Опыт работы с импеллерами разных фирм
а KV то откуда узнали тогда?!
на писано было на сайте
www.************
и ссылка не рабочая
я в личку отправил не знаю как там
Регулятор скорости (ESC): 2х45А для б/д
какое полетное время будет? ну а в среднем сколько летают такие самолёты?
Михаил, нужны более подробные данные, какой конкретно мотор и какие импеллеры, тогда вам ответят по существу.
хочу продолжения…
новый двигатель который планировал…нашел или нет…а то очень интересно…как такой импеллер поведет себя счем то помощнее
хочу продолжения…
Нету пока продолжения, не доходят руки до проекта.
а двиг нашел в перспективе
а то я как то размечтался на 3.5 кг
коллеги…нужен совет …что лучше два 90х или один 130ый… импелер…и какие…можете варианты сетапов подкинуть…а то я в замешательстве…чисто ваше мнение…что бы взяли себе еслибы был такой выбор
Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.
Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.
в общем аврора ф-19 была 70 мм…теперь хочу на 2 90х…вот думаю…актуально и на сколько…хочу иметь запас тяги…1 к полтора…потомучто с 70 тками не получаеться…если конешно не фешенебельные 70ые…а с 90 ми два по 2.5 кг тяги…думаю реально на 3.5 кг веса…что скажешь
приблизительно думаю в общем 5 кг тяги если все путем а может и больше…на на 3.5 кг веса …
думаю можно позволить ретракты …фпв…без особых проблем…и не потеряв соотношение вес тяга…1 к полтора…
Вес можно на батарейках сэкономить.
да это верно…думаю…2 90х всетаки…интересно за 130ми не замечтаюсь…
Ребята , всем доброго . Подскажите , кто нибудь имел дело вот с этим импеллеромhobbyking.com/…/__27559__Alloy_DPS_Series_70mm_10_… . Хочется знать реальную его тягу ну и качество онного.
коллеги…нужен совет …что лучше два 90х или один 130ый… импелер…и какие…можете варианты сетапов подкинуть…а то я в замешательстве…чисто ваше мнение…что бы взяли себе еслибы был такой выбор
Сегодня испытал следующий наборчик:мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
Тяга в статике!!!4.5 кило.Мотор горячий,все остальное холодное.Ток мерить было нечем.
По расчетам около 30 ампер должно быть.А звук!!!
Самолет будет под 6.5 кило,с двумя импп.
А вы включите импеллер на полный газ и пусть работает до отсечки. Зная емкость батареи и время работы, можно рассчитать ток.
мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
Тяга в статике!!!4.5 кило.
По расчетам около 30 ампер должно быть
Что это за рассчёты у вас такие? 😃
При 4,5кг этот импеллер берёт больше чем 3кВт, то есть при 12S ток будет в районе 120-130А. Может вы просто единичку забыли? 😉
Мотор горячий
Попробуйте поиграться с углами “опережения”
Украдено отсюда
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1093643&p…
пост 724
За 5.5 мин.сожрано 2.6 ампера
считайте токи
Кстати!Вот с этим импп. www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=14&cat1…
при том же раскладе,получил всего 2.5 кг.
За 5.5 мин.сожрано 2.6 ампера
считайте токи
И что вы посчитаете?
Попросите George`a полетать на полном газу этих 5.5 минут - думаю вас удивит результат (меня нет).
На том же rcgroups полно стендовых испытаний этих импеллеров, углубитесь в вопрос. А тот, кто получит 4,5кг тяги на 30А при 12S с 90мм импеллера - наверно может заявку на нобеля писать.
P.S. кстати, у меня там ошибка была - не 130А, а 70 где-то, 6S по ошибке оценил. Исправить уже не могу
Кстати!Вот с этим импп. www.x-flight.com.hk/index.php...&more=&lang=en
при том же раскладе,получил всего 2.5 кг
Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)
Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)
Сам удивился ,но результат с цифровым и аналоговым бизменом одинаков.
очень большая разница.А хотелось полегче имппеллер.
Следующий шаг- поставлю в самолет и померю и ток и тягу.
Отпишусь если интересно.
Отпишусь если интересно
Очень интересно
Сразу прощу прощения за непрофессиональный язык. Я в большей степени ракетчик, чем самолётчик. Разрабатывается активный ракетоплан (dron). В качестве движетеля для прототипа примерно 70% масштаба выбран 55 мм Turnigy Hobby King импеллер. Структура планера из depron 5 mm. Аэродинамическая схема - lifting body. Интересуют детали крепления и. После ракетных двигателей ducted fun показался игрушкой. Однако, после стендовых испытаний отношение изменилось. Для крепления импеллера в подпалубной части планера выбран способ врезки его по корпусу воздуховода в силовой шпангоут. Шпангоут изготовлен в виде ячеистой панели из депрона, оклеенной 0.3 мм листовым стеклотекстолитом (G11). Фиксация импеллера (за конусное расширение на входе) предполагается либо клампами (3-4), либо прижимным кольцом из стеклотекстолита (или delrin). После разделения глайдера от бустера больших нагрузок при пилотировании не предполагается. Приборная гондола дрона должна собирать информацию над участком поверхности в режиме медленного барражирования. Если необходима визуальная поддержка (фото, видео) выложу. Заранее благодарен.
