Опыт работы с импеллерами разных фирм
Извините за “чайный” вопрос. На каких режимах импеллеров рекомендуется работах на предельных где падает КПД или на низших и средних где вроде бы КПД выше, или по другому для самостроя из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг (сейчас и те и другие примерно в одном весе, сверх скорость меня не интересует).
Заранее спасибо.
из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг
Пока это невозможно! Ммпеллер, мотор, рег и батарейка будут весить почти килограмм 😦
Пока это невозможно!
да ладно уж Вам!
goodluckbuy.com/leopard-l68edf-4b1-1000w-ducted-fa… - 250 грамм,
регуь - 70, батарейко - - hobbyking.com/…/__11920__Turnigy_nano_tech_3000mah… - 300 гр,
тяга - до 1.6 кг - итого с с планером (900грамм) получим практически 1.1
тоько вот надо ли столько?
моделька то какая?
Импеллер с мотором в сборе весит 162 грамма
(hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…)
при заявленной тяге до 1.3 кг ,
(15.5v (4s) 2600mah / 54amp / 837watt / 1300g Thrust)
регулятор на 70А 62 грамма, 4s акку 3000ма/час 299 грамм сам депроновый планер (типа Миг-29 - 800 на 700 мм) с сервами , УГЛЕМ и т.д. 230-280 грамм = суммарно по максимальному 800 грамм.
Да полет несколько минут по максималке, но когда относительно быстрый самолет то и нескольких минут достаточно, чтобы вспотеть и устать. Думаю должно получиться, уже заказал. Как только то сообщу.
да ладно уж Вам!
И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать 😃
по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока
чем скорость потока измеряли?
чем скорость потока измеряли?
И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать
Ну можно же иногда кирпич с педали газа и убрать, при такой-то тяговооружённости!😁
4S vs 6S
Решил повторить вопрос в этой теме, дабы прояснить ситуацию для себя и возможно других начинающих и получить данные по описаным ниже критериям для различных вариантов.
К тому же несколько примеров по данным критериям дадут достаточную картину для РАЗУМНОЙ траты наших денег, надеюсь.
И так определим условия задачи:
- есть тушка пустая 1,5 или 3 кг планируемой взлётной массы, под 1 или 2 фена, размер наверно от 1,2м до 1,8м (цыфры примерные, например я делаю L-39 1,9кг взлётная с выбранной начинкой, 1280мм длина и 1 фен)
- хотим летать, например - 5 минут на максимале
- критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор
Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?
Вот что я выбрал для L-39 (при весе 1,9кг хочу установку на 1,3-1,5 кг тяги):
- Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
- TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
- тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
- что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)
Итого 1 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 865 гр
тяга на стенде - 1,5 кг (на борту L-39 - 1,3 кг)
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 126 USD
Регуль требует замены проводов и разьёмов на более мощные (тогда провода и разьёмы не греются и на стенде получилась прибавка тяги на 100 гр), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет…
Вариант для Su-35 360 VT (при весе 2,6кг хочу установку на 2,8-3,0 кг тяги):
Комплектация та же, только в двойном экземпляре всё ))))
Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 1730 гр
тяга на стенде - 3 кг (на борту надеюсь те же 2,8кг точно будет)
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 252 USD
Жду с нетерпением ВАШИ цифры, особенно для 6S, и поправки по критериям и расчётам.
Голословные доводы про токи и прочие “так лучше”, хотелось бы подтвердить цифрами исходя из условия!
Вот мои цифры про 6s:
Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
Фен. вес 50гр*2=100гр
Итого: вес 1154гр
тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
полёт не время на максималке - не знаю
цена вопроса - 134$
Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.
