Опыт работы с импеллерами разных фирм

delfin0510

так,ладно,если я правильно понял,то вариант с 3мя банками тупиковый
и если я правильно понял как минимум 4 банки надо,ну тогда какие варианты на хоби кинге есть на 4 банки,но опять таки качественные интересуют.Кстати,что можете сказать насчет вот этих?
1.banned link
2.banned link
3.banned link
4.banned link

Eroffeich

Пытал такую связку:
hobbyking.com/…/__4500__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blade…
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-6/
делюкс 40а. Акум рино 3с 2250 40ц
Результат секунд 10+ тяга в статике с гобой 1100г. дальше 900г.
Самик- крыло скоростное 750мм звездячело не подецки и много много радости приносило.😒
Но плата за тягу 4 минуты прохвата.

delfin0510
Eroffeich:

Но плата за тягу 4 минуты прохвата.

вполне нормально,вот только вопрос,пак не проседал?

Eroffeich
delfin0510:

пак не проседал?

Таймер выставил 4мин как раз чтобы 3,80-3,83 оставалось в аке., до отсечки не летал.
Еще, моторчег поставил сначала терниджи какой не помню, вертолетный 4000кв так он сгорел сразу так что с г… лучше не эксперементировать

delfin0510

Ребят,а что можете сказать насчет импеллеров под названием меркурий,что на паркфлаере продаются?

delfin0510

вопрос следующий,скажите,какой импеллер лучше будет,этот banned link ,или этот banned link

Eroffeich

[QUOTE=delfin0510;3573336],этот banned link
Посмотри мой пост на 10 стр по 78мм ландеру, с хорошей батарейкой наверно также выдаст.

EVIL

Из карбона будете делать?

Я вот думаю, что затея разработки вентилятора такого плана, с одной стороны неплохая. Как пожелание на будущее, можно было бы сделать имитацию антивибрационных полок, всеж на копии это будет весьма кстати.

QQHeaD
EVIL:

Из карбона будете делать?

Нее:) У меня ведь уже есть. Хотя…
Прелесть многолопастных систем в их звуке и виде, отлично подойдет тем кто делает лайнеры:) Главный недостаток, от которого нужно избавляться, по моему мнению, это большой вес ротора. По фото сложно сказать, но вроде лопатки потоньше, но и количество больше. Кто знает, может, что и выйдет путное.

Да, кстати, главная фишка в том, что можно менять конфигурацию лопастей, очень интересно.

EVIL
QQHeaD:

Главный недостаток, … это большой вес ротора.

Это не главный недостаток. Прожорливость, как плата за сомнительную копийность и нелинейный прирост тяги по отношению к потребляемому току, а так же резкий выход на режим максимальной тяги на модели 70мм, вот основные недостатки этих моделей импеллеров.

QQHeaD
EVIL:

Главный недостаток, … это большой вес ротора.

Я хотел сказать, что это является причиной высокой прожорливости.

EVIL

Вес влияет только на разгон и торможение, а поглощаемая мощность зависит от количества лопастей, их ширины, угла установки и диаметра крыльчатки.

Airliner-rc
Дим_Димыч:

А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры.
hobbyking.com/…/__21146__Alloy_DPS_2_Series_120mm_…
Или посоветуйте, что нибудь аналогичное.

www.espritmodel.com/edf-tam-jet-tj120hp-fan.aspx как вариант. А чего вдруг 120мм? Речь ведь шла о 90 мм. Да и 7 кг там не будет тяги мне кажется, завышают кЕтайцы обычно характеристики судя даже по нашему форуму.

Flanker_13

Не правда. У Воронежцев можно спросить, которые на Л-39 летают. Лэндер 90 мм давал 3,5 кг на правильной батарейке. Но это пик, уж всяко 3 кг выдаёт, как и заявлено. У Владимира Воскресенского спросите. Он пользует такой.

Airliner-rc

а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара 😃😃😃😃

Drakon2063

я тут хочу ворваться со своим вопросом. что лучше под вот такой двигатель из из вот таких двух импеллеров первый и второй и какую тягу они дадут .хочу на миг поставить 29. вес планирую 1750гр. но может выйдет почти 2кг. вот и думаю у 4х лопастного думаю сменить валы на те что контрогаить можно винтом с боку.типа таких

у 4х лопастного пишут 1600гр вот думаю правда или почти правда чето не помню обсуждали тут такое а у 10 лопаточного двиг на 3000кв 650 ват 4 банки какие шансы и на что они в сочетаннии способны будут

Colo
Airliner-rc:

а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара

а зря

процитирую сам себя 😃

конвертированный BYRON

10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт

мотор - 125 долларов
импеллер - 70 долларов
крепление двигателя - 500 рублей

delfin0510

сделал замеры,предварительно отбалансировал крыльчатку,подключил ак от дуалскай 3 банки с токоотдачей 30 и емкостью 2100 вот к этому мотору banned link ,вот с этим импом banned link ,и в результате полчил такие результаты в полный с соплом и губой ,35,6 ампер,мощность 386 ват,тягу мерять нечем,но по ощущениям грамм 650,плюс минус.по крайней мере скажем так,сам импеллер с сплом у меня потянул по весу на 156 грамм.,плюс регулятор 83 грамма,плюс ак весит 187 грамм,регуль 17 грамм,и banned link вот этот ватметр при полном газе зависли в воздухе,как только я отпустил руку.