Опыт работы с импеллерами разных фирм
Давление перед крыльчаткой ниже, чем позади крыльчатки. Поэтому через задний срез двигателя воздух будет подсасываться к…
Одна мааааааленькая проблема: и передний и задний конец двигателя - оба находятся ПОЗАДИ крыльчатки… 😃
В выходные поиграл с 70мм импеллерами
цель - получение макс скорости потока при приемлемой тяге за минимум ватт 😃
конфигурации 6S, 5S
импеллеры - НЕТ 69 мм и 70 мм с крыльчаткой HAOYE 7 лопастей, моторы - аммо 2300KV и говно с HK 1800KV
по тесту с крыльчаткой HAOYE видно, что мотор входит в насыщение, и эффективность системы падает, так что моторчег с НК с меньшим кВ даже эффективнее.
по тесту с НЕТ - результат чуть лучше чем в предыдущем сетапе (RED LEOPERAD 3400kV, 4S), хотя эффективность ниже
небольшие несоответствия по скорости объясняются изменением положения трубки пито
Прошу прощения за флуд но не смог удержаться
Обратите внимание на обсуждение
banned link
Еще раз простите-хотел сначала в КУРИЛКУ
Обратите внимание на обсуждение
Отвечал видимо большой пессимист 😃
Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков
Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков
в вопросе же не указывалось что при этом аппарат должен летать, так что все правильно 😃
Это как раз о КПД импеллеров. Тут в соседней ветке зарубы были по поводу КПД.
Это как раз о КПД импеллеров.
да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет 😦 так что вся надежда на новые батарейки с удельной емкостью раза в 3-4 выше существующих.
Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!
как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет
Да ну? Из опыта работы и без привязки к личностям и форумам: когда спецам нечего сказать по сути проблемы - они начинают рассуждать о КПД.
еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -
Если было бы так все просто, то давно бы F5D летали на импеллерах. Хотя диаметр винта уже соизмерим с турбиной. (4,1")
Извините за “чайный” вопрос. На каких режимах импеллеров рекомендуется работах на предельных где падает КПД или на низших и средних где вроде бы КПД выше, или по другому для самостроя из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг (сейчас и те и другие примерно в одном весе, сверх скорость меня не интересует).
Заранее спасибо.
из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг
Пока это невозможно! Ммпеллер, мотор, рег и батарейка будут весить почти килограмм 😦
Пока это невозможно!
да ладно уж Вам!
goodluckbuy.com/leopard-l68edf-4b1-1000w-ducted-fa… - 250 грамм,
регуь - 70, батарейко - - hobbyking.com/…/__11920__Turnigy_nano_tech_3000mah… - 300 гр,
тяга - до 1.6 кг - итого с с планером (900грамм) получим практически 1.1
тоько вот надо ли столько?
моделька то какая?
Импеллер с мотором в сборе весит 162 грамма
(hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…)
при заявленной тяге до 1.3 кг ,
(15.5v (4s) 2600mah / 54amp / 837watt / 1300g Thrust)
регулятор на 70А 62 грамма, 4s акку 3000ма/час 299 грамм сам депроновый планер (типа Миг-29 - 800 на 700 мм) с сервами , УГЛЕМ и т.д. 230-280 грамм = суммарно по максимальному 800 грамм.
Да полет несколько минут по максималке, но когда относительно быстрый самолет то и нескольких минут достаточно, чтобы вспотеть и устать. Думаю должно получиться, уже заказал. Как только то сообщу.
да ладно уж Вам!
И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать 😃
по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока
чем скорость потока измеряли?
чем скорость потока измеряли?
И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать
Ну можно же иногда кирпич с педали газа и убрать, при такой-то тяговооружённости!😁
4S vs 6S
Решил повторить вопрос в этой теме, дабы прояснить ситуацию для себя и возможно других начинающих и получить данные по описаным ниже критериям для различных вариантов.
К тому же несколько примеров по данным критериям дадут достаточную картину для РАЗУМНОЙ траты наших денег, надеюсь.
И так определим условия задачи:
- есть тушка пустая 1,5 или 3 кг планируемой взлётной массы, под 1 или 2 фена, размер наверно от 1,2м до 1,8м (цыфры примерные, например я делаю L-39 1,9кг взлётная с выбранной начинкой, 1280мм длина и 1 фен)
- хотим летать, например - 5 минут на максимале
- критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор
Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?
Вот что я выбрал для L-39 (при весе 1,9кг хочу установку на 1,3-1,5 кг тяги):
- Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
- TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
- тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
- что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)
Итого 1 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 865 гр
тяга на стенде - 1,5 кг (на борту L-39 - 1,3 кг)
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 126 USD
Регуль требует замены проводов и разьёмов на более мощные (тогда провода и разьёмы не греются и на стенде получилась прибавка тяги на 100 гр), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет…
Вариант для Su-35 360 VT (при весе 2,6кг хочу установку на 2,8-3,0 кг тяги):
Комплектация та же, только в двойном экземпляре всё ))))
Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 1730 гр
тяга на стенде - 3 кг (на борту надеюсь те же 2,8кг точно будет)
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 252 USD
Жду с нетерпением ВАШИ цифры, особенно для 6S, и поправки по критериям и расчётам.
Голословные доводы про токи и прочие “так лучше”, хотелось бы подтвердить цифрами исходя из условия!