Опыт работы с импеллерами разных фирм

Мишка
Neznaykin:

А мощность двигателя или максимальный потребляемый им ток?

если честно я не знаю. я новичек и хочу преобрести такую модель www.************/products/56/ (не реклама) кто что может посоветовать? короче су 34

Neznaykin

а KV то откуда узнали тогда?!

и ссылка не рабочая

Мишка
Neznaykin:

а KV то откуда узнали тогда?!

на писано было на сайте

www.************

Neznaykin:

и ссылка не рабочая

я в личку отправил не знаю как там

Регулятор скорости (ESC): 2х45А для б/д

какое полетное время будет? ну а в среднем сколько летают такие самолёты?

QQHeaD

Михаил, нужны более подробные данные, какой конкретно мотор и какие импеллеры, тогда вам ответят по существу.

1 month later
Drakon2063
QQHeaD:

Вношу поправку в измерения, за счет вывода проводов сбоку импеллера тяго выросла до 2860гр.
Плюс, думаю, многим будет интересна информация по тяге импеллера со штанами - 2640гр.
Я надеялся на 20% потерь, но как оказалось результат гораздо лучше - потеря 7,7%.

хочу продолжения…
новый двигатель который планировал…нашел или нет…а то очень интересно…как такой импеллер поведет себя счем то помощнее

QQHeaD
Drakon2063:

хочу продолжения…

Нету пока продолжения, не доходят руки до проекта.

Drakon2063

а двиг нашел в перспективе

а то я как то размечтался на 3.5 кг

Drakon2063

коллеги…нужен совет …что лучше два 90х или один 130ый… импелер…и какие…можете варианты сетапов подкинуть…а то я в замешательстве…чисто ваше мнение…что бы взяли себе еслибы был такой выбор

EVIL

Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.

Drakon2063
EVIL:

Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.

в общем аврора ф-19 была 70 мм…теперь хочу на 2 90х…вот думаю…актуально и на сколько…хочу иметь запас тяги…1 к полтора…потомучто с 70 тками не получаеться…если конешно не фешенебельные 70ые…а с 90 ми два по 2.5 кг тяги…думаю реально на 3.5 кг веса…что скажешь

приблизительно думаю в общем 5 кг тяги если все путем а может и больше…на на 3.5 кг веса …

думаю можно позволить ретракты …фпв…без особых проблем…и не потеряв соотношение вес тяга…1 к полтора…

EVIL

Вес можно на батарейках сэкономить.

Drakon2063

да это верно…думаю…2 90х всетаки…интересно за 130ми не замечтаюсь…

20 days later
1 month later
s56
Drakon2063:

коллеги…нужен совет …что лучше два 90х или один 130ый… импелер…и какие…можете варианты сетапов подкинуть…а то я в замешательстве…чисто ваше мнение…что бы взяли себе еслибы был такой выбор

Сегодня испытал следующий наборчик:мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
Тяга в статике!!!4.5 кило.Мотор горячий,все остальное холодное.Ток мерить было нечем.
По расчетам около 30 ампер должно быть.А звук!!!
Самолет будет под 6.5 кило,с двумя импп.

EVIL

А вы включите импеллер на полный газ и пусть работает до отсечки. Зная емкость батареи и время работы, можно рассчитать ток.

Rula
s56:

мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
Тяга в статике!!!4.5 кило.
По расчетам около 30 ампер должно быть

Что это за рассчёты у вас такие? 😃
При 4,5кг этот импеллер берёт больше чем 3кВт, то есть при 12S ток будет в районе 120-130А. Может вы просто единичку забыли? 😉

s56:

Мотор горячий

Попробуйте поиграться с углами “опережения”

Rula
s56:

За 5.5 мин.сожрано 2.6 ампера
считайте токи

И что вы посчитаете?
Попросите George`a полетать на полном газу этих 5.5 минут - думаю вас удивит результат (меня нет).
На том же rcgroups полно стендовых испытаний этих импеллеров, углубитесь в вопрос. А тот, кто получит 4,5кг тяги на 30А при 12S с 90мм импеллера - наверно может заявку на нобеля писать.
P.S. кстати, у меня там ошибка была - не 130А, а 70 где-то, 6S по ошибке оценил. Исправить уже не могу

s56:

Кстати!Вот с этим импп. www.x-flight.com.hk/index.php...&more=&lang=en
при том же раскладе,получил всего 2.5 кг

Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)

s56
Rula:

Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)

Сам удивился ,но результат с цифровым и аналоговым бизменом одинаков.
очень большая разница.А хотелось полегче имппеллер.
Следующий шаг- поставлю в самолет и померю и ток и тягу.
Отпишусь если интересно.

Rula
s56:

Отпишусь если интересно

Очень интересно

a_centaurus

Сразу прощу прощения за непрофессиональный язык. Я в большей степени ракетчик, чем самолётчик. Разрабатывается активный ракетоплан (dron). В качестве движетеля для прототипа примерно 70% масштаба выбран 55 мм Turnigy Hobby King импеллер. Структура планера из depron 5 mm. Аэродинамическая схема - lifting body. Интересуют детали крепления и. После ракетных двигателей ducted fun показался игрушкой. Однако, после стендовых испытаний отношение изменилось. Для крепления импеллера в подпалубной части планера выбран способ врезки его по корпусу воздуховода в силовой шпангоут. Шпангоут изготовлен в виде ячеистой панели из депрона, оклеенной 0.3 мм листовым стеклотекстолитом (G11). Фиксация импеллера (за конусное расширение на входе) предполагается либо клампами (3-4), либо прижимным кольцом из стеклотекстолита (или delrin). После разделения глайдера от бустера больших нагрузок при пилотировании не предполагается. Приборная гондола дрона должна собирать информацию над участком поверхности в режиме медленного барражирования. Если необходима визуальная поддержка (фото, видео) выложу. Заранее благодарен.