Двигатели для импеллера б\к

PocketM

Раз уж неспится - голова болит отвечу:
Не второй мотор и уж темболее не первый не подойдет…

об/в для импеллера нужно брать примерно 3500 а лучше выше, вовще от диаметра импеллера зависит, для 70мм брал 3800об/в для большего импеллера вроде надо чуть меньше брать. На 900 об/в как в первом варианте ваш самолет будет не больше чем красивый вентилятор…

Также надо обращать внимание на макисмальный ток… 45 ампер, это мало, на 70 мм импеллере тяга будет как мне кажется в районе 600 грамм… надо расчитывать что токи будут до 60 А и выше на полном газу, если конеш вы не хотите тягу в районе 0.5…

Для примера 70 мм импеллер на 3800 об/в при 4S (14.8 еслине ошибаюсь вольт) 60А (это почти 900 ватт) давал примерно 1,1+ кг с далеко не идиальным воздухозаборником и соплом… Но есть пределы тяги который может дать мотор+импеллер и скорее всего в этом примере он был превышен и часть энергии просто грело воздух вместо увеличения тяги, надо было 3S ставит батарею…

EVIL

Разве 3D модели бывают на импеллерах? Сколько я знаю, на импеллерах делают скоростные самолёты и модели-копии. От диаметра импеллера мало чего зависит, очень важный момент - шаг крыльчатки. От этого параметра будет зависеть энергопотребление конструкции. В самом идеальном случае, потребляемая мощность на импеллерах, будет в 2 раза больше, чем с винтовым движителем, при одинаковой тяге.

Beek

Вот нашел импеллер в сборе с б\к
Характеристики
Б/к двигатель - 3575об/в
Диаметр импеллера - 72мм.
Тяга 1400-1600гр.
Рекомендуемый регулятор 60а.
Вес 240г.
Цена около 4000 руб

Может у кого есть предложения на какой движок обратить внимание, Думаю ставить 3S батареи 3200 mAh

НА сколько мне известно чем больше скорость вращения, тем меньше момент, тогда если исходить из этого, мы увеличиваем размеры крыльчатки тем самым можно не гнаться за высокими и скажем 1000 об\в будет вполне приемлемо… Вопрос как сильно мы нагрузим двигатель, на сколько долго будет хватать батареи?

EVIL

Существует два способа снизить потребляемый ток: 1) подобрать более высоковольтный движок с пропорционально меньшим кВ; 2)увеличить диаметр импеллера - снизить его обороты, увеличить КПД (за счёт снижения потерь, связанных с высокой скоростью вращения ротора). Кстати, Мотокальк говорит, что самый оптимальный шаг крыльчатки равен или чуть меньше диаметра ротора. кВ=1000об/в это мало. Для 12вольт питания, кВ должен быть 2700…3000 Об/В.

EVIL

Это аналог пилотажевского SR20L 3800Об/В. Где-то 300гр. тяги на импеллере диам. 50…55мм. он выдаст. Чудес не бывает…

Anatol_Brand

на импеллер 74-80 мм нужен мотор не менее 400 ватт (500-600 серии) с Кв от 3000 ток будет 30-40А, тяга от 700 гр до килограмма.

всё же как-то повис в воздухе вопрос с 3D… без механизма ОВТ с весьма непростой алгоритмикой управления здесь не обойтись

29rus

тягу мерял уже на готовой модельке МиГ-15 с соплом Ф 65мм

Beek

Понятненько буду искать, ждать поступления в магазины)
Механизм ОВТ уже разрабатываю, хорошее дополнение к истребителям НА ИМПЕЛЛЕРАХ, кстати с толкающими винтами тоже рассматривается(ОВТ)

Beek

Решил попробовать вот этот моторчик
Бесколлекторный мотор с внешним ротором для минивертолётов.

Также может быть установлен на некоторых автомоделях.

BL-450 3200KV

operating voltage : 7.4 ~ 14.8 V
max continuous current : 40 A
max power : 400W (RMS)
KV (RPM/V) : 3200KV
dimensions : 41.2 x 27.7 mm
axle length : 11 mm
axle diameter : 3.17 mm
suitable for direct pinion mounting

_________

Как думаете что с него можно получить

29rus

киллограмчик выдавить с 4липами думается вполне реально и грамм 750 с тремя липами

serj991

А подскажите и мне, что можно сваять на:

Оборотов: 3370 Об/V
Кол-во банок: 3-4
Ток без загрузки: 5.50 A
Мин.напряжение: 7.40 V
Максимальный ток: 63.00 A
Макс.напряжение: 16.80 V
Диаметр: 36.00 мм
Длинна: 50 мм
Диаметр вала: 5 мм
Вес с проводом и коннектором: 225 гр
???