Опыт работы с импеллерами разных фирм

delfin0510

на трех,нанотеки banned link

правда не сбалансировав крыльчатку 650 выдавил,думаю если сбалансировать.то и 700 получится.

EVIL

Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб, то ничего балансировать не надо. 4 комплекта собрал и только один немного подбалансировал. Остальные прям идеальные попались.😎

Северянин

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Поскажите, а хватит-ли тяги 3500гр самолету весом 4900гр нагрузка 80 гр/дм. К сожалению рег не позволяет поставить блолее семи банок.

delfin0510
EVIL:

Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб,

кок на максимальных оборотах разорвало,сначало подумал шампанское кто то открыл,но потом дошло что это было.зато с коком вибрацию вылечить не получалось,лопнул,сразу все ок

Северянин:

Поскажите, а хватит-ли тяги 3500гр самолету весом 4900гр нагрузка 80 гр/дм. К сожалению рег не позволяет поставить блолее семи банок.

без обид,но ,теорию надо читать.он прекрасно полетит при энерговооруженности 1 кг к 0,75 тяги,вот и считайте.
я новичек,и то теорию читаю!но ,позвольте заметить,что при той тяге что у вас ему нужна хорошая стартовая площадка,толчок всмысле

EVIL
delfin0510:

кок на максимальных оборотах разорвало

В нем была трещина или при попытке посадить на направляющее кольцо на вентиляторе она образовалась. Там диаметр направляющего чуть больше и если пялить туда кок, он лопается по какой-нибудь риске или заводской микротрешине практически без усилий. Я первый кок так угробил, списал на свою неопытность, но остальные 2 сажал на уже подточенные направляющие, их тоже порвало. КВ мотора 3200, питание от 4 банок. А вот 4-ый поставил на вентилятор с мотором 4300КВ, пит. 4 банки и он отлично работает, давит 1кг, небольшой дисбаланс устранился методом последовательных поворотов кока относительно вентилятора, главное его прижимать пальцем всегда в одну сторону. Мне как-то непринципиально, есть кок или нет, главное что без него тяга не уменьшается.

delfin0510
EVIL:

но остальные 2 сажал на уже подточенные направляющие

вот подточенные и разорвало

EVIL:

главное что без него тяга не уменьшается.

вот без него и ставить буду.честно говоря на импеллерных моделях не летал,а предстоит грандиозный проект.поэтому было принято решение построить су 37 по шумату,и поставить пару вот этих вот самых,дешовеньких с движками 4800 под 3 баночки.Скажем так ,в качестве тренера ,ну и испытательного полигона.а сопло сделал из пивной банки,правда она немного больше чем сам имп,но с ним тяги поприбавилось значительно.

EVIL
delfin0510:

вот подточенные и разорвало

Подточенные были вентиляторы 😉 их пока не разорвало

2 months later
delfin0510

на 2а таких banned link поставил 2 мотора banned link ,на трех банках мне тяга не понравилась,а вот на 4х сушку 37ю оба импа в полный гз поднимают как ракету,медленно и плавно,тягу померять не успел,сушку разбил,но то что тяга получилась приличнаяэто точно.звук как у турбины,аж свист от воздуха стоит.одно но,если мерять токи,то на 4х банках вместо рекомендованных 28 ампер ток в пике идет 36,по идее переток,но решил попробовать.отлетал 2а рейса,моторы без намека на нагрев,как я думаю во первых из за собственной крыльчатки охлаждения,так как она сама на мотор воздух нагнетает,и плюс к тому еще и имп на себя воздух тянет,так что мотор просто не успевает нагрется для того чтобы сгореть.
Сборка очень понравилась.сушка весом 2 кг запуск производился броском с рук,и звук довольно реалистичный

25 days later
aes

Уважаемые имеллеростроители требуется помощь в подборе силовой установки в 120 формате:)
Из критериев к установке как обычно:высокий кпд и собственно вес агрегата,цена имеет значения но не решающее
из претиндентов:
1.Aero-Naut Turbo Fan 4000 120mm
shop.rc-electric-jets.com/Aero-Naut-Turbo-Fan-4000…
2.Schubeler DS-94-DIA HDT 120mm EDF
shop.rc-electric-jets.com/Schubeler-DS-94-DIA-HDT-…
3.Changesun 120mm EDF Fan Unit
shop.rc-electric-jets.com/Changesun-120mm-EDF-Fan-…
Changesun на сколько я знаю является клоном ds-94

Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии

QQHeaD

Vasafan 120mm

aes:

Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии

Кстати у меня уже начал хрустеть подшипник, хотя мотор новый и запускался пару раз.

aes

а можно ссылочку на импеллер?
какие характеристики удалось получить?

