Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
После того как сгорела штатная силовая установка, поставил
импеллер GWS EDF System 64
двигатель KB20-40-12L 4800kv
регулятор TURNIGY Plush 30amp
Замерил дома токи и тягу, результаты несколько озадачили, при 100% мощности тяга 530 г, ток 35 А. Мотор и регулятор ощутимо нагреваются.
Ограничил в передатчике акселератор до 50% при этом тяга 400 г, ток 30 А.
Данный двигатель расчитан на 20 А, но приэтом токе тяга всего 320 г. Со штатной силовой установкой тяга была 400 г, и летал он не так чтобы лихо.
Вопрос - как думаете выдержит ли данный двигатель 30 А, или в полете ток все же снизится? Хотя читал что вроде как импеллеры в полете не разгружаются по току. Есть еще вариант заменить крыльчатку на 5-ти лопастную, ток я думаю должен снизится, но ее еще надо где-то найти. Или же оставить как есть с риском спалить двигло?
На ХС есть импеллер с 5 лопастями. Он должен снизить нагрузку и ток. Правда у него цанга на более толстый вал… Регуль должен выдержать, а вот мотор - не уверен, ИМХО. На ХС можно что-нибудь подобрать в разделе EDF Motors.
Решился на глубокую модернизацию самолета… Все-таки тяговооруженность недостаточна, посадочная скорость высоковата, и тяги РВ расположены неудачно, что не позволяет увеличить их расходы.
Посему поставил мотор аутранер 5000 об/вольт, новый регуль на 40А вынес в окно в задней части фюзеляжа, батарею с трудом нашел по габаритам 1500 3S 40C (прежняя очень грелась). Корпус импеллера оставил штатный, а крыльчатку заменил на пятилопостную. На стенде тяга 600 гр. Отсечка на 75% тяги происходит через 3 мин. 45 сек. Маловато, но приемлемо…
Чтобы снизить посадочную скорость, оставляем закрылки с замедлителем.
Штатные тяги РВ поменял на новые, гибкие (пластиковые), и поставил их повыше.
Совсем скоро облет… Самому интересно, что из этого выйдет… 😒
Да… еще посадил в кабину пилота… Чтобы лучше леталось… 😉
Нам тоже очень интересно что из этого вышло??!!
Пока не испытывал. Стоит, ждет своего часа. Как слетаю, отпишусь…
Моделька потихоньку убивается, все таки пенопласт не есть гуд особенно если нет хорошей ВПП и большого опыта в посадке таких моделей. Не знаю как у других, у меня что ни посадка то козел т.к. скорость на посадке приходится держать довольно большой а ВПП не ровная с небольшими буграми, получается как трамплин. Пробывал сажать на меньшей скорости, так перед касанием, когда берешь ручку на себя он уже РВ не слушается из-за низкой скорости и малой поверхности рулей. Флапероны не пробывал, хотя наверное стоит. Будем тренироваться дальше.
После того как сгорела штатная силовая установка, поставил
импеллер GWS EDF System 64
двигатель KB20-40-12L 4800kv
регулятор TURNIGY Plush 30amp
Замерил дома токи и тягу, результаты несколько озадачили, при 100% мощности тяга 530 г, ток 35 А. Мотор и регулятор ощутимо нагреваются.
Ограничил в передатчике акселератор до 50% при этом тяга 400 г, ток 30 А.
Данный двигатель расчитан на 20 А, но приэтом токе тяга всего 320 г. Со штатной силовой установкой тяга была 400 г, и летал он не так чтобы лихо.
Вопрос - как думаете выдержит ли данный двигатель 30 А, или в полете ток все же снизится? Хотя читал что вроде как импеллеры в полете не разгружаются по току. Есть еще вариант заменить крыльчатку на 5-ти лопастную, ток я думаю должен снизится, но ее еще надо где-то найти. Или же оставить как есть с риском спалить двигло?
