Опыт работы с импеллерами разных фирм
А мощность двигателя или максимальный потребляемый им ток?
если честно я не знаю. я новичек и хочу преобрести такую модель www.************/products/56/ (не реклама) кто что может посоветовать? короче су 34
а KV то откуда узнали тогда?!
и ссылка не рабочая
а KV то откуда узнали тогда?!
на писано было на сайте
www.************
и ссылка не рабочая
я в личку отправил не знаю как там
Регулятор скорости (ESC): 2х45А для б/д
какое полетное время будет? ну а в среднем сколько летают такие самолёты?
Михаил, нужны более подробные данные, какой конкретно мотор и какие импеллеры, тогда вам ответят по существу.
хочу продолжения…
новый двигатель который планировал…нашел или нет…а то очень интересно…как такой импеллер поведет себя счем то помощнее
хочу продолжения…
Нету пока продолжения, не доходят руки до проекта.
а двиг нашел в перспективе
а то я как то размечтался на 3.5 кг
коллеги…нужен совет …что лучше два 90х или один 130ый… импелер…и какие…можете варианты сетапов подкинуть…а то я в замешательстве…чисто ваше мнение…что бы взяли себе еслибы был такой выбор
Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.
Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.
в общем аврора ф-19 была 70 мм…теперь хочу на 2 90х…вот думаю…актуально и на сколько…хочу иметь запас тяги…1 к полтора…потомучто с 70 тками не получаеться…если конешно не фешенебельные 70ые…а с 90 ми два по 2.5 кг тяги…думаю реально на 3.5 кг веса…что скажешь
приблизительно думаю в общем 5 кг тяги если все путем а может и больше…на на 3.5 кг веса …
думаю можно позволить ретракты …фпв…без особых проблем…и не потеряв соотношение вес тяга…1 к полтора…
Вес можно на батарейках сэкономить.
да это верно…думаю…2 90х всетаки…интересно за 130ми не замечтаюсь…
Ребята , всем доброго . Подскажите , кто нибудь имел дело вот с этим импеллеромhobbyking.com/…/__27559__Alloy_DPS_Series_70mm_10_… . Хочется знать реальную его тягу ну и качество онного.
коллеги…нужен совет …что лучше два 90х или один 130ый… импелер…и какие…можете варианты сетапов подкинуть…а то я в замешательстве…чисто ваше мнение…что бы взяли себе еслибы был такой выбор
Сегодня испытал следующий наборчик:мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
Тяга в статике!!!4.5 кило.Мотор горячий,все остальное холодное.Ток мерить было нечем.
По расчетам около 30 ампер должно быть.А звук!!!
Самолет будет под 6.5 кило,с двумя импп.
А вы включите импеллер на полный газ и пусть работает до отсечки. Зная емкость батареи и время работы, можно рассчитать ток.
мотор-Скорпион 30-26 1000kv,импеллер-CS-90мм
12 лопастей,аккумулятор-5 ампер 40С-12 банок.(последовательно 2 по 6)
Тяга в статике!!!4.5 кило.
По расчетам около 30 ампер должно быть
Что это за рассчёты у вас такие? 😃
При 4,5кг этот импеллер берёт больше чем 3кВт, то есть при 12S ток будет в районе 120-130А. Может вы просто единичку забыли? 😉
Мотор горячий
Попробуйте поиграться с углами “опережения”
Украдено отсюда
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1093643&p…
пост 724
За 5.5 мин.сожрано 2.6 ампера
считайте токи
Кстати!Вот с этим импп. www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=14&cat1…
при том же раскладе,получил всего 2.5 кг.
За 5.5 мин.сожрано 2.6 ампера
считайте токи
И что вы посчитаете?
Попросите George`a полетать на полном газу этих 5.5 минут - думаю вас удивит результат (меня нет).
На том же rcgroups полно стендовых испытаний этих импеллеров, углубитесь в вопрос. А тот, кто получит 4,5кг тяги на 30А при 12S с 90мм импеллера - наверно может заявку на нобеля писать.
P.S. кстати, у меня там ошибка была - не 130А, а 70 где-то, 6S по ошибке оценил. Исправить уже не могу
Кстати!Вот с этим импп. www.x-flight.com.hk/index.php...&more=&lang=en
при том же раскладе,получил всего 2.5 кг
Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)
Очень странно, у них разница только в одну лопасть. А кпд, кстати, с ростом количества лопастей только уменьшается (у китайцев точно)
Сам удивился ,но результат с цифровым и аналоговым бизменом одинаков.
очень большая разница.А хотелось полегче имппеллер.
Следующий шаг- поставлю в самолет и померю и ток и тягу.
Отпишусь если интересно.
Отпишусь если интересно
Очень интересно
Сразу прощу прощения за непрофессиональный язык. Я в большей степени ракетчик, чем самолётчик. Разрабатывается активный ракетоплан (dron). В качестве движетеля для прототипа примерно 70% масштаба выбран 55 мм Turnigy Hobby King импеллер. Структура планера из depron 5 mm. Аэродинамическая схема - lifting body. Интересуют детали крепления и. После ракетных двигателей ducted fun показался игрушкой. Однако, после стендовых испытаний отношение изменилось. Для крепления импеллера в подпалубной части планера выбран способ врезки его по корпусу воздуховода в силовой шпангоут. Шпангоут изготовлен в виде ячеистой панели из депрона, оклеенной 0.3 мм листовым стеклотекстолитом (G11). Фиксация импеллера (за конусное расширение на входе) предполагается либо клампами (3-4), либо прижимным кольцом из стеклотекстолита (или delrin). После разделения глайдера от бустера больших нагрузок при пилотировании не предполагается. Приборная гондола дрона должна собирать информацию над участком поверхности в режиме медленного барражирования. Если необходима визуальная поддержка (фото, видео) выложу. Заранее благодарен.