Опыт работы с импеллерами разных фирм
понял,так а все таки какой двиг посоветуете?
А килограмм на 11В - это 60-70А.У этого фена лопатки разлетятся.
Лопатки разлетаются от оборотов, а не от мощности (тока). Так что если не снять килограмм из-за динамических ограничений - его не снять на любых батарейках и токах
banned link такой и 4 банки. У меня получалось 950 грамм с импеллера на одном самолете и 800 на другом. Там разные мотогондолы и выполнены по-разному. Ток 36А в обоих случаях. И ничего, не разлеталась крыльчатка 😉
Константин,а по поводу этого banned link мотора что можете сказать?
Будет с этим мотором больше ток, чуть больше тяга, вопрос на сколько. Этот мотор, на мой взгляд, был бы оптимален для такого импеллера banned link и то спорное утверждение. У меня работают 2 таких вентилятора с вышепредложенными мною моторами. На 4 банках 750гр тяги с каждого и 25А тока. В целом, я полученным результатом доволен и ничего менять не собираюсь.
Можете попробовать поставить предложенный вами мотор и сравните полученные результаты. Будет интересно.
Этот мотор, на мой взгляд, был бы оптимален для такого импеллера banned link
у меня с таким импеллером стаит вот этот двиг banned link ,тяга 650 легко получилась,правда с соплом.ток 36 ампер и 480 ват показывает.в качестве сопла использовал пивную банку 0,5 емкостью
На скольки банках?
мотор 2847, 4300кв на 4 банках с этим импеллером и 5 лопастями, спокойно давит 1кг тяги при токе 48А
на трех,нанотеки banned link
правда не сбалансировав крыльчатку 650 выдавил,думаю если сбалансировать.то и 700 получится.
Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб, то ничего балансировать не надо. 4 комплекта собрал и только один немного подбалансировал. Остальные прям идеальные попались.😎
хватит
Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб,
кок на максимальных оборотах разорвало,сначало подумал шампанское кто то открыл,но потом дошло что это было.зато с коком вибрацию вылечить не получалось,лопнул,сразу все ок
Поскажите, а хватит-ли тяги 3500гр самолету весом 4900гр нагрузка 80 гр/дм. К сожалению рег не позволяет поставить блолее семи банок.
без обид,но ,теорию надо читать.он прекрасно полетит при энерговооруженности 1 кг к 0,75 тяги,вот и считайте.
я новичек,и то теорию читаю!но ,позвольте заметить,что при той тяге что у вас ему нужна хорошая стартовая площадка,толчок всмысле
кок на максимальных оборотах разорвало
В нем была трещина или при попытке посадить на направляющее кольцо на вентиляторе она образовалась. Там диаметр направляющего чуть больше и если пялить туда кок, он лопается по какой-нибудь риске или заводской микротрешине практически без усилий. Я первый кок так угробил, списал на свою неопытность, но остальные 2 сажал на уже подточенные направляющие, их тоже порвало. КВ мотора 3200, питание от 4 банок. А вот 4-ый поставил на вентилятор с мотором 4300КВ, пит. 4 банки и он отлично работает, давит 1кг, небольшой дисбаланс устранился методом последовательных поворотов кока относительно вентилятора, главное его прижимать пальцем всегда в одну сторону. Мне как-то непринципиально, есть кок или нет, главное что без него тяга не уменьшается.
но остальные 2 сажал на уже подточенные направляющие
вот подточенные и разорвало
главное что без него тяга не уменьшается.
вот без него и ставить буду.честно говоря на импеллерных моделях не летал,а предстоит грандиозный проект.поэтому было принято решение построить су 37 по шумату,и поставить пару вот этих вот самых,дешовеньких с движками 4800 под 3 баночки.Скажем так ,в качестве тренера ,ну и испытательного полигона.а сопло сделал из пивной банки,правда она немного больше чем сам имп,но с ним тяги поприбавилось значительно.
вот подточенные и разорвало
Подточенные были вентиляторы 😉 их пока не разорвало
на 2а таких banned link поставил 2 мотора banned link ,на трех банках мне тяга не понравилась,а вот на 4х сушку 37ю оба импа в полный гз поднимают как ракету,медленно и плавно,тягу померять не успел,сушку разбил,но то что тяга получилась приличнаяэто точно.звук как у турбины,аж свист от воздуха стоит.одно но,если мерять токи,то на 4х банках вместо рекомендованных 28 ампер ток в пике идет 36,по идее переток,но решил попробовать.отлетал 2а рейса,моторы без намека на нагрев,как я думаю во первых из за собственной крыльчатки охлаждения,так как она сама на мотор воздух нагнетает,и плюс к тому еще и имп на себя воздух тянет,так что мотор просто не успевает нагрется для того чтобы сгореть.
Сборка очень понравилась.сушка весом 2 кг запуск производился броском с рук,и звук довольно реалистичный
Уважаемые имеллеростроители требуется помощь в подборе силовой установки в 120 формате:)
Из критериев к установке как обычно:высокий кпд и собственно вес агрегата,цена имеет значения но не решающее
из претиндентов:
1.Aero-Naut Turbo Fan 4000 120mm
shop.rc-electric-jets.com/Aero-Naut-Turbo-Fan-4000…
2.Schubeler DS-94-DIA HDT 120mm EDF
shop.rc-electric-jets.com/Schubeler-DS-94-DIA-HDT-…
3.Changesun 120mm EDF Fan Unit
shop.rc-electric-jets.com/Changesun-120mm-EDF-Fan-…
Changesun на сколько я знаю является клоном ds-94
Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии
Vasafan 120mm
Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии
Кстати у меня уже начал хрустеть подшипник, хотя мотор новый и запускался пару раз.
а можно ссылочку на импеллер?
какие характеристики удалось получить?
www.vasamodel.cz тут все и характеристика и цена.
Хотя я тут взглянул на цену, почти как Шублер стоит. Шублер наверно получше будет.
Не плохо было-бы услышать отзывы от реальных владельцев шублера,а так же от его клонов…
Ваза тоже хороша,а что самое главное торгует отдельно роторами
вобщем в списке претиндентов прибыло😵