Опыт работы с импеллерами разных фирм

flaaanker
potolkoff29:

Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!

ну тогда скинем баксов 12-15 ))) просто я свои цены писал - по чём брал, а сварма, например, на плющ 80-ку уже ку-ку, а на 60-ку есть ))))
разница в пределах 10-15% думаю несущественна, а вот расчёт на 3,3 минуты меня честно говоря удивил - думал зависимость линейная будет.
и наверно 3-3,5 минуты на полном газу более чем достаточно ( смешанка будет явно минут 5), а 5-6 минут в воздухе мне пока вечностью кажутся для джетов))))))))))))

Drakon2063

вот пришел мой китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с. ну это как оказалось опечатка не только я так думал что опечатка…так и вышло на 3с дал 830 гр тяги при регуле 30-40 у него в паспорте 46 апер.через пару дней прийдет 50-60 ампер и 4 с нанотех, посмотрим что будет, еще ни разу импелерник не делал)) вот видео теста

www.youtube.com/watch?v=zG5j2QilyGM&context=C333f0…

flaaanker
Drakon2063:

китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с.

ссылочку незабудьте на фен )))

dENISCA
Drakon2063:

вот пришел мой китайский edf 68

Мне кажется, что в нем подшипники - отстой. (ИМХО)

smg2000
Drakon2063:

вот видео теста

Поаккуратнее с такими стендами.

Проще и надёжнее из велосипедных спиц и куска ДСП смастерить:

EVIL
dENISCA:

Мне кажется, что в нем подшипники - отстой

Если есть хоть какой-нибудь радиальный люфт, то да.

Прочнист

Только у китайских подшипников радиальный люфт можно почуствовать руками…

EVIL

Так это и есть сигнал тревоги

dENISCA

Помогите сориентироваться, подзабыл.
Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
У меня такие данные:
3S = 4300
4S = 3500
5S = 2700
6S = 2300

У вас такие же данные?

flaaanker
dENISCA:

Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок

А разве не от фена и количества лопаток зависит?

Например, для этого 90-го оптимально пишут 1200Kv – 1900Kv для 5-7S (значит 5 - 1900, 6 - 1600 примерно)
а для этого 70-го уже совершенно другой параметр - 2100Kv – 4800Kv для 3-6S (значит 5 - 2800примерно, 6 - 2100)

И обороты у первого 35000 у второго до 50000…
Ведь с помощью нужного КВ мы добиваемся от фена оптимальных для него оборотов? Или есть ещё какой-то критерий оптимальности?

Думается нет оптимального соотношения кроме математического?

ПыСы. Любознательный. 😉

Прочнист

КВподбирается исходя из диаметра фена и качества крыльчатки. Для 120 фенов от 600 до 1000, для 90 1200-1600 (написано выше). Чем ниже КВ, тем меньше ток на заданной батарее, что есть гуд. А так все пляшет от имеющегося выбора акков, фенов и движков…

Colo
flaaanker:

ПыСы. Любознательный.

если уж совсем интересно - смотрим на календарь, убираем 29 лет с даты в регистрации, и вспоминаем уроки физики
Тяга - сила, определяется по формуле

P = mWc + Fc (pc - pn),

где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).

для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты, много лопастей - обороты поменьше, мало - обороты побольше, но мощность (при кпд 100%) - одинакова

дальше начинаются танци с бубном - посчитать можно - но для этого часто нужны цифры типа угол установки лопастей, профиль и т.п.
Тайна сия велика есть …
У китайских мастеров выведать ее вряд ли сумеешь

Выход один вижу- тестить 😃
или у Жоржа поспрашать

s56
Colo:

Выход один вижу- тестить

+1000
Расчетам не поддается!Слишком много факторов!
По расчетам очень приблизительно.Только тестить .Для этого эта ветка и создана

flaaanker
Colo:

Выход один вижу- тестить

s56:

Расчетам не поддается!Слишком много факторов! По расчетам очень приблизительно.Только тестить .

Ничего не имею против, а даже полностью согласен, а расчётами увлёкся такого рода 4S vs 6S, в которых как раз и используются тесты…
Да и насчёт “только тестить” готов поспорить - вы всегда покупаете фен и весь ассортимент движков и тестите или всё таки примерные расчёты, отзывы других, логика присутствуют на предварительном этапе отоваривания?

Colo:

если уж совсем интересно

“ПыСы. Любознательный.” - ответ на этот пост про “нудных”… а есть ещё невнимательные 😃

Colo:

для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты

а я про что? просто человеку помогал не школьный курс физики (теорию воздушно-реактивных двигателей 😃) вспоминать, а “сориентироваться” на основе элементарного - рекомендация производителя (и не самого плохого - Lander)… Плохо помогал, раз в школу послали за формулами 😁.

s56:

+1000… Для этого эта ветка и создана

жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты

Прочнист
flaaanker:

жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты

Ищите и воздастся вам!!

Жорж
Colo:

Выход один вижу- тестить или у Жоржа поспрашать

Ну спасибо, Александр! Расчет вполне возможен и даже с большой сходимостью по газодинамике - проверено. Вот переход от потребной мощности вентилятора к мощности и крутьмоменту двигателя - великая тайна…
Поэтому и желательно объединить усилия “теоретиков” и “практиков”: можно сколько угодно замерять токи, напряжения, число банок акков, но они - вторичны, т.к. тягу определяют характеристики вентилятора и сопла. Смотрел последний ролик - плакал. К Вашим “стендовым” замерам необходимо добавить всего лишь один дополнительный и информативность всей работы возрастет в несколько раз. Успехов!
Закончу бег по мединстанциям и постараюсь выложить кое-какие материалы. Пока могу показать следующее:

dENISCA

Да, согласен, мало указал начальных условий.
Тут все рассчитано на номинальный результат. Не для получения максимума, а просто сделать прикидку.
Например вы же 80-й не будете питать от 3S. Вот что хотел спросить:
3S = 4300 (64-й)
4S = 3500 (70-Й)
5S = 2200 (80-й)
6S = 1900 (90-й)

Вот примерно так. Картинка правильная или где то перебор?

Прочнист

Это ходовые КВ, предлагаемые производителями на рынке. В полне может быть и ниже. Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток. Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери. Поэтому имеет смысл (правда сам еще не пробовал, но придет карта, буду тестить свой фен дальше) повышать напругу до максимального значения регуля, с превышением рекомендуемого рабочего напряжения двигателя и ограничивать токи конечной точкой газа на передатчике. Тогда вполне возможно вытянуть из двигателя максимальную мощность не доходя до его максимальных рабочих токов. А вероятность межвиткового пробоя (при отсутствии перегрева) можно не рассматривать.

dENISCA
Прочнист:

Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери.

Напомните мне, нагрев из-за чего начинается? Когда концентрация электронов в проводнике переходит некоторый предел?

п.с. это пока инфу собираю и дублирую на предмет пробелов.

flaaanker
Прочнист:

Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток. Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери. Поэтому имеет смысл (правда сам еще не пробовал, но придет карта, буду тестить свой фен дальше) повышать напругу до максимального значения регуля, с превышением рекомендуемого рабочего напряжения двигателя и ограничивать токи конечной точкой газа на передатчике.

вот тут (#422 , #425 и #427) я тоже пришёл к выводу практическим путём, что тому импу лучше “превышение рекомендуемого рабочего напряжения двигателя”