Попробую с фотографиями. Это уже готовая панель из депрона, оклеенного 0.3 мм стеклотекстолитом, с установленным на ней 55 мм импеллером. И сам отсек диффузора-конфузора под палубой ракетоплана. Просьба прокомментировать способ и геометрию установки. Также вопрос, если LiPo 800 mhA, 11 V будет достаточно для пробных полётов. Не хочется перетяжелять планер.
Два слоя потолочки было бы “за глаза”
Приборная гондола дрона должна собирать информацию над участком поверхности в режиме медленного барражирования
может лучше складной пушерный винт поставить? - на небольших скоростях будет весьма эффективнее, звук похож а снизу - не видно
Просьба прокомментировать способ и геометрию установки. Также вопрос, если LiPo 800 mhA, 11 V будет достаточно для пробных полётов.
клампы - нормально, главное посчитайте эффективную площадь (площадь “бублика”) - что-бы входные каналы по площади были не меньше
по токам - нужны данные на мотор и желательны стендовые испытания - скока выдаст при разных токах\вольтах, тогда что-то можно будет сказать
зы
и не плохо бы расчетный вес дрона…
Спасибо за комментарии.Да, посчитал, конечно. По обоим заборникам диффузора получается примерно 1.5 :1. Пушер рассматривался, но не вписался в схему ракетного пуска. Я же написал, что это пассивный РП. Он должен быть как можно более малозаметным на бустере. Но до него ещё надо дошагать. Поэтому в данной модели сделаны определённые изменения в пользу горизонтальной аэродинамики с RC управлением. Ракета готова и приходится оптимизировать планер к ней. А не наооборот. Поперечник этой модели - 800 мм. Длина - 850 мм. Масса с полезной нагрузкой не более 800 г. Сейчас - около 600 г. В варианте ракетной нагрузки планер имел аэродинамическую поверхность 27г/дм2. В настоящей версии добавлена площадь собственно крыльев (duble delta). Крылья палнируется складывать. Поэтому, скорее всего, от двухкилевой схемы придётся отказаться. Профиль lifting body -w- выбран также из соображений особенностей полёта связки. Модели-металки с выстреливанием показали хорошую устойчивость в полёте. Есть видео.
Пушер рассматривался, но не вписался в схему ракетного пуска.
Винт может быть складной. На 3 банках 800мА можно летать до 10 мин на пушере (с таким размером).
зы Для меня оказалось неожиданным объединение ракетчиков и самолетчиков через РЦ. А то обычно как то порознь.
Спасибо за внимание, Денис!
Попробую прокомментировать твои советы. Панель из композита на основе ячеистого заполнителя (так это называется в aerospace) была выбрана не только по соображениям прочности. Во-первых, если проект будет иметь какое-то продолжение на “взрослом” уровне, то конструкция РП предусматривает использование именно таких панелей. Выполнены они на основе специальной эпокси 3М (aerospace quality) . Вес увеличивается примерно втрое, а структурная прочность в десятки раз. Бустер РП имеет похожую конструкцию. Во-вторых, такая панель лучше будет абсорбировать вибрации (резонатор с поглощением звуковой волны). А это очень важно для обеспечения основного пункта ТЗ - получения визуальной информации (фото и видео сьёмка). Это серьёзная проблема, которую нужно начинать решать уже на стадии проектирования летающей платформы.
Движитель со складным винтом (толкающий/тянущий) конечно возможен и оставлен как резервный вариант. Но нужно постараться выиграть возможно большее число тактических параметров именно с ducted fun, поскольку для возможного масштабирования есть газовая турбина.
Здесь RC только один из возможных способов выполнения задачи. В основном, на первых этапах разработки. Моя задача - “technology demonstrator”. В данном случае некоторая практика (в далёком прошлом) аэромоделизма хорошо легла на опыт в Experimental Rocketry и многолетнюю работу в космической отрасли. Но пробелов много и поэтому заранее благодарен как советам так и любой критике.
На фото: два возможных носителя для этого прототипа РП. На обоих стоят двигатели комбинированного цикла (ГРД/ЖРД). С располовиненной тягой для удобства масштабирования экспериментов.