Двигатели для импеллера б\к
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста с выбором двигателя на 3Д модель.
импеллер 74-80 мм, вес оборудования примерно 1100-1300г + вес модели, ну вобщем есть предположения что можно будет установить следующие двигатели:
___________________
Технические характеристики:
Обороты, об/В: 900
Вес, г: 140
Длина, мм: 64
Диаметр, мм: 37.3
Диаметр вала двигателя, мм: 5
Количество используемых элементов питания: 6~12 NiCd / NiMh или 2~ 4 LiPo
Максимальная нагрузка, А: 42
Рекомендуемые пропеллеры : 9X6 - 11x5.5 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x6 - 14x7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка, А: 24–33
Внутреннее сопротивление, мОм: 0.026
_______________________
Бесколлекторный мотор с внешним ротором. Технические характеристики:
Скорость вращения: 3595 об/в
Ток: 45 А
Мощность: 475 Вт
Вес: 79 Гр.
Число банок: 2-3
____________
475 Вт это равносильно какой тяги? может есть какая то таблица?
Имеет ли значение количество оборотов для импеллера? или это можно чем то компенсировать?
Спасибо за внимание…
Раз уж неспится - голова болит отвечу:
Не второй мотор и уж темболее не первый не подойдет…
об/в для импеллера нужно брать примерно 3500 а лучше выше, вовще от диаметра импеллера зависит, для 70мм брал 3800об/в для большего импеллера вроде надо чуть меньше брать. На 900 об/в как в первом варианте ваш самолет будет не больше чем красивый вентилятор…
Также надо обращать внимание на макисмальный ток… 45 ампер, это мало, на 70 мм импеллере тяга будет как мне кажется в районе 600 грамм… надо расчитывать что токи будут до 60 А и выше на полном газу, если конеш вы не хотите тягу в районе 0.5…
Для примера 70 мм импеллер на 3800 об/в при 4S (14.8 еслине ошибаюсь вольт) 60А (это почти 900 ватт) давал примерно 1,1+ кг с далеко не идиальным воздухозаборником и соплом… Но есть пределы тяги который может дать мотор+импеллер и скорее всего в этом примере он был превышен и часть энергии просто грело воздух вместо увеличения тяги, надо было 3S ставит батарею…
Разве 3D модели бывают на импеллерах? Сколько я знаю, на импеллерах делают скоростные самолёты и модели-копии. От диаметра импеллера мало чего зависит, очень важный момент - шаг крыльчатки. От этого параметра будет зависеть энергопотребление конструкции. В самом идеальном случае, потребляемая мощность на импеллерах, будет в 2 раза больше, чем с винтовым движителем, при одинаковой тяге.
Вот нашел импеллер в сборе с б\к
Характеристики
Б/к двигатель - 3575об/в
Диаметр импеллера - 72мм.
Тяга 1400-1600гр.
Рекомендуемый регулятор 60а.
Вес 240г.
Цена около 4000 руб
Может у кого есть предложения на какой движок обратить внимание, Думаю ставить 3S батареи 3200 mAh
НА сколько мне известно чем больше скорость вращения, тем меньше момент, тогда если исходить из этого, мы увеличиваем размеры крыльчатки тем самым можно не гнаться за высокими и скажем 1000 об\в будет вполне приемлемо… Вопрос как сильно мы нагрузим двигатель, на сколько долго будет хватать батареи?
Существует два способа снизить потребляемый ток: 1) подобрать более высоковольтный движок с пропорционально меньшим кВ; 2)увеличить диаметр импеллера - снизить его обороты, увеличить КПД (за счёт снижения потерь, связанных с высокой скоростью вращения ротора). Кстати, Мотокальк говорит, что самый оптимальный шаг крыльчатки равен или чуть меньше диаметра ротора. кВ=1000об/в это мало. Для 12вольт питания, кВ должен быть 2700…3000 Об/В.
На импеллел диаметром 73мм брал мотор от вертолета с внешним ротором 3500об.в. 35А.,55г масса мотора, выдал тягу 740г.
вот этот мотор… himodel.com/…/3500KV_Outrunner_Brushless_Motor_W_P…
На импеллел диаметром 73мм брал мотор от вертолета с внешним ротором 3500об.в. 35А.,55г масса мотора, выдал тягу 740г.
вот этот мотор… himodel.com/…/3500KV_Outrunner_Brushless_Motor_W_P…
Эта тяга чистая без выходного сопла?
www.hobbycenter.ru/product_info_21712.html
Ни кто случаем не имел дело с этим моторчиком?
Это аналог пилотажевского SR20L 3800Об/В. Где-то 300гр. тяги на импеллере диам. 50…55мм. он выдаст. Чудес не бывает…
на импеллер 74-80 мм нужен мотор не менее 400 ватт (500-600 серии) с Кв от 3000 ток будет 30-40А, тяга от 700 гр до килограмма.
всё же как-то повис в воздухе вопрос с 3D… без механизма ОВТ с весьма непростой алгоритмикой управления здесь не обойтись
тягу мерял уже на готовой модельке МиГ-15 с соплом Ф 65мм
Понятненько буду искать, ждать поступления в магазины)
Механизм ОВТ уже разрабатываю, хорошее дополнение к истребителям НА ИМПЕЛЛЕРАХ, кстати с толкающими винтами тоже рассматривается(ОВТ)
Решил попробовать вот этот моторчик
Бесколлекторный мотор с внешним ротором для минивертолётов.
Также может быть установлен на некоторых автомоделях.
BL-450 3200KV
operating voltage : 7.4 ~ 14.8 V
max continuous current : 40 A
max power : 400W (RMS)
KV (RPM/V) : 3200KV
dimensions : 41.2 x 27.7 mm
axle length : 11 mm
axle diameter : 3.17 mm
suitable for direct pinion mounting
_________
Как думаете что с него можно получить
киллограмчик выдавить с 4липами думается вполне реально и грамм 750 с тремя липами
А подскажите и мне, что можно сваять на:
Оборотов: 3370 Об/V
Кол-во банок: 3-4
Ток без загрузки: 5.50 A
Мин.напряжение: 7.40 V
Максимальный ток: 63.00 A
Макс.напряжение: 16.80 V
Диаметр: 36.00 мм
Длинна: 50 мм
Диаметр вала: 5 мм
Вес с проводом и коннектором: 225 гр
???