Опыт работы с импеллерами разных фирм
Не правда. У Воронежцев можно спросить, которые на Л-39 летают. Лэндер 90 мм давал 3,5 кг на правильной батарейке. Но это пик, уж всяко 3 кг выдаёт, как и заявлено. У Владимира Воскресенского спросите. Он пользует такой.
а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара 😃😃😃😃
я тут хочу ворваться со своим вопросом. что лучше под вот такой двигатель из из вот таких двух импеллеров первый и второй и какую тягу они дадут .хочу на миг поставить 29. вес планирую 1750гр. но может выйдет почти 2кг. вот и думаю у 4х лопастного думаю сменить валы на те что контрогаить можно винтом с боку.типа таких
у 4х лопастного пишут 1600гр вот думаю правда или почти правда чето не помню обсуждали тут такое а у 10 лопаточного двиг на 3000кв 650 ват 4 банки какие шансы и на что они в сочетаннии способны будут
а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара
а зря
процитирую сам себя 😃
конвертированный BYRON
10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт
мотор - 125 долларов
импеллер - 70 долларов
крепление двигателя - 500 рублей
сделал замеры,предварительно отбалансировал крыльчатку,подключил ак от дуалскай 3 банки с токоотдачей 30 и емкостью 2100 вот к этому мотору banned link ,вот с этим импом banned link ,и в результате полчил такие результаты в полный с соплом и губой ,35,6 ампер,мощность 386 ват,тягу мерять нечем,но по ощущениям грамм 650,плюс минус.по крайней мере скажем так,сам импеллер с сплом у меня потянул по весу на 156 грамм.,плюс регулятор 83 грамма,плюс ак весит 187 грамм,регуль 17 грамм,и banned link вот этот ватметр при полном газе зависли в воздухе,как только я отпустил руку.
а зря
процитирую сам себя 😃
конвертированный BYRON
10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт
мотор - 125 долларов
импеллер - 70 долларов
крепление двигателя - 500 рублей
Ну если эти показатели можно снимать с установки в течение хотя бы 3-5 минут полета, то тогда снимаю шляпу 😃 так как верить чьим-то конкретным замерам я еще не разучился (в отличие от лозунгов продавцов нашего хобби).
PS а что понимается под словом “конвертированный”?
Ну если эти показатели можно снимать с установки в течение хотя бы 3-5 минут полета, то тогда снимаю шляпу 😃 так как верить чьим-то конкретным замерам я еще не разучился (в отличие от лозунгов продавцов нашего хобби).
не знаю - выдержит ли двигатель режим “газ в пол” 😃 в течении пяти минут - он по пачпорту 4400 ватт - проверять не буду - а остальное от батареек больше зависит
PS а что понимается под словом “конвертированный”?
он изначально двс-ный был
И снова Здравствуй.итак назрел вопрос,в наличии есть вот такой вот импеллер banned link ,на сегодняшний день стоит проблемма с выбором мотора для него.Почему то,не знаю почему в голову засела мысля всунуть в него вертолетный двигатель.так вот,с двигателями проблемка,а именнослижком уж их много.хотелось бы снять с него тягу под кило на вертолетном двигателе с 3х банок,если это конечно реально.Вот присмотрелнесколько вариантов,а именно banned link и banned link .Что скажете,или что посоветуете другое?
Не, кило на 3-х банках не снять.Грамм 750 максимум при условии грамотного входного устройства и сопла.И токе под 40А. А килограмм на 11В - это 60-70А.У этого фена лопатки разлетятся.
понял,так а все таки какой двиг посоветуете?
А килограмм на 11В - это 60-70А.У этого фена лопатки разлетятся.
Лопатки разлетаются от оборотов, а не от мощности (тока). Так что если не снять килограмм из-за динамических ограничений - его не снять на любых батарейках и токах
banned link такой и 4 банки. У меня получалось 950 грамм с импеллера на одном самолете и 800 на другом. Там разные мотогондолы и выполнены по-разному. Ток 36А в обоих случаях. И ничего, не разлеталась крыльчатка 😉
Константин,а по поводу этого banned link мотора что можете сказать?
Будет с этим мотором больше ток, чуть больше тяга, вопрос на сколько. Этот мотор, на мой взгляд, был бы оптимален для такого импеллера banned link и то спорное утверждение. У меня работают 2 таких вентилятора с вышепредложенными мною моторами. На 4 банках 750гр тяги с каждого и 25А тока. В целом, я полученным результатом доволен и ничего менять не собираюсь.
Можете попробовать поставить предложенный вами мотор и сравните полученные результаты. Будет интересно.
Этот мотор, на мой взгляд, был бы оптимален для такого импеллера banned link
у меня с таким импеллером стаит вот этот двиг banned link ,тяга 650 легко получилась,правда с соплом.ток 36 ампер и 480 ват показывает.в качестве сопла использовал пивную банку 0,5 емкостью
На скольки банках?
мотор 2847, 4300кв на 4 банках с этим импеллером и 5 лопастями, спокойно давит 1кг тяги при токе 48А
на трех,нанотеки banned link
правда не сбалансировав крыльчатку 650 выдавил,думаю если сбалансировать.то и 700 получится.
Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб, то ничего балансировать не надо. 4 комплекта собрал и только один немного подбалансировал. Остальные прям идеальные попались.😎
хватит
Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб,
кок на максимальных оборотах разорвало,сначало подумал шампанское кто то открыл,но потом дошло что это было.зато с коком вибрацию вылечить не получалось,лопнул,сразу все ок
Поскажите, а хватит-ли тяги 3500гр самолету весом 4900гр нагрузка 80 гр/дм. К сожалению рег не позволяет поставить блолее семи банок.
без обид,но ,теорию надо читать.он прекрасно полетит при энерговооруженности 1 кг к 0,75 тяги,вот и считайте.
я новичек,и то теорию читаю!но ,позвольте заметить,что при той тяге что у вас ему нужна хорошая стартовая площадка,толчок всмысле