полёт не время на максималке - не знаю
45A + 45A = 90A
5Ah/90A*60min=3.33минуты
А если хотим летать 5 минут,то для 6S надо:
5мин/60мин*90А=7,5Ah или 7500mAh, например 2 по Rhino 3700mAh 6S 22.2v 20C Lipoly Pack
Цена получится: 134$-45$+2*56.47$=201.94$
А вес получится: 1154гр-746гр+2*615гр=1638гр
А если 4S ровнять на 3,33 минуты,то для 4S надо:
3,33мин/60мин*120А=6,66Ah или 6660mAh, например 2 по Turnigy 3300mAh 4S 30C Lipo Pack
Цена получится: 252$-2*29,28$+2*28,29$=250.02$
А вес получится: 1730гр-2*536гр+2*375гр=1408гр
Итог:
Сборка ----4S------vs-------6S
-------------------5минут-------
Цена-----252$------vs------202$ (если фены покупать, то + 2 по 15$)
Вес-----1730гр-----vs-----1638гр
Тяга--------3кг-----vs-------2,6кг
-----------------3.33минуты-------
Цена-----250$------vs------134$ (если фены покупать, то + 2 по 15$)
Вес-----1408гр-----vs-----1154гр
Тяга--------3кг-----vs-------2,6кг
При 5 минутах “то-на-то” (если сравнять тягу - уменьшится ток и соответственно вес батареи и её цена).
А вот при 3-х 4S проигрывает ЗНАЧИТЕЛЬНО (200гр и 100$)… интересная зависимость… ещё бы циферок поднабрать…
Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.
п.с. это для самых нудных.
Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
для 90А, то есть 45+45 - посчитаны реги
Спидак вес 60гр*2=120гр
для 120А, то есть 60+60 - посчитаны реги
- TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
вы очень проницательны насчёт веса регулей, НО ОНИ ПОСЧИТАНЫ )))
ПыСы. Для невнимательных )))
Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
доверяю цифрам , потому и условие задачи есть (вес, деньги, тяга, время)
И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.
параметр хитрый, но и применение его должно быть соответствующим, по моему пониманию влияет на перегруз/недогруз мотора и к данным расчётам не вижу смысла его анализировать (если мотор для 6S и 900w - значит и использовать его надо примерно в таких условиях и т.д.)
п.с. это для самых нудных.
предлагаю синонимы - любознательный, практичный, ну или хотя бы - начинающий ))))))))))))
Вот мои цифры про 6s:
Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
Фен. вес 50гр*2=100гр
Итого: вес 1154гр
тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
полёт не время на максималке - не знаю
цена вопроса - 134$Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.
Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!
Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!
ну тогда скинем баксов 12-15 ))) просто я свои цены писал - по чём брал, а сварма, например, на плющ 80-ку уже ку-ку, а на 60-ку есть ))))
разница в пределах 10-15% думаю несущественна, а вот расчёт на 3,3 минуты меня честно говоря удивил - думал зависимость линейная будет.
и наверно 3-3,5 минуты на полном газу более чем достаточно ( смешанка будет явно минут 5), а 5-6 минут в воздухе мне пока вечностью кажутся для джетов))))))))))))
вот пришел мой китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с. ну это как оказалось опечатка не только я так думал что опечатка…так и вышло на 3с дал 830 гр тяги при регуле 30-40 у него в паспорте 46 апер.через пару дней прийдет 50-60 ампер и 4 с нанотех, посмотрим что будет, еще ни разу импелерник не делал)) вот видео теста
китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с.
ссылочку незабудьте на фен )))
вот пришел мой китайский edf 68
Мне кажется, что в нем подшипники - отстой. (ИМХО)
вот видео теста
Поаккуратнее с такими стендами.
Проще и надёжнее из велосипедных спиц и куска ДСП смастерить:
ссылочку незабудьте на фен )))
hobbyking.com/…/__8835__EDF68_with_2836kv_Motor_He…
вот он.был плохо закреплен пока на обороты не вышел побочный звук от шурупов и брусков.
Мне кажется, что в нем подшипники - отстой
Если есть хоть какой-нибудь радиальный люфт, то да.
Только у китайских подшипников радиальный люфт можно почуствовать руками…
Так это и есть сигнал тревоги
Помогите сориентироваться, подзабыл.
Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
У меня такие данные:
3S = 4300
4S = 3500
5S = 2700
6S = 2300
У вас такие же данные?
Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
А разве не от фена и количества лопаток зависит?
Например, для этого 90-го оптимально пишут 1200Kv – 1900Kv для 5-7S (значит 5 - 1900, 6 - 1600 примерно)
а для этого 70-го уже совершенно другой параметр - 2100Kv – 4800Kv для 3-6S (значит 5 - 2800примерно, 6 - 2100)
И обороты у первого 35000 у второго до 50000…
Ведь с помощью нужного КВ мы добиваемся от фена оптимальных для него оборотов? Или есть ещё какой-то критерий оптимальности?
Думается нет оптимального соотношения кроме математического?
ПыСы. Любознательный. 😉