Опыт работы с импеллерами разных фирм
пак не проседал?
Таймер выставил 4мин как раз чтобы 3,80-3,83 оставалось в аке., до отсечки не летал.
Еще, моторчег поставил сначала терниджи какой не помню, вертолетный 4000кв так он сгорел сразу так что с г… лучше не эксперементировать
А если вот такой вариант,в смысле комбинация ,фен planetahobby.ru/…/impeller-d65x58-mm-hp03-104.html ,плюс мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2834ch-7-3550-obv-xm2…
просто 2а фена таких есть
а моторы хоть завтра подвезут
Ребят,а что можете сказать насчет импеллеров под названием меркурий,что на паркфлаере продаются?
вопрос следующий,скажите,какой импеллер лучше будет,этот banned link ,или этот banned link
[QUOTE=delfin0510;3573336],этот banned link
Посмотри мой пост на 10 стр по 78мм ландеру, с хорошей батарейкой наверно также выдаст.
Changesun не перестает удивлять
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1717661
Из карбона будете делать?
Я вот думаю, что затея разработки вентилятора такого плана, с одной стороны неплохая. Как пожелание на будущее, можно было бы сделать имитацию антивибрационных полок, всеж на копии это будет весьма кстати.
Из карбона будете делать?
Нее:) У меня ведь уже есть. Хотя…
Прелесть многолопастных систем в их звуке и виде, отлично подойдет тем кто делает лайнеры:) Главный недостаток, от которого нужно избавляться, по моему мнению, это большой вес ротора. По фото сложно сказать, но вроде лопатки потоньше, но и количество больше. Кто знает, может, что и выйдет путное.
Да, кстати, главная фишка в том, что можно менять конфигурацию лопастей, очень интересно.
Главный недостаток, … это большой вес ротора.
Это не главный недостаток. Прожорливость, как плата за сомнительную копийность и нелинейный прирост тяги по отношению к потребляемому току, а так же резкий выход на режим максимальной тяги на модели 70мм, вот основные недостатки этих моделей импеллеров.
А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры.
hobbyking.com/…/__21146__Alloy_DPS_2_Series_120mm_…
Или посоветуйте, что нибудь аналогичное.
Главный недостаток, … это большой вес ротора.
Я хотел сказать, что это является причиной высокой прожорливости.
Вес влияет только на разгон и торможение, а поглощаемая мощность зависит от количества лопастей, их ширины, угла установки и диаметра крыльчатки.
А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры.
hobbyking.com/…/__21146__Alloy_DPS_2_Series_120mm_…
Или посоветуйте, что нибудь аналогичное.
www.espritmodel.com/edf-tam-jet-tj120hp-fan.aspx как вариант. А чего вдруг 120мм? Речь ведь шла о 90 мм. Да и 7 кг там не будет тяги мне кажется, завышают кЕтайцы обычно характеристики судя даже по нашему форуму.
Не правда. У Воронежцев можно спросить, которые на Л-39 летают. Лэндер 90 мм давал 3,5 кг на правильной батарейке. Но это пик, уж всяко 3 кг выдаёт, как и заявлено. У Владимира Воскресенского спросите. Он пользует такой.
а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара 😃😃😃😃
я тут хочу ворваться со своим вопросом. что лучше под вот такой двигатель из из вот таких двух импеллеров первый и второй и какую тягу они дадут .хочу на миг поставить 29. вес планирую 1750гр. но может выйдет почти 2кг. вот и думаю у 4х лопастного думаю сменить валы на те что контрогаить можно винтом с боку.типа таких
у 4х лопастного пишут 1600гр вот думаю правда или почти правда чето не помню обсуждали тут такое а у 10 лопаточного двиг на 3000кв 650 ват 4 банки какие шансы и на что они в сочетаннии способны будут
а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара
а зря
процитирую сам себя 😃
конвертированный BYRON
10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт
мотор - 125 долларов
импеллер - 70 долларов
крепление двигателя - 500 рублей
сделал замеры,предварительно отбалансировал крыльчатку,подключил ак от дуалскай 3 банки с токоотдачей 30 и емкостью 2100 вот к этому мотору banned link ,вот с этим импом banned link ,и в результате полчил такие результаты в полный с соплом и губой ,35,6 ампер,мощность 386 ват,тягу мерять нечем,но по ощущениям грамм 650,плюс минус.по крайней мере скажем так,сам импеллер с сплом у меня потянул по весу на 156 грамм.,плюс регулятор 83 грамма,плюс ак весит 187 грамм,регуль 17 грамм,и banned link вот этот ватметр при полном газе зависли в воздухе,как только я отпустил руку.
а зря
процитирую сам себя 😃
конвертированный BYRON
10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт
мотор - 125 долларов
импеллер - 70 долларов
крепление двигателя - 500 рублей
Ну если эти показатели можно снимать с установки в течение хотя бы 3-5 минут полета, то тогда снимаю шляпу 😃 так как верить чьим-то конкретным замерам я еще не разучился (в отличие от лозунгов продавцов нашего хобби).
PS а что понимается под словом “конвертированный”?
Ну если эти показатели можно снимать с установки в течение хотя бы 3-5 минут полета, то тогда снимаю шляпу 😃 так как верить чьим-то конкретным замерам я еще не разучился (в отличие от лозунгов продавцов нашего хобби).
не знаю - выдержит ли двигатель режим “газ в пол” 😃 в течении пяти минут - он по пачпорту 4400 ватт - проверять не буду - а остальное от батареек больше зависит
PS а что понимается под словом “конвертированный”?
он изначально двс-ный был
И снова Здравствуй.итак назрел вопрос,в наличии есть вот такой вот импеллер banned link ,на сегодняшний день стоит проблемма с выбором мотора для него.Почему то,не знаю почему в голову засела мысля всунуть в него вертолетный двигатель.так вот,с двигателями проблемка,а именнослижком уж их много.хотелось бы снять с него тягу под кило на вертолетном двигателе с 3х банок,если это конечно реально.Вот присмотрелнесколько вариантов,а именно banned link и banned link .Что скажете,или что посоветуете другое?