Опыт работы с импеллерами разных фирм
Всеже непонятно какой нужен этому импеллеру мотор, везде разные данные. 1400 или 1600кв? Под 6S. И токи чтобы за сотню не уходили.
какой импеллер посоветуете под такой двигатель
на 70 мм 😃
Господа профессионалы ,подскажите пожалуйста неучу.Решил своять импеллерную модель самолета,на 2х импеллерах,заказал на паркфлаере 2 фена и моторы к ним,в общем взял полное г,поэтому не хочется наступить на те же грабли.Нужно 2а импеллера,но сразу скажу,качественные,ну или относительно качественные.Критерии таковы:1.рамер 68 максимум,минимум 55й
2.чтоб работали от 3х банок,их как грязи ,а вот пака на 3 банки нету
3.можно готовый вариант,фен плюс мотор
4.крыльчатка должна быть сбалансирована
5.ну и главное,чтобы вместе тягу выдали минимум 1200,так как тушка весить будет 1400 минимум
да,и с паркфлаера по возможности посоветуйте,с других сайтов не умею
чтоб работали от 3х банок,их как грязи ,а вот пака на 3 банки нету
Это как?!
Это как?!
в смысле на 4 неету
мне кажется тупик как раз в том, что с 3 банок и 55-68 мм получить 600 грамм тяги.
Хотя вот вариант DS-30-DIA HDT + Lehner 1515-17 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3S LIPO’s
Судя по измерениям производителя как раз ваш вариант - но цена вас неприятно удивит 😦
schuebeler-jets.com/…/4-measurements-ds-30-dia-hdt…
тока не понял на сколько банок нужен - вот на 4 банки вариант оттуда же
DS-30-DIA HDT + Hacker B40S13 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3-4S LIPO’s
DS-30-DIA HDT + Hacker B40L11 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 4-5S LIPO’s
DS-30-DIA HDT + Lehner 1520-14 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3-4S LIPO’s
с 3 банок и 55-68 мм получить 600 грамм тяги
при токе от 40А и выше 😃
так,ладно,если я правильно понял,то вариант с 3мя банками тупиковый
и если я правильно понял как минимум 4 банки надо,ну тогда какие варианты на хоби кинге есть на 4 банки,но опять таки качественные интересуют.Кстати,что можете сказать насчет вот этих?
1.banned link
2.banned link
3.banned link
4.banned link
Пытал такую связку:
hobbyking.com/…/__4500__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blade…
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-6/
делюкс 40а. Акум рино 3с 2250 40ц
Результат секунд 10+ тяга в статике с гобой 1100г. дальше 900г.
Самик- крыло скоростное 750мм звездячело не подецки и много много радости приносило.😒
Но плата за тягу 4 минуты прохвата.
Но плата за тягу 4 минуты прохвата.
вполне нормально,вот только вопрос,пак не проседал?
пак не проседал?
Таймер выставил 4мин как раз чтобы 3,80-3,83 оставалось в аке., до отсечки не летал.
Еще, моторчег поставил сначала терниджи какой не помню, вертолетный 4000кв так он сгорел сразу так что с г… лучше не эксперементировать
А если вот такой вариант,в смысле комбинация ,фен planetahobby.ru/…/impeller-d65x58-mm-hp03-104.html ,плюс мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2834ch-7-3550-obv-xm2…
просто 2а фена таких есть
а моторы хоть завтра подвезут
Ребят,а что можете сказать насчет импеллеров под названием меркурий,что на паркфлаере продаются?
вопрос следующий,скажите,какой импеллер лучше будет,этот banned link ,или этот banned link
[QUOTE=delfin0510;3573336],этот banned link
Посмотри мой пост на 10 стр по 78мм ландеру, с хорошей батарейкой наверно также выдаст.
Changesun не перестает удивлять
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1717661
Из карбона будете делать?
Я вот думаю, что затея разработки вентилятора такого плана, с одной стороны неплохая. Как пожелание на будущее, можно было бы сделать имитацию антивибрационных полок, всеж на копии это будет весьма кстати.
Из карбона будете делать?
Нее:) У меня ведь уже есть. Хотя…
Прелесть многолопастных систем в их звуке и виде, отлично подойдет тем кто делает лайнеры:) Главный недостаток, от которого нужно избавляться, по моему мнению, это большой вес ротора. По фото сложно сказать, но вроде лопатки потоньше, но и количество больше. Кто знает, может, что и выйдет путное.
Да, кстати, главная фишка в том, что можно менять конфигурацию лопастей, очень интересно.
Главный недостаток, … это большой вес ротора.
Это не главный недостаток. Прожорливость, как плата за сомнительную копийность и нелинейный прирост тяги по отношению к потребляемому току, а так же резкий выход на режим максимальной тяги на модели 70мм, вот основные недостатки этих моделей импеллеров.
А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры.
hobbyking.com/…/__21146__Alloy_DPS_2_Series_120mm_…
Или посоветуйте, что нибудь аналогичное.
Главный недостаток, … это большой вес ротора.
Я хотел сказать, что это является причиной высокой прожорливости.
Вес влияет только на разгон и торможение, а поглощаемая мощность зависит от количества лопастей, их ширины, угла установки и диаметра крыльчатки.
А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры.
hobbyking.com/…/__21146__Alloy_DPS_2_Series_120mm_…
Или посоветуйте, что нибудь аналогичное.
www.espritmodel.com/edf-tam-jet-tj120hp-fan.aspx как вариант. А чего вдруг 120мм? Речь ведь шла о 90 мм. Да и 7 кг там не будет тяги мне кажется, завышают кЕтайцы обычно характеристики судя даже по нашему форуму.
Не правда. У Воронежцев можно спросить, которые на Л-39 летают. Лэндер 90 мм давал 3,5 кг на правильной батарейке. Но это пик, уж всяко 3 кг выдаёт, как и заявлено. У Владимира Воскресенского спросите. Он пользует такой.