Опыт работы с импеллерами разных фирм
Тут несколько путей:
Я когда-то предлагал немного сложный и в то же время эффективный путь, но вы от него отказались. Понадеялись на авторитет и крутизну копируемого производителя. Перечитайте здесь: rcopen.com/forum/f131/topic246536 . На зазоры можете забить, если они в пределах 1,5мм, то потери на них не существенны, при дальнейшем увеличении зазора, тяга заметно уменьшается. Не знаю, относительно какой величины у вас было изменение зазора, вызвавшего потерю тяги, в моих случаях 2 вентилятора переточенных из большего диаметра, с фактически разными зазорами тянули с разницей +/- 20 грамм, а причина была в небольшой разности КВ моторов. Это я говорю про вентиляторы 55-64мм. Поверьте, мелочь она вообще капризная. А в плане потребляемой мощности к тяге… Не парьтесь, каждый новый изобретатель велосипеда приходил к заключению, что крутить педали все же придется.
Балансировка такого колеса-ротора дело простейшее.
Так я и поверил 😉 Надо для начала организовать достаточную прочность обечайки, чтоб его не разорвало к чертовой матери.
Уважаемые ценители и знатоки,скажите пожалуйста свое мнение про 2е новинки (НЕ РЕКЛАМА)
1 имп banned link ,больше честно говоря именно он интересует
2 имп banned link
Потери на вращение дополнительной обечайки. Жесткость и вес этой дополнительной обечайки. Зазор все равно нужно будет городить. Мне кажется что ребристая поверхность как раз лучше всего препятствует краевому перетеканию с лопаток, а зазор все равно останется.
Принебрежем пока проблемами жесткости и лишнего веса.
Я тут немного почитал про ТРД, радиальные зазоры там имеют очень большое значение для работы всей системы в целом, но режимы там другие.
Пока вопрос для меня в КПД при наличии зазора и его отсутствии. Да, зазор остается, но как мне кажется, он не столь сильно влияет на тягу как радиальный.
Не помешало бы в теме присутствие опытного инженера турбовентиляторных двигателей:).
Я когда-то предлагал немного сложный и в то же время эффективный путь, но вы от него отказались. Понадеялись на авторитет и крутизну копируемого производителя. Перечитайте здесь: Копийная мотогондола для Боинг-737 .
Костя, я честно говоря и не понял, получили вы прирост тяги или нет, тема ведь была как сделать копийную гондолу, а не повысить эффективность:).
Ежели вы про спрямляющий аппарат перед ротором, то это тоже может наверно помочь, любая мелочь, положительно влияющая на КПД, будет теме полезна.
Я почему-то уверен, что даже если не получил, то существенно облегчил режим работы двигателя. Одно с другим взаимосвязано. И на КПД влияет. Вспомните, я же писал, что в исходной конфигурации со стандартным статором, мотор просто не тянул 10-лопастную крыльчатку, а в предлагаемом устройстве еще дополнительный конус из сопла торчит. Я не уверен, что он увеличивает тягу.
Могу для интереса снять этот конус и сделать дополнительные замеры тяги и тока.
Принебрежем пока проблемами жесткости и лишнего веса.
Вот этим как раз и не стоит пренебрегать.
На у меня дал прирост тяги 15% к исходной мощности. Губа 0,5D 140%FSA +50% тяги к исходной мощности. На удивление совмещение двух этих девайсов ничего не дало (+50 как от голой губы).
На у меня дал прирост тяги 15% к исходной мощности.
Непонял, кто дал?
Входной направляющий аппарат
А какой вес модели ???
Прошу прощения,чтобы здесь не сорить написал rcopen.com/forum/f101/topic212277/521
www.aliexpress.com/item/…/537462805.htmlвот видет вот такой 90ый без двига кто что скажет
привлекает цена.может кто юзал…как узнать сколько с него можно снять тяги
Хехе, только неделю назад себе такой заказал. Это копия Wemotec Midifan 90mm. А он, будь здоров, до 5 кг дует. (информация с сайта производителя)
shop.wemotec.com/index.php?a=44&lang=eng
Сам надеюсь получить с него 3,5кг, вопрос выдержит ли китайский пластик.
Сам надеюсь получить с него 3,5кг, вопрос выдержит ли китайский пластик.
у меня даже на меньшем размере не выдержал 😃
Поставил немецкий движок на китайсий вентилятор??
Поставил немецкий движок на китайсий вентилятор??
А разьве Scorpion это немейкий? Мне казалось кЕтайский 😃
Внесу свою лепту в тему. Опыт общения с импеллерами небольшой. На данный момент имею джет типа лет. крыла, размах 800 мм, полетный вес 650 гр. Стоит такой имп hobbyking.com/…/__11163__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blad…, двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, батарея 4 банки зиппи 25с 2200, рег 55А. Моделька легко уходит в небо с руки. Тяги хватает. Сегодня с помощью ваттметра измерил характеристики - ток на полном газу 40А, мощность 580 ватт. Тягу не измерял - нужно приблуду какую-нить сообразить.
Ну хз, ты вроде не фанат кЕтайского
Это точно 😃 не фанат.
Но эти фены были куплены вместе с самолетом B-737 Windrider. Самолет этот как тренер планируется, поэтому там вообще ничего не выдумывал. Собрал прям из коробки за два вечера со всеми стандартными комплектухами - сервы, фены, моторы, регули - все дикий кЕтай. Вот один даже в гараже развалился при замере тяги 😃
Хехе, только неделю назад себе такой заказал. Это копия Wemotec Midifan 90mm. А он, будь здоров, до 5 кг дует. (информация с сайта производителя)
shop.wemotec.com/index.php?a=44&lang=eng
Сам надеюсь получить с него 3,5кг, вопрос выдержит ли китайский пластик.
сдаеться мне он стоит того чтобы его купили… теперь на него двиг нужен
и кстати ты откуда заказал… из китая?
и что на счет двига сам хочу ну и вообще сетап какой акки регуль
и кстати ты откуда заказал… из китая?
и что на счет двига сам хочу ну и вообще сетап какой акки регуль
ЛидерХобби. Испытания проведу на 1850кв моторе и 6 банках, если все будет нормально, попробую 1500кв мотор (еще не выбрал) и 8 банок.
ЛидерХобби. Испытания проведу на 1850кв моторе и 6 банках, если все будет нормально, попробую 1500кв мотор (еще не выбрал) и 8 банок.
и еще вопрос…когда тестить будешь
и еще вопрос…когда тестить будешь
От почты зависит, пока не получил.
От почты зависит, пока не получил.
сколько уже идет…отпишись полюбому…интересно…как бы перспективный 90ый