китайской силовой установки хватит выше крыши и надолго.

EVIL:

Трыындец… Как 15 лет назад несли эту бредятину, так и продолжают нести.

ай ржунимагу!!! +1000500

tauber:

Верно, мучаюсь неделю уже. Или як 3 к копии ближе, или а10. Курить стал много опять.

Это как с обезьяной, которая не знает - толи к красивым примкнуть, толи к умным. Хотите EDF стройте EDF, хотите пропеллер, стройте Як-3, не можете определиться, начните оба проекта. Один однозначно через неделю-другую отвалится. Можно начать не с покупки ВМГ, а с постройки планера. В инете полно размерных, весовых и тяговых данных китайских импеллеров.

tauber:

Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?

Вы, простите, чего хотите то??? То Вам денег не хочется много тратить, а то Вы уже на 90-й EDF замахиваетесь. С 90-м, а в данном случае с двумя 90-ми, китайскими, Ваша силовая установка вывалит на 250-350$ в зависимости от марки аккумуляторов. Не говоря уже о европейском продукте.
И что значит - “12 см по чертежам”. Что чертеж нельзя смасштабировать под меньший размер гондолы. Не парьтесь, смотрите в сторону 62-64 EDF, даже 70-е уже на порядок выше и в цене и в классе. Повторюсь, 62-64-х Вам хватит за глаза для получения удовольствия и адреналина.

EVIL

Похоже, tauber нас троллит.

Я понимаю, такие вопросы 15 лет назад задавали, когда импеллеров в глаза никто не видел. А кто видел считались древнегреческими богами и титанами. Но я извиняюсь, на дворе 2017 год и этого барахла в каждом магазине на любой вкус и цвет, только успевай брать.

Я вот такие взял banggood.com/QX-Motor-30mm-6-Blades-EDF-Unit-Witho…

О КПД будем спорить? О размере модели? О целесообразности чего-либо?

Отвечая на вопрос

tauber:

в чем кайф от полёта на импеллерах?

Я отвечу так: каждый др…чит как хочет. Либо как мама в детстве научила. Обычно, вторая группа и строит из себя умных и бесконечных порицателей.

Однако, я не верю, что наш немецкий товарищ настолько тупой. Ну не верю и все. Ё-маё, поиск не занял и 5 минут www.banggood.com/ru/search/70mm-edf.html

Типо мы должны за него суетиться, доказывать ему, что импеллеры - это круто и тд и тп… А наш интерес в этом какой? Дайте 100 евро, мы может и поиграем в эту игру.

nn

Будьте любезны с сылочку на подобное чудо.

Я это видел только вживую.

Я думаю тут чудес не будет, либо малой кровью и с имеющимися регулями и размах а10 1200мм. Либо 1400мм и докупать моторы, регули, аккумуляторы, и не дешево, иначе будет феерверк из регулятора, разлетающиеся лопатки и пожар аккамулятора, кстати стоит этот хлам чуть дешевле качественных компанентов. И никто не гарантирует, что все это доживет до феерверка в небе, возможно все закончиться на земле. Сэкономить лучше всего на размахе. Дешего и сердито это перечисленные мной моторы, регули хобикинг, аккумуляторы турниджи синий, зиппи синий и желтый, рино. Дешевле нельзя! Я сам не богат. И использую самые дешевые из надежных и самые надежные из дешевых компонентов.

tauber

Константин Сухачев, я в общем то не имею привычку «тролить», Обычные вопросы новичка. Я понимаю, что вы профи, и просто не можете понять, как другие бывают чайниками. В любом случае я полагал, что здесь, на форуме, можно в процессе простого общения задавать вопросы, даже похожие на риторические( да, возможно я что то прочитал уже, увидел, но просто хочу узнать мнение других, кто как строит, кто как видит и т.д.) Разве формат форума запрещает это делать? Если по теме? Если да, вопросы должны носить конкретный характер – прошу прощения.
Так например. Я не хочу ставить 90 дорогой импеллер, я спрашивал – что будет, если его поставить на модель весом в килограмм. Академический интерес. Если подобное не приветствуется – сорри ещё раз.