Вот начинка и характеристики моего МИГа:
Пятилопастной импеллер с мотором - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/ (кстати, этот мотор может работать с 4-я банками, но в этом импеллере это не нужно, так как температура и ток растут сильно, а тяга прибавляется совсем чуть-чуть)
Батарея – www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43858… - 2000мА (20/40С) 148 грамм (хватает на 5-7 минут, в зависимости от динамики полета)
Регулятор - banned link
Весь самолет обтянут скотчем.
На законцовках крыльев два габаритных светодиода
На носу балласт – пятирублевая монета___________
Суммарный вес всей системы (без шасси) – 630 грамм
Тяга при полностью заряженном 3-х баночном аккумуляторе (замерена грубым безменом на гладком столе) – 550 грамм (+/- 50 грамм)
Потребляемый максимальный ток – 37,5 ампер
При этих показателях МИГ в легкую взлетает с руки без помощника.
И эта батарея влезает с закрытым фонарем? Или что-то дорабатывалось, чтобы ее втиснуть? 😁
Кстати, самолет в стандартной комплектации (ничего не переделывалось, только сняты шасси и фонарь) летает очень неплохо. И даже с руки… Вот:
rutube.ru/tracks/3561281.html?v=86a589e2d1176b3389…
И еще: облетан модернизированный МиГ (МиГ-15бис), о котором я писал ранее. Все удачно, машина - зверь, только видео пока нет. Еще слетаю - сниму и выложу… 😉
У меня батарея на 2200 влезла, правда пришлось вырезать интерьер кабины.
Естественно, пол кабины изнутри пришлось выскребсти, иначе фонарь не закрывается.
Доброго всем.
Полетал, попробовал. Ощущения от первого импеллера конечно удивительные. Ну, к делу.
Разумеется, были крэши, хотя не сильные. Первое, что хочется сказать - очень трудно садиться, скорость велика, контролируется плохо, сесть на твердую поверхность без “козла” очень непросто. Кроме того, самолет очень “туп” на динамику, тяги явно мало. Да и АКБ маловата, я более 10 мин не летал, хотя, очевидно от неопытности, долго держал большую тягу, и перестраховывался и не разряжал сильно.
Результат. Трещина по основанию киля с левой стороны, примерно до половины хорды. Замятие и облом верхнего уголка киля. облом обтекателя за стабилизатором. Вырвана качалка РВ на одной стороне, разломалась вилка качалки на одном элероне (ерунда, есть заменные). Сами стабилизаторы слегка покрылись “морщинками”. Замяло одну законцовку крыла. Множественные замятия по поверхностям крыла и фюзеляжа, причем несколько из них - весьма глубокие. На носках крыла ни одного замятия нет , как не странно. Частично разодрана (травой) задняя часть наплыва крыла ( киль и это - результат переворота - капотажа ) Царапины на фюзеляже и крыле (ну бог с ними, видимо без них - никак). Частично замялись (разболтались) посадочные места под сервомашинки. Самолетка была разобрана на кап. ремонт и профилактику. Фюз располовинен и вдоль и поперек (на лев - прав).
Вопросы.
Чем клеить такой пенопластообразный материал? (родной клей - какой то резиноподобный, и, откровенно очень слабый)
Какие меры по усилению конструкции можно предпринять ? ( может силовой лонжерон по стыку левой и правой половинок фюза? Может, силовой шпангоут, между передней и задней половинкой фюза? Может какие то варианты ложеронов в крыле? Речь о бальзе или карбоне, толщиной 0.4-0.5 мм)
Как ремонтировать замятия и вдавлины на фюзеляже и крыле? (на машине такие вещи шпаклюют )))))
Каким образом увеличить тягу, если я не хочу менять регулятор хода и импеллер? Или менять токма импеллер?
Каким образом установить ( и какую ) серву на киль? (хочу на Y-кабель с носовым колесом)
Какой можно аккум установить, так, чтоб не шибко убить центровку?
Заранее, спасибо всем за ответы.
