Опыт работы с импеллерами разных фирм
Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.
п.с. это для самых нудных.
Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
для 90А, то есть 45+45 - посчитаны реги
Спидак вес 60гр*2=120гр
для 120А, то есть 60+60 - посчитаны реги
- TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
вы очень проницательны насчёт веса регулей, НО ОНИ ПОСЧИТАНЫ )))
ПыСы. Для невнимательных )))
Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
доверяю цифрам , потому и условие задачи есть (вес, деньги, тяга, время)
И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.
параметр хитрый, но и применение его должно быть соответствующим, по моему пониманию влияет на перегруз/недогруз мотора и к данным расчётам не вижу смысла его анализировать (если мотор для 6S и 900w - значит и использовать его надо примерно в таких условиях и т.д.)
п.с. это для самых нудных.
предлагаю синонимы - любознательный, практичный, ну или хотя бы - начинающий ))))))))))))
Вот мои цифры про 6s:
Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
Фен. вес 50гр*2=100гр
Итого: вес 1154гр
тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
полёт не время на максималке - не знаю
цена вопроса - 134$Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.
Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!
Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!
ну тогда скинем баксов 12-15 ))) просто я свои цены писал - по чём брал, а сварма, например, на плющ 80-ку уже ку-ку, а на 60-ку есть ))))
разница в пределах 10-15% думаю несущественна, а вот расчёт на 3,3 минуты меня честно говоря удивил - думал зависимость линейная будет.
и наверно 3-3,5 минуты на полном газу более чем достаточно ( смешанка будет явно минут 5), а 5-6 минут в воздухе мне пока вечностью кажутся для джетов))))))))))))
вот пришел мой китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с. ну это как оказалось опечатка не только я так думал что опечатка…так и вышло на 3с дал 830 гр тяги при регуле 30-40 у него в паспорте 46 апер.через пару дней прийдет 50-60 ампер и 4 с нанотех, посмотрим что будет, еще ни разу импелерник не делал)) вот видео теста
китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с.
ссылочку незабудьте на фен )))
вот пришел мой китайский edf 68
Мне кажется, что в нем подшипники - отстой. (ИМХО)
вот видео теста
Поаккуратнее с такими стендами.
Проще и надёжнее из велосипедных спиц и куска ДСП смастерить:
ссылочку незабудьте на фен )))
hobbyking.com/…/__8835__EDF68_with_2836kv_Motor_He…
вот он.был плохо закреплен пока на обороты не вышел побочный звук от шурупов и брусков.
Мне кажется, что в нем подшипники - отстой
Если есть хоть какой-нибудь радиальный люфт, то да.
Только у китайских подшипников радиальный люфт можно почуствовать руками…
Так это и есть сигнал тревоги
Помогите сориентироваться, подзабыл.
Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
У меня такие данные:
3S = 4300
4S = 3500
5S = 2700
6S = 2300
У вас такие же данные?
Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
А разве не от фена и количества лопаток зависит?
Например, для этого 90-го оптимально пишут 1200Kv – 1900Kv для 5-7S (значит 5 - 1900, 6 - 1600 примерно)
а для этого 70-го уже совершенно другой параметр - 2100Kv – 4800Kv для 3-6S (значит 5 - 2800примерно, 6 - 2100)
И обороты у первого 35000 у второго до 50000…
Ведь с помощью нужного КВ мы добиваемся от фена оптимальных для него оборотов? Или есть ещё какой-то критерий оптимальности?
Думается нет оптимального соотношения кроме математического?
ПыСы. Любознательный. 😉
КВподбирается исходя из диаметра фена и качества крыльчатки. Для 120 фенов от 600 до 1000, для 90 1200-1600 (написано выше). Чем ниже КВ, тем меньше ток на заданной батарее, что есть гуд. А так все пляшет от имеющегося выбора акков, фенов и движков…
ПыСы. Любознательный.
если уж совсем интересно - смотрим на календарь, убираем 29 лет с даты в регистрации, и вспоминаем уроки физики
Тяга - сила, определяется по формуле
P = mWc + Fc (pc - pn),
где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).
для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты, много лопастей - обороты поменьше, мало - обороты побольше, но мощность (при кпд 100%) - одинакова
дальше начинаются танци с бубном - посчитать можно - но для этого часто нужны цифры типа угол установки лопастей, профиль и т.п.
Тайна сия велика есть …
У китайских мастеров выведать ее вряд ли сумеешь
Выход один вижу- тестить 😃
или у Жоржа поспрашать
Выход один вижу- тестить
+1000
Расчетам не поддается!Слишком много факторов!
По расчетам очень приблизительно.Только тестить .Для этого эта ветка и создана
Выход один вижу- тестить
Расчетам не поддается!Слишком много факторов! По расчетам очень приблизительно.Только тестить .
Ничего не имею против, а даже полностью согласен, а расчётами увлёкся такого рода 4S vs 6S, в которых как раз и используются тесты…
Да и насчёт “только тестить” готов поспорить - вы всегда покупаете фен и весь ассортимент движков и тестите или всё таки примерные расчёты, отзывы других, логика присутствуют на предварительном этапе отоваривания?
если уж совсем интересно
“ПыСы. Любознательный.” - ответ на этот пост про “нудных”… а есть ещё невнимательные 😃
для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты
а я про что? просто человеку помогал не школьный курс физики (теорию воздушно-реактивных двигателей 😃) вспоминать, а “сориентироваться” на основе элементарного - рекомендация производителя (и не самого плохого - Lander)… Плохо помогал, раз в школу послали за формулами 😁.
+1000… Для этого эта ветка и создана
жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты
жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты
Ищите и воздастся вам!!
Выход один вижу- тестить или у Жоржа поспрашать
Ну спасибо, Александр! Расчет вполне возможен и даже с большой сходимостью по газодинамике - проверено. Вот переход от потребной мощности вентилятора к мощности и крутьмоменту двигателя - великая тайна…
Поэтому и желательно объединить усилия “теоретиков” и “практиков”: можно сколько угодно замерять токи, напряжения, число банок акков, но они - вторичны, т.к. тягу определяют характеристики вентилятора и сопла. Смотрел последний ролик - плакал. К Вашим “стендовым” замерам необходимо добавить всего лишь один дополнительный и информативность всей работы возрастет в несколько раз. Успехов!
Закончу бег по мединстанциям и постараюсь выложить кое-какие материалы. Пока могу показать следующее:
Да, согласен, мало указал начальных условий.
Тут все рассчитано на номинальный результат. Не для получения максимума, а просто сделать прикидку.
Например вы же 80-й не будете питать от 3S. Вот что хотел спросить:
3S = 4300 (64-й)
4S = 3500 (70-Й)
5S = 2200 (80-й)
6S = 1900 (90-й)
Вот примерно так. Картинка правильная или где то перебор?