QQHeaD

www.vasamodel.cz тут все и характеристика и цена.
Хотя я тут взглянул на цену, почти как Шублер стоит. Шублер наверно получше будет.

aes

Не плохо было-бы услышать отзывы от реальных владельцев шублера,а так же от его клонов…
Ваза тоже хороша,а что самое главное торгует отдельно роторами
вобщем в списке претиндентов прибыло😵

delfin0510
aes:

Не плохо было-бы услышать отзывы от реальных владельцев шублера,а так же от его клонов…

врядли кто то отзовется,специфика русского народа в том,чтобы раз я обожгусья,хай дрйгой Ошпарится,так что тут александр все на свой страх и риск.извини,сам в импах начинающий,знал бы,ответил бы,но меня если честно бы жаба сожрала бы точно за такую цену,хотя сам 7 рублей отвалил за 2 меркуия,и вполне ими доволен.в общем как гаворитсся прбуйте китай,а там душа подскажеьт

EVIL

По мне так в этом лохотроне (Российско-кетайские отношения с таможенным посредником) чем дешевле, тем лучше. Неплохая серия у китайцев такого плана:

Если не считать кривых и упоротых в щи адаптеров для вентиляторов. Я купил несколько разных моделей чисто вентиляторов из такой серии и 100мм уже испытал в самодельном корпусе. Я не ставлю цель выдавить по 10кг с вентилятора, меня в пределах 3 кг вполне устроит. На случайно подвернувшемся моторе, после замены ротора с 14-ти на 10-ти полюсный получилась тяга 2,5кг при 8 банках и 40А. КВ ориентировочно 1300. Щас врать не буду, как дойдет суть до дела, напишу точно. Зато вентиляторы хорошие и отверстие точно по центру.

Colo
aes:

3.Changesun 120mm EDF Fan Unit
shop.rc-electric-jets.com/Changesun-120mm-EDF-Fan-…
Changesun на сколько я знаю является клоном ds-94

Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии

по CS я выкладывал результаты в этой в этой теме покопайтесь - у ландера данные получше

моторы НЕТ очень “горячие” - лучше смотрите в сторону кастла

aes

По поводу мотора вопрос решается,возможно будет neu 15хх серии
Пожалуй главное требование к мотоустановке это надежность,т.к после сборки модели не будет доступа к импеллеру вообще
пока вырисовывается такой вариант:

EVIL
Прочнист:

Чо задумал??

Сегодня часть задуманного сделал 😉

В обшем, клетчатка как на картинке, диаметром 75мм, обточенная до 68мм, в корпусе от CS 10-ти лопаточного, с мотором хз каким, Д=28, длина по железу 22мм, кв=3000, питание 4 банки. В общем, собрал только с губой, запустил и получил 900 грамм тяги, ток 40А, питание 4 банки. Не проработав и минуты, мотор стал раскаленный и я решил прекратить это садо-мазо. Как я понял, чтобы крутить многолопастные импеллеры 70-75мм и около того, нужны моторы Д=36мм, или если издеваться над моторами 28мм, то длина по железу должна быть не менее 35мм. Таких пока не находил.

А на самом деле есть мыслишка построить в будущем Боинг-767-200 в М1:20.

Colo
EVIL:

Сегодня часть задуманного сделал 😉

В обшем, клетчатка как на картинке, диаметром 75мм, обточенная до 68мм, в корпусе от CS 10-ти лопаточного, с мотором хз каким, Д=28, длина по железу 22мм, кв=3000, питание 4 банки. В общем, собрал только с губой, запустил и получил 900 грамм тяги, ток 40А, питание 4 банки. Не проработав и минуты, мотор стал раскаленный и я решил прекратить это садо-мазо. Как я понял, чтобы крутить многолопастные импеллеры 70-75мм и около того, нужны моторы Д=36мм, или если издеваться над моторами 28мм, то длина по железу должна быть не менее 35мм. Таких пока не находил.

А на самом деле есть мыслишка построить в будущем Боинг-767-200 в М1:20.

c многолопастными лучше делать на 6S и кв поменьше

вот некоторые данные по 69 мм импеллерам
(в начале как раз HAOE семилопастной)

для боинга сопло можно сильно не зажимать - там скорость потока не так важна - будет поэффективней по соотношению тяга\мощность