Ой, ПС. Так и не обклеивал модель! Подскажите, пожалуйста, чем и как, и где…
Спасибо.
Есть фото разобранного самоля, и его повреждений. Попробую выложить завтра. Спасибо.
обтянуть скотчем и прогладить утюгом
обтянуть скотчем и прогладить
Это ремонт какого рода повреждений?
И еще один вопросий.
Чем все это красить?
Спсибо.
Это ремонт какого рода повреждений?
И еще один вопросий.
Чем все это красить?
Спсибо.
Нитроэмаль разьедает пенопласт. Думал подобрать чего-нибудь акриловое, похожее по цвету. Пока не нашел. Надо меньше царапаться… 😉
Нитроэмаль разьедает пенопласт. Думал подобрать чего-нибудь акриловое, похожее по цвету. Пока не нашел. Надо меньше царапаться… 😉
Царапаться меньше пока никак не получается, опыта нема. Хотя теперь то вот буду заниматься ремонтом, и , возможно, что то полегче пойдет.
Кстати, пожалуйста, покритикуйте мой план ремонта?
Про покраску - достать в Сочи (хоть это истолица каких то там игр ) - невозможно. Акрил рулит. А вот про восстановление силовой конструкции - пока чо никак у меня, не нашел тонкий листовой карбон
Нитроэмаль разьедает пенопласт. Думал подобрать чего-нибудь акриловое, похожее по цвету. Пока не нашел. Надо меньше царапаться… 😉
На Братиславке продается акрил серебро №05 марки Звезда, по цвету подходит идеально, пенопласт не разьедает, свой Миг подкрашивал ей.
Всем привет!
Подарили на день рождения этот пылесос с крыльми, но так как в данном вопросе полный ноль, то к полету еще и не подхожу.
Но, и толком собрать электронику не могу. Может кто подскажет что к чему.
Он у меня пищит на постоянку, иногда заводиться и иногда могу закрылками двигать…
Кто может подскажите! Буду очень благодарен!
[QUOTE=Freshman;2162827]Всем привет!
Значит так учиться учиться и учиться как завещал Великий Ленин.
Пищит наверно регулятор мотора потому, что батарея разряжена.
Опишите что за комплект а то читающие мысли в отпуске. Что за аппаратура в комплекте?
В комплекте вроде как должен быть симулятор и довольно подробная инструкция с картинками (Для совсем тех кто вообще не в теме.)
А вообще лучший подарок это книга! 😃
инструкция есть и с английским у меня все в порядке, но составляли видать китайцы или я в данной специфике чет не доганяю.
В комплекте все, что вы сказали есть, летать я еще и не берусь учиться, хотя бы завелся и по квартире покатался(
Там есть зарядник, батарея и приспособление к которому идут все проводки. есть непонятная вещь - подключается к приспособлению, но пустышка(
прошу прощение за сумбур, но терминологию еще не освоил(((
иприспособление к которому идут все проводки. есть непонятная вещь - подключается к приспособлению, но пустышка(
Приспособление, к которому идут все проводки - это приёмник. А вот “непонятная вещь - подключается к приспособлению, но пустышка” - вот тут уже сложно сказать. Может быть вы скините фотографии этой непонятной пустышки?
Андрей Волков — погодите! Желательно сфотографируйте свой “пылесосик” со всеми непонятными вещами, а по квартире кататься боже упаси, нечаянно дадите полный газ (заденете ручку газа или приемник взбесится и даст полный газ на мотор) и все будете тогда уже спрашивать чем все это клеить. Или засосет импеллер (мотор с крыльчаткой) мусор какой и останетесь без мотора. Осторожность и ещё раз осторожность.
Так что ждем фото. Не торопитесь и все окупится!!!
Андрей , изучите раздел “встречи даты” , выберите ближайшую “поляну” и поинтересуйтесь смогут ли Вам помочь, привозите модель и всё что с ней имеется. Удачи.