EVIL
tauber:

просто хочу узнать мнение других, кто как строит, кто как видит и т.д.)

Чуть выше, я привел 2 ссылки. Вы по ним даже не клацали. Там сколько тем, столько и готовых рецептов.

tauber:

Разве формат форума запрещает это делать? Если по теме?

В данном случае, все подобные посты - не по теме. Как по теме, см пост №1.

tauber
EVIL:

Похоже, tauber нас троллит.

Я понимаю, такие вопросы 15 лет назад задавали, когда импеллеров в глаза никто не видел. А кто видел считались древнегреческими богами и титанами. Но я извиняюсь, на дворе 2017 год и этого барахла в каждом магазине на любой вкус и цвет, только успевай брать.

Константин, по моему вы не в ту степь ушли. Разве дело в том, что бы за меня найти товар? Понятно, что товара много в интернете, и вы знаете какие брать. А я этим хобби два года назад начал заниматься. Я толком даже не умею обычную вмг подбирать, а импеллер только на фото видел. потому и обращался на форум. И вы не должны мне помогать.
Теперь страшно уже вопросы на форуме задавать)))

Хорошо, давайте на этом закончим. Проблем и без того хватает, а время наше богатство.

Yurich

Степан, не обращайте внимания. К сожалению, встречаются на форуме люди с подобной манерой общения.
А по теме: для “попробовать” Вам вполне хватит недорогих импов на 64-70мм, типа таких ru.aliexpress.com/item/…/32789496475.html.
Регов на 40А тоже хватит. И, как советовал Ник Ник, лучше смасштабировать модель до размаха 1100-1200. Аккумулятор лучше 2600-3000мАч с рейтингом не менее 40С - дольше проживёт. И , как для всех импеллерников, строжайший контроль веса.
Удачи.

tauber
Yurich:

Степан, не обращайте внимания. К сожалению, встречаются на форуме люди с подобной манерой общения.
А по теме: для “попробовать” Вам вполне хватит недорогих импов на 64-70мм, типа таких ru.aliexpress.com/item/…/32789496475.html.
Регов на 40А тоже хватит. И, как советовал Ник Ник, лучше смасштабировать модель до размаха 1100-1200. Аккумулятор лучше 2600-3000мАч с рейтингом не менее 40С - дольше проживёт. И , как для всех импеллерников, строжайший контроль веса.
Удачи.

Данке Шон, Юрий. Вообще всем, кто помогал спасибо.
Дело в том, что с али выписывать проблематично из германии. Товар можно ждать больше месяца. О не это главное, можно чуть подороже найти на складах уже в стране. Просто раньше я считал, что совсем дешёвый китайский имп. умрёт через пару полётов. теперь вот, послушав вас, также других, вижу, что не так страшен ч., как его малюют)) Думал для модели надо покупать хороший, а это дорого, а я новичок и бросить в стол не хотелось.
Начал потихоньку строить модель. Решил сперва планер, потом буду думать про д.установку.
Удачи вам в проектах и вообще.

tauber
Yurich:

Битте Зер. Обращайтесь.

Вы тоже. Как то раз звонил немецкому продавцу по просьбе из России. Человек хотел запчасти, но сложно и долго было переписываться.
Смотрел по ссылке. Попробую с подобными характеристиками поискать здесь, на местных складах.

1 month later
RW4LBQ

Возникла задача сделать штаны с одного импеллера 90мм на два выходных сопла для Як-130 ready2fly. В общем , нужна правильная схема штанов. А сделать их легкими -дело техники.
Может у кого нибудь есть наработки по схематике штанов? Интересует,как сделать их, чтобы уменьшить потери(теряется 30%).

ps входы дополнительно прорезаны, имп не задыхается.

smg2000

Добавлю фото этому по Яку для наглядности